Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Нащяльник
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2018 5:01 am

Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,

Сообщение Нащяльник »

Коллеги, всех категорически приветствую!

Установлено ГБО на авто Toyota Camry XV50 2AR-FE (2.5 л.), STAG QNEXT PLUS, редуктор AT13 ANTARTIC SUPER (мощный), форсунки W02 (скоростные). Железо брал всё хорошее, с запасом. Монтировал всё сам, за исключением врезки жиклеров во впускной коллектор, в том числе пятого жиклера для подключения вакуума для MAP датчика газа.

Жиклеры рассверлены 2,4 мм
Давление газа всегда в диапазоне 1,3 + 0,2 при сбросе педали газа.
Время открытия газовых форсунок 5-6 мс.

Собственно о проблемах.

1. Бедная смесь на бензине, причём чем больше обороты и выше скорость, тем стабильнее беднее смесь. После трассы на высоких скоростях долгосрочная была +11. В пробках в городе по разному пляшет, от +4 до +18.
Искал подсос методом "опрыскивая" карбклинером всех соединений на заведенную на холостом ходу. Реакция мотора нулевая, как работал на бедной так и работал. Приборы не показали обогащения смеси в моменты опрыскивания.

пробег 42 тыс км. Форсунки не разу не чистил, фильтр топливный не менял. Купил машину с пробегом 28 тыс км.

2. Периодические подергивания на газу в пределах оборотов 2800-3800 (как раз пик крутящего момент гдето рядом) при нагрузке (например едем в горку на повышенной) либо на типтронике на второй передаче, обороты 3000 об, резко ускоряемся, происходит затык, потом подрыв, как будто авто кратковременно выбросило якорь а потом передумало. Иногда кажется будто в этот момент глушак стреляет. Из салона, если смотреть на стрелку тахометра, то в этот момент она спотыкается при наборе оборотов. По времени открытия, заваливается в этот момент на 25 мс.

3. Автокалибровка, штука в моем случае бесполезная, уводит газ в бедную смесь видать ориентируясь на бензиновую карту. OBD коррекция отключена по той же причине, уводит смесь в бедную.

4. Время открытия форсунок на газу и бензине. Сильно отличается, бензин 2,55-2.6, ГАЗ 2,1-2,2.
Экспериментиро вал с коррекциями температуры редуктора и температуры газа, увел значения и там и там -7%, форсунки газовые стали работать на 2,4-2,45 мс, двигатель стал работать значительно ровнее. Я на верном пути?

5. Долгосрочные и краткосрочные коррекции на газу. Не могу вывести в ноль в движении. Если на ХХ при описанных выше процедурах с корреккциями температуры газа и редуктора, болтается в диапазон -+ 2%, то в режиме D (драйв) сразу уходит в бедную, как краткосрочная так и долгосрочная. Если ехать, обороты 2-2,5 тыс и отпустить газ, смесь сразу становится богатая, -20% доходит... это нормально?



Подозреваю что проблема решается быстро и где-то у истоков.
Прошу поделиться дельным советом


Из не срочных вопросов,

Как настроить до-впрыск бензина, а не полный переход на бензин после 4000 об?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекц

Сообщение Propan »

Нащяльник писал(а):Установлено ГБО на авто Toyota Camry XV50 2AR-FE (2.5 л.), STAG QNEXT PLUS, редуктор AT13 ANTARTIC SUPER (мощный), форсунки W02 (скоростные). Железо брал всё хорошее, с запасом. Монтировал всё сам, за исключением врезки жиклеров во впускной коллектор, в том числе пятого жиклера для подключения вакуума для MAP датчика газа.
Какой пробег на газу?
Нащяльник писал(а):Жиклеры рассверлены 2,4 мм
Давление газа всегда в диапазоне 1,3 + 0,2 при сбросе педали газа.
Время открытия газовых форсунок 5-6 мс.
Жиклеры большие и время впрыска большое, есть какая то не состыковка.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду:
Re: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,
Нащяльник писал(а):Экспериментиро вал с коррекциями температуры редуктора и температуры газа, увел значения и там и там -7%, форсунки газовые стали работать на 2,4-2,45 мс, двигатель стал работать значительно ровнее. Я на верном пути?
при правильном подборе оборудования и монтажа, эти параметры трогать не надо.

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Re: Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,
Нащяльник писал(а):Как настроить до-впрыск бензина, а не полный переход на бензин после 4000 об?
Все есть в инструкции.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Андрей 22
Интересующийся
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2020 10:01 am

Toyota Camry 2AR-FE (2.5 л.), QNEXT PLUS, смесь, коррекции,

Сообщение Андрей 22 »

чем все закончилось? Настроили? В чем была причина?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»