Нужна помощь по правильной настройке

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Puzo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 12:30 pm

Нужна помощь по правильной настройке

Сообщение Puzo »

Приветствую форумчане!

Буду очень признателен если поможете - подскажите...

После года эксплуатации гбо был не у одного газовщика... пару кнопок тыкнут - 500р - следующий.
Решил что нужно разбираться потихоньку самому.

Тойота Калдина, 3s fe - 2л - 140лс

Из оборудования - газовые мозги bluebox, редуктор Арктик, форсунки Валтек, баллон 42л + с недавнего времени вариатор тритон(в настройках угол 9 градусов по всей длине начиная с 1000 оборотов - Большое спасибо DimasBig за помощь в подключении и особенно за терпение! )

Вроде бы и работает оно все, на газу едет, не глохнет - но терзают меня почему то смутные сомнения что не все сделано так как надо.
а особенно расстраивает расход.

После установки гбо, по городу мог проехать и 260 и даже 280 км, т.е расход был 15 а то и меньше.
Сейчас же расход около 18. Хорошо если проеду 240 км.
17л это же много? По крайней мере все так говорят...(откроют программу потыкают - у вас все нормально)

Спаял кабель, поставил программу...
И первый вопрос возник такой.

В настройках стоит диаметр жиклера 2мм, а давление редуктора 1.4
Не маленький ли диаметр для 140лс и большое давление редуктора? (давление редуктора же хоть немного но влияет на расход)?

Вот пара скринов
1 (1).jpg
Снимок4.png
Пересмотрел кучу роликов по настройке, говорят что если горизонтальная линия начинается в районе 1.4 то давление выставлено правильное.
Каша в голове...

Какая зависимость между диаметром жиклеров, давлением редуктора и расходом?

очень Нужны ваши советы

И еще...
Во время переключения на газ, смотрю по программе, в момент когда включается третья форсунка идет небольшой скачок оборотов.Что то с форсункой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Нужна помощь по правильной настройке

Сообщение Boris2171 »

Тут однозначно не скажешь что больше влияет на расход ,давление ,диаметр жиклёров или ход штока форсунки. Посмотри в ЭБУ двигателя коррекции короткие и длинные что сейчас есть , потом надо скинуть адаптации поездить на бензине и сравнить что получается есть ли разница а если она есть то свести ее к минимуму , после этого смотреть что с расходом
Alex_tom
Мудрый специалист
Сообщения: 944
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am

Re: Нужна помощь по правильной настройке

Сообщение Alex_tom »

а может каналы управления ГФ перепутаны? диаметр жиклера не маленький, потому что впрыск попарно параллельный. форсунки какие стоят? на самом деле валтеки 3ом? с холодами расход увеличился?
С уважением, Алексей
Аватара пользователя
Puzo
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс сен 17, 2017 12:30 pm

Re: Нужна помощь по правильной настройке

Сообщение Puzo »

Извиняюсь, но как проверить перепутано или нет?
С холодами да, литра на 2 увеличился расход.
Сделаю фото форсунок...

Добавлено через 1 день 9 часов 37 минут 31 секунду:
Сегодня хотел сделать давление и по новой все настроить....
При автокалибровке выдает - ошибка : электроклапаны не определяются...
Что может быть? Куда ковырять?
IMG_20171224_180353-2080x1170.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»