Начнем с азов.
При приемки авто, сначала надо убедится, что на бензине ДВС работает нормально. Ежели нет, то сразу указываете клиенту на проблемы работы ДВС. Т.е. на газу будет еще хуже работать. Выбор за клиентом... Далее решаете с клиентом установку заправочного узла и пульта. Если есть просьба клиента в установке выше изложенного в месте не отвечающего или не возможной установке, Ваша задача не только указать на невозможность установки, но и предложить альтернативу. Все. Установили, но....
Выбор места компонентов.
Редуктор- по возможности ниже уровня охлаждающей жидкости, поближе к впускному коллектору(Е-2), но не для Е-4. Хотя длинна после Редуктора для Е-4 тоже важна.
Далее-врезка к ох.жид. по месту. Т.е. или в дроссельную заслонку или параллельно печке. Не критично...
Врезки в впускной коллектор. Понятно, чем ближе к камере сгорания, тем лучше. От врезок к газовым форсункам, чем ближе, тем лучше.
И рукава от форсы до врезок одинакова. Этт важно. Хотя возможна коррекция по каждой форс., но это крайняя мера. Хотя и такое бывает.
Далее ПРО.
А вот тут есть тонкости. Да еще какие.
Первое. Диаметр газовых форсунок. Я пользуюсь ПРО для подбора
Настройка ГБО полу чайника, полу профессионала...
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Влад Ом
- Интересующийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Настройка ГБО полу чайника, полу профессионала...
какае то каша в голове
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