Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

lavvv писал(а):У меня как таковой врезки нету, сделано по принципу стандартного газового карбюратора 126 с (гс), стенки очень тонкие чтобы сверлить и вставлять штуцер, не стал портить карбюратор, не было на тот момент чем все запечатлить :)
Так, а диффузор съемный обычный или от К-126С, если обычный - не будет нормально работать.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Сейчас нарисую и сфотаю :)
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

Книжки отправил.
Диффузор можно не рисовать - обычный диффузор просто трубка с отверстиями, а "газовый" от К-126С имеет специальный паз в районе отверстий, благодаря которому газ распределяется только по отверстиям а не по всей полости диффузора.
Кстати, К-126С тоже не редкость - можно поискать и найти, по профилю не вижу откуда Вы, но даже в Украине попадаются "живые" газовые К-126С, я себе даже один купить хотел, но все таки не совсем подходящий карб для 1.4 литрового движка да и мех. привод 2-й камеры мне не нужен абсолютно, по этому поставил себе ОЗОН 2107.
Поставьте миксер-проставку от газона и будет Вам счастье...
Последний раз редактировалось zaporozhets Пн фев 08, 2016 8:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Вот нарисовал https://cloud.mail.ru/public/HchV/8okX4NWsX на вото где редуктор там хорошо видно куда подходит газ, а как газ может распределятся по всей полости дифузора?

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Не разобрался как заполнять профиль, из хакасии , где саяно шушенская гэс прям под ней живем :)

Добавлено через 1 минуту 22 секунды:
проставка не встанет, на раф мотор в салоне там высота кожуха не даст лишнее вставлять :(

Добавлено через 13 минут 2 секунды:
Книжки пришли, спасибо буду изучать :)
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

Как я и писал, нормально работать обычный диффузор на газу не будет, вот тут https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct= ... 9375064134 чужое фото "газового" диффузора, сравните со своим, может можно как-то Ваш диффузор переделать.
Раз Вы из России, то у Вас там этих карбов на какой нибудь онлайн барахолке должно быть много.
На счет высоты - проставка высотой 2,5 см.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

У меня точно такой же, дифузор как на фото, съемный и с дырками, 12 штук диаметром 2.5 мм, :) пытался найти и нету :( слижком они уж старые и редкие
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

У Вас немного не такой - на газовом диффузоре специальная проточка и газ не выходит за ее пределы, в обычном диффузоре газ заполняет все пространство между диффузором и карбом.
Попробуйте вместо своей врезки завести в диффузор через кастрюлю трубку внутренним диаметром 8-10мм со срезом в 45 градусов на конце - получится тот же миксер.

Добавлено через 12 минут 23 секунды:
Вот еще как вариант Изображение, а уже в пластиковую черепаху можно трубки вертикально воткнуть и подвести максимально близко к диффузорам, а есть еще способ, при котором на входе в черепашку засверливают металлопластиковую трубку от отопления или водопровода и сверлят в ней несколько отверстий, направленных в сторону карба.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение michelwer »

zaporozhets писал(а):Как я и писал, нормально работать обычный диффузор на газу не будет, вот тут https://www.google.com.ua/url?sa=i&rct= ... 9375064134 чужое фото "газового" диффузора, сравните со своим, может можно как-то Ваш диффузор переделать.
Раз Вы из России, то у Вас там этих карбов на какой нибудь онлайн барахолке должно быть много.
На счет высоты - проставка высотой 2,5 см.

Врезка в карбюратор работает лучше и надёжней этих приспособлений. Проверено.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

Автор темы не хочет дырявить карбюратор, по этому и предлагаю альтернативные варианты подвода газа.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Сегодня заправил газ :) , решил еще все проверить подключил бенз так чтобы машина на нем работала и можно было переключится на газ, первое что проверил это вакум на врезке карбюратора сосет или нет при закрытой заслонке и дырки в ней, подключил манометр до минус 1, показывает что вакума нету, подключил другой более чувствительный вакум есть 0.5 Па. То есть не сосет при закрытой заслонке но при открытии начинает сосать, :) , дальше на выход газа из редуктора одел обыкновенную горелку, переключил на газ и поджег ее :o , и увидел что регулировочный винт теперь после того как одел шланг вакумный на редуктор работает при закручивании пламя меняется до конца не тухнет но становится желтым и за кромку сопла не выходит при откручивании на 0.8 оборота уже начинает синеть и дальше увеличивается синим разгораясь, все собрал на место и завел машину на газу теперь на винт холостого хода мотор реагирует, при закручивании обороты падают при выкручивании растут, выкрутил на 3.5 примерно получилось оборотов 800, поставил мех дозатор открутил его на 50% завтра проверю по трассе насколько хватит 10 литров.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

