Здравствуйте.
Машина: SAAB 9-3 2001г.в, двигатель (B205R) 2.0 турбо 205 л.с (151 квт), получается на цилиндр 51.25 л.с (37.75 квт). АКПП.
ГБО: Digitronic Evolution EasyFast. Редуктор Zavoli ZetaS настроен на 1,4 давление. Форсунки Valtec 3om ход штока 5.5, отверстия дюз 3.1. Длина шлангов от форсунок до врезки 26 см (короче не получается).
При прогреве после переключении на газ начинают плавать обороты, как не много прогревается становится лучше. При движении накатом и при остановке при положении селектора АКПП в D, иногда сильно плавают обороты в плоть до полной остановки двигателя. При движении в районе 3000 оборотов и выше иногда появляется явная не хватка мощности (тупит), особенно при ускорении происходит эффект плавного падения мощности и загорается на панели чек, ошибка пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, на бензине все работает идеально.
Подскажите что необходимо регулировать или может нужны более производительные форсунки для корректной работы во всем диапазоне оборотов ДВС?
https://drive.google.com/file/d/1l6GWdt ... gvUan/view
https://drive.google.com/file/d/1APxSFU ... 2RiCZ/view
https://drive.google.com/file/d/1bIwm3e ... y4zYq/view
Добавлено через 7 минут 1 секунду:
Автокалибровка проходит один раз нормально, при второй попытке может показать что малое отверстие форсунок, при третьей опять все нормально.
Также при работе на газу выскакивает предупреждение в программе диагностики ГБО: "Инжектора полностью открыты !!,- проверьте лямбда-зонд при полной нагрузке двигателя".
Помогите настроить Saab
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- aleks6606
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 10:27 am