Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Flinston
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:06
Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Добрый день!
Имеется: Mercedes W124 E280 МКПП, двигатель М104 6 цилиндров 2,8 литра, оборудование Ladi Renzo Omegas, форсунки MED
Проблемы в следующем: на газе довольно сильная вибрация на ХХ, и около 1500 об/мин без нагрузки, по ощущениям как будто не работает 1 цилиндр, но все цилиндры работают.
Путем невероятных усилий удалось выяснить: сопла форсунок расточены до 2,8 мм, на ХХ и 1500 об/мин очень богатая смесь (напряжение на ЛЗ висит 0,7 - 0,8В), время впрыска газа 1,97 мс и ниже не опускается, время впрыска бензина ~1,8 мс, хотя на бензине время впрыска на ХХ 2,6-2,7 мс (при работе на газе лямбда регулирование на бензиновых мозгах доходит до предела -25%, затем появляется ошибка "Достигнут предел коррекции")
Предполагаю, что сопла форсунок настолько сильно расточены, что обеднить смесь уменьшением времени впрыска просто невозможно.
Вопрос: что делать?? Менять свечи, ВВ-провода, катушки зажигания, ЛЗ, расходомер воздуха не предлагать. Все уже меняно-переменяно т.к. уже 2 года сражаюсь с этой проблемой.
Попутный вопрос: какой диаметр сопла у новых форсунок MED.
Всем заранее спасибо!
Имеется: Mercedes W124 E280 МКПП, двигатель М104 6 цилиндров 2,8 литра, оборудование Ladi Renzo Omegas, форсунки MED
Проблемы в следующем: на газе довольно сильная вибрация на ХХ, и около 1500 об/мин без нагрузки, по ощущениям как будто не работает 1 цилиндр, но все цилиндры работают.
Путем невероятных усилий удалось выяснить: сопла форсунок расточены до 2,8 мм, на ХХ и 1500 об/мин очень богатая смесь (напряжение на ЛЗ висит 0,7 - 0,8В), время впрыска газа 1,97 мс и ниже не опускается, время впрыска бензина ~1,8 мс, хотя на бензине время впрыска на ХХ 2,6-2,7 мс (при работе на газе лямбда регулирование на бензиновых мозгах доходит до предела -25%, затем появляется ошибка "Достигнут предел коррекции")
Предполагаю, что сопла форсунок настолько сильно расточены, что обеднить смесь уменьшением времени впрыска просто невозможно.
Вопрос: что делать?? Менять свечи, ВВ-провода, катушки зажигания, ЛЗ, расходомер воздуха не предлагать. Все уже меняно-переменяно т.к. уже 2 года сражаюсь с этой проблемой.
Попутный вопрос: какой диаметр сопла у новых форсунок MED.
Всем заранее спасибо!
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Не вижу логики! Вы же сами уже нашли причину. Дело в том что у Ланди рензо идут разные рампы это белая черная и синяя. У вас какая?Flinston писал(а):Вопрос: что делать?? Менять свечи, ВВ-провода, катушки зажигания, ЛЗ, расходомер воздуха не предлагать. Все уже меняно-переменяно т.к. уже 2 года сражаюсь с этой проблемой.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Белые, черные и зеленые??
До 15 кВ на цилиндр, от 16 до 30 и от 31 до 40.
До 15 кВ на цилиндр, от 16 до 30 и от 31 до 40.
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
да без разницы, главное что делиться по цветам.s_even писал(а):Белые, черные и зеленые??
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Flinston
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:06
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
1,40 - 1,47 , в норме вроде быА давление в редукторе какое?
На 5 форсунках белые колпачки, на 1 черный, но все форсунки одинаково рассверлены до 2,8 ммНе вижу логики! Вы же сами уже нашли причину. Дело в том что у Ланди рензо идут разные рампы это белая черная и синяя. У вас какая?
Я возможно не совсем корректно задал вопрос. Я имел в виду, как можно исправить ситуацию без новых форсунок, возможно есть способ уменьшить диаметр сопел.
Или выход только новые форсунки???
Вот, товарищ, меня как раз интересует изначальные диаметры сопел этих трех видов форсунокБелые, черные и зеленые??
До 15 кВ на цилиндр, от 16 до 30 и от 31 до 40.
Двигатель у меня 193 л.с., это примерно 142 кВт, получается 23,6 кВт на цилиндр - это каким форсункам соответствует??