С вакуумметром можете не париться - он должен показывать -0,5 -0,7 на ХХ при подключении к коллектору, то есть весь мотор через тонкую трубку создает такое разрежение.. а через врезку оно в несколько раз меньше и этот прибор его не покажет (нужен более "слабый" измеритель вакуума).
Если на трассе будет нормально ехать - пробуйте закручивать дозатор, пока машина не станет "тупой", а потом по немногу откручивайте, пока не получите нормальную динамику.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Сегодня пробовал ездил на газу, дозатор был выкручен на три оборота это 50% по ходу езды закрутил его еще почти на два, машина едет нормально, динамика конечна не та что на бензине но мне ее хватает. расход получился 15 литров на 100, при чем машина пустая и еду 60-70 км, не быстрее.такой расход нормальный или еще много? мех дозатор получается работает как жиклер больше через него не высосет того насколько он откручен? может под пружинку которая под колпачком положить шайбу?чтобы она открывалась при более сильном вакуме
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

lavvv писал(а): расход получился 15 литров на 100, при чем машина пустая и еду 60-70 км, не быстрее.такой расход нормальный или еще много?
В идеале расход на газу должен быть в пределах +20% от бензинового расхода, но... при этом еще играет роль состоянии ВВ части и УОЗ, который на газу должен быть больше. Лично у меня расход +30% а иногда и +40% в зимний период и все равно мне дешевле на газу ездить. Скажу, что у многих на ГБО-4 расход тоже не влазит в +20%, и ниче...
lavvv писал(а):мех дозатор получается работает как жиклер больше через него не высосет того насколько он откручен?
По правильному дозатор называется регистром мощности. Он частично ограничивает передачу разрежения от ДЗ к редуктору, мембрана меньше прогибается, клапан 2-ой ступени меньше приоткрывается и соответственно меньше расходуется газ. Так как у Вас подача газа только в 1-ю камеру карба, то при открытии 2-ой машина будет хуже ехать, при том что расход меньше не будет. Так что в процессе настройки Вам нужно либо временно заблокировать открытие ДЗ 2-ой камеры либо научиться чувствовать, когда она открывается и чуть отпускать педаль (можно поцепить доп. пружину на открытие ДЗ 2-ой камеры).
lavvv писал(а):может под пружинку которая под колпачком положить шайбу?чтобы она открывалась при более сильном вакуме
Раз уж машина и так вялая, то подкладывать ничего не стоит - Вы только добавите жесткости пружинке и мембрана будет еще хуже открываться.
Попробуйте, ради эксперимента, на половину перекрыть сечение воздухозаборника на кастрюле и еще раз покататься с настройкой дозатора, а возможно и винта ХХ и проверить расход.
Аватара пользователя
lavvv
Интересующийся
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2016 3:39 pm

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение lavvv »

Если мех дозатор открутить до 50% то машина едет отлично даже при открытии второй камеры, как она открывается я чувствую :) и на бензе езжу только почти на первой (все провалы при открытии второй убрал). но расход же получится больше? по электрике все новое стоит, попробую зажигание еще чуть раньше сделать. и надо тогда замерить точный расход на бензине еще. раньше замерял пустой вроде 11.5 груженый 13.5 было, мотор не новый, едет работает заводится хорошо но тяга не та конечно, все хочу сделать капиталку. газ у нас стоит 19р а бенз 80, 28р

Добавлено через 2 часа 5 минут 35 секунд:
А что если во врезке Диффузоре уменьшить отверстия? сейчас у меня 12 отверстий диаметром 2.5мм, в заводском карбе их тоже 12 но диаметр2.8мм. Сделать например 12 но 1.5мм. это может что нибуть дать?
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Газовый редуктор фирмы Полиавто г Рязань

Сообщение zaporozhets »

По расходу, если брать за основу 11.5 на бензе и 15 на газу, то получается +30%... как бы многовато, но не очень...
Уменьшив отверстия в диффузоре вам придется чуть больше приоткрыть дозатор - в результате ничего не изменится. Уменьшают пропускную способность врезки обычно тогда, когда приходится дозатор закручивать почти до упора.. а у Вас он и нормально откручен и есть , так сказать, нижний порог по мощности, дальше обеднять смесь смысла нет.
Единственное, что хватит ли Вашему мотору одной камеры карба на среднем и мощностном режимах? Потому, как, чем беднее смесь - тем больше "давят тапку", тем больше расход - тут нужно "баланс" поймать. Лично мне на моторе 1,4 первой камеры карба с D22 хватает на всех режимах, кроме мощностного (рывок, обгон, набор скорости под гору, перегруз), вторая открывается около 3000 об., а я до таких оборотов мотор редко раскручиваю - нет необходимости, да и "зеленая" зона на моем тахометре 1500-2500 об., а вот как на Вашем моторе дела обстоят, ХЗ...
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»