Коллеги, всех категорически приветствую!
Установлено ГБО на авто Toyota Camry XV50 2AR-FE (2.5 л.), STAG QNEXT PLUS, редуктор AT13 ANTARTIC SUPER (мощный), форсунки W02 (скоростные). Железо брал всё хорошее, с запасом. Монтировал всё сам, за исключением врезки жиклеров во впускной коллектор, в том числе пятого жиклера для подключения вакуума для MAP датчика газа.
Жиклеры рассверлены 2,4 мм
Давление газа всегда в диапазоне 1,3 + 0,2 при сбросе педали газа.
Время открытия газовых форсунок 5-6 мс.
Собственно о проблемах.
1. Бедная смесь на бензине, причём чем больше обороты и выше скорость, тем стабильнее беднее смесь. После трассы на высоких скоростях долгосрочная была +11. В пробках в городе по разному пляшет, от +4 до +18.
Искал подсос методом "опрыскивая" карбклинером всех соединений на заведенную на холостом ходу. Реакция мотора нулевая, как работал на бедной так и работал. Приборы не показали обогащения смеси в моменты опрыскивания.
пробег 42 тыс км. Форсунки не разу не чистил, фильтр топливный не менял. Купил машину с пробегом 28 тыс км.
2. Периодические подергивания на газу в пределах оборотов 2800-3800 (как раз пик крутящего момент гдето рядом) при нагрузке (например едем в горку на повышенной) либо на типтронике на второй передаче, обороты 3000 об, резко ускоряемся, происходит затык, потом подрыв, как будто авто кратковременно выбросило якорь а потом передумало. Иногда кажется будто в этот момент глушак стреляет. Из салона, если смотреть на стрелку тахометра, то в этот момент она спотыкается при наборе оборотов. По времени открытия, заваливается в этот момент на 25 мс.
3. Автокалибровка, штука в моем случае бесполезная, уводит газ в бедную смесь видать ориентируясь на бензиновую карту. OBD коррекция отключена по той же причине, уводит смесь в бедную.
4. Время открытия форсунок на газу и бензине. Сильно отличается, бензин 2,55-2.6, ГАЗ 2,1-2,2.
Экспериментиро вал с коррекциями температуры редуктора и температуры газа, увел значения и там и там -7%, форсунки газовые стали работать на 2,4-2,45 мс, двигатель стал работать значительно ровнее. Я на верном пути?
5. Долгосрочные и краткосрочные коррекции на газу. Не могу вывести в ноль в движении. Если на ХХ при описанных выше процедурах с корреккциями температуры газа и редуктора, болтается в диапазон -+ 2%, то в режиме D (драйв) сразу уходит в бедную, как краткосрочная так и долгосрочная. Если ехать, обороты 2-2,5 тыс и отпустить газ, смесь сразу становится богатая, -20% доходит... это нормально?
Подозреваю что проблема решается быстро и где-то у истоков.
Прошу поделиться дельным советом
Из не срочных вопросов,
Как настроить до-впрыск бензина, а не полный переход на бензин после 4000 об?
Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Нащяльник
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 июн 2018, 05:01
Re: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекц
Какой пробег на газу?Нащяльник писал(а):Установлено ГБО на авто Toyota Camry XV50 2AR-FE (2.5 л.), STAG QNEXT PLUS, редуктор AT13 ANTARTIC SUPER (мощный), форсунки W02 (скоростные). Железо брал всё хорошее, с запасом. Монтировал всё сам, за исключением врезки жиклеров во впускной коллектор, в том числе пятого жиклера для подключения вакуума для MAP датчика газа.
Жиклеры большие и время впрыска большое, есть какая то не состыковка.Нащяльник писал(а):Жиклеры рассверлены 2,4 мм
Давление газа всегда в диапазоне 1,3 + 0,2 при сбросе педали газа.
Время открытия газовых форсунок 5-6 мс.
Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Re: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,
при правильном подборе оборудования и монтажа, эти параметры трогать не надо.Нащяльник писал(а):Экспериментиро вал с коррекциями температуры редуктора и температуры газа, увел значения и там и там -7%, форсунки газовые стали работать на 2,4-2,45 мс, двигатель стал работать значительно ровнее. Я на верном пути?
Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Re: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,
Все есть в инструкции.Нащяльник писал(а):Как настроить до-впрыск бензина, а не полный переход на бензин после 4000 об?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Андрей 22
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 окт 2020, 10:01
Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,
чем все закончилось? Настроили? В чем была причина?