В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Desant писал(а):У меня установщики тупо подключились к катализатору второго ряда цилиндров поэтому и корректировка идет только по нему,
В 4 поколении лямбда зонды не участвуют можно вообще не подключать
Desant писал(а):А каким образом газ может вывести катализатор из строя?
От богатой смеси он оплавляется от бедной перегревается, трескается.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
и что будет потом с двигателем не кого не интересует.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
С двигуном шутки плохи, и чек Вас об этом предупреждает! Обратитесь к специалистам, которые действительно понимают в настройке газового оборудования! Последствия могут быть очень жестокие для ВАС!!!!
Я примерно так и понял, что проблема с лямбда зондом, заказал эмулятор зонда, который при переключении на газ даст сигнал на мозги машины! Надеюсь проблема решится! Пока загорается chek по бедной смеси, я думаю на работе двигателя это не должно сильно отразиться, тем более он загорается при движении накатом с малым газом! Стараюсь ими вообще не давить на газ, или кратковременно подгазовывать при движении накатом.
Desant писал(а):Я примерно так и понял, что проблема с лямбда зондом, заказал эмулятор зонда, который при переключении на газ даст сигнал на мозги машины! Надеюсь проблема решится! Пока загорается chek по бедной смеси, я думаю на работе двигателя это не должно сильно отразиться, тем более он загорается при движении накатом с малым газом! Стараюсь ими вообще не давить на газ, или кратковременно подгазовывать при движении накатом.
Логика не правильная, надо настроить чтоб правильно работало, а не обманывать бензиновый контроллер. И я не думаю что вам это поможет.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Я перепробовал все настройки, ничего не получается! Машина тянет нормально, переходит на газ ровно. А в режиме ХХ при накате с чуть выжатой педалью газа, газа не хватает, сколько газовой смеси не добавлял в первом режиме! Остается только эмулятор! Не думаю что это повредит машине, ведь она ездит же с эмулятором форсунок!
Давай те смотреть с корень. Для чего стали делать 4 поколения? Для того, что все предыдущие системы не могли точно подавать топливо в систему. А теперь ответьте мне, почему горят клапана, катализатор на машине?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
А я думал из-за не правильной подачи топлива, вот смотрите что получается. В 3 цилиндра топливо подается правильно в один нет, на выходе будет не правильное смешение топливо, что лямбда зонд увидит и выдаст ошибку.
Если не восстановить работоспособность из-за бедной смеси время горение топлива увеличится, что приведет к выгоранию выпускного клапана, следствие ремонт головки блока. Так же из-за бедной смеси перегреваются катализаторы, керамика трескается, были случаи, когда начинала дымиться шума изоляция над катализатором. Не подумайте, что я пугаю за десять лет разное видел. Просто предупреждаю, что делать надо все правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах. Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Да, у меня уже возникает мысль вернуть им это самое оборудование обратно! За три месяца оно мне все мозги ...! К кому не приедешь, помучаются и бросают! У меня два раза в неделю занимает регулировка газа! Помимо этого еще же и работать надо!
У меня тоже чехарда с натройками была, чек правда не горел (видимо его отключили когда катализатор пробивали) но при работе на газу бензиновый комп загонялся в бедныу смесь так что на бензине машина ехать не хотела.
Причина была в небольшой дырочке в вакумной трубке, коих на 2JZ как у собаки блох)))
Пока я эту дырку нашел, пришлось повторно снять колектор все проверить, поламал два штуцера на врезке в колектор, пытясь их подтянуть на всякий случай, так как думал что подсос идет через них, но никаких косяков не нашел, все собрал обратно, а дырку нашел вообще случайно.
После замены вакумной трубки, и автокалибровки все кривые сошлись сами собой, расход упал и бензина и газа, тяга как на бензине, обороты стабильны, переход газ бензин туда обратно вообще не заметен.
ИМХО ищи косяк в бензиновой части, бо работа ГБО это только отражение работы на бензине, как найдешь косяк и устранишь, так все и с ГБО наладится.
На бензине с машиной все в порядке, работает нормально! Еще заметил, как похолодало (стал ездить без кондиционера) чек перестал загораться, как теплеет, кондиционер стоит в автомате, включается, загорается chek! На бензине такого не происходит!
На бензине с машиной все в порядке, работает нормально!
не факт
Зы, а у меня с кондером вообще ехать не хотела, я же говорю касяк где то общий есть, а ГБО его просто усугубляет. Посмотри к примеру какое разрежение на холостых в коллеторе (может подсос где небольшой есть, короче нужна хорошая диагностика, а не так, типа нормально все на бензине работае поэтому почините мне ГБО)))