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
это много делаем 1.0Flinston писал(а):1,40 - 1,47 , в норме вроде бы
это не нормально должны быть все одного цвета.Flinston писал(а):На 5 форсунках белые колпачки, на 1 черный, но все форсунки одинаково рассверлены до 2,8 мм
Сначала сделаете как я сказал, а там будет видно. Есть возможность сделать автонастройку?Flinston писал(а):Я возможно не совсем корректно задал вопрос. Я имел в виду, как можно исправить ситуацию без новых форсунок, возможно есть способ уменьшить диаметр сопел.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- lLeonov-A
- Мастер
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 08 июн 2009, 06:10
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
У меня 159 киловат двигатель, жиклеры стоят 2,1 давление 1,3 бар коэффициэнт примерно 1,6
ИМХО попробуй сначала уменьши давление на редукторе и сделай калибровку по новой.
Зы.Жиклеры можно запаять, а потом рассверлить под нужный диаметр.
ИМХО попробуй сначала уменьши давление на редукторе и сделай калибровку по новой.
Зы.Жиклеры можно запаять, а потом рассверлить под нужный диаметр.
- Flinston
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:06
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Попробую, на редукторе есть регулирующий винт.это много делаем 1.0
К сожалению в моем городе очень большая проблема с такими форсунками, одна "белая" форсунка заклинила, поэтому в экстренном порядке поменял на черную, ее просто рассверлили до 2,8 мм. Вообще я так понимаю, что форсунки эти различаются только диаметром отверстия сопла. Вроде бы, так мне установщики сказали, у которых форсунку менял.это не нормально должны быть все одного цвета.
Можно на "ты"Сначала сделаете как я сказал, а там будет видно. Есть возможность сделать автонастройку?
Возможность сделать автонастройку есть в любое время, ноут с прогой в машине катается
Вот только толку от нее нет, после автонастройки становится еще хуже, даже иногда глохнет при попытке тронуться. В последний раз я параметры карты вручную подбирал, достиг состояния "более-менее", при котором ездить можно.
В общем мысль ясна, сначала пробую уменьшить давление, потом пробую автонастройку.
После обеда отпишусь о результатах.
Сталюка могучая, медицинская, есть мысль что не паяется она. Хотя можно попробовать на заклинившей форсунке, может быть получится.Зы.Жиклеры можно запаять, а потом рассверлить под нужный диаметр.
Всем спасибо за советы!
Добавлено спустя 4 часа 28 минут 29 секунд:
Докладываю: Винт на редукторе совсем немного крутнулся в "-", давление на ХХ ниже 1,43 не опускается, стоит чуть нажать на тапку падает примерно до 1,30
Сделал еще раз автокалибровку, в принципе то же самое - вибрация на ХХ и время открытия газовых форсунок ниже 1,97 мс не опускается, зато время впрыска бензина при работе на газе не уходит далеко (при норме 2,6-2,7 мс убегает на 2,4-2,5 мс) и лямбда стала шевелиться. Видимо все-таки придется думать что-то по форсункам.
Про диаметр сопел форсунок ни у кого информации нет??
Еще дайте небольшое пояснение по теории: если время впрыска бензина на ХХ равно 2,6мс, то каким должно быть время впрыска на газе??
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
нет ход поршняFlinston писал(а): Вообще я так понимаю, что форсунки эти различаются только диаметром отверстия сопла.
в районе 2.8-3.0Flinston писал(а):Еще дайте небольшое пояснение по теории: если время впрыска бензина на ХХ равно 2,6мс, то каким должно быть время впрыска на газе??
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
форсунки надо делать на 2.3 не больше, я так думаю.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Flinston
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:06
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Угу... Вот сижу теперь, смотрю на форсунку и думаю каким макаром сопло можно уменьшить... Форсунка неразборная, просто так не запаяешь. Уж очень дорого новые стоят, по 2500 за одну, а мне шесть нужно.форсунки надо делать на 2.3 не больше, я так думаю.
Может быть есть у кого мысли, как это сделать в домашних условиях???
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
сам не делал но форсунки точно разборные, ребята их моют от грязиFlinston писал(а): Форсунка неразборная, просто так не запаяешь.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
хорошее оборудованиеFlinston писал(а):Уж очень дорого новые стоят, по 2500 за одну, а мне шесть нужно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- Flinston
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:06
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Простите, но форсунка лежит передо мной на столе, она неразборная, две металлические части сварены. Разобрать конечно можно, а вот чтоб собрать надо будет микросварку искать. Могу сфоткать для наглядности.сам не делал но форсунки точно разборные, ребята их моют от грязи
Мыть ведь можно и не разбирая, просто под давлением моющую жидкость прогонять.
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 29 секунд:
Проехался, машина не едет после автокалибровки, пришлось загружать предыдущую карту.
Продолжу завтра, тем более что сегодня забыл адаптации в бензомозге сбросить перед калибровкой.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 53 секунды:
Вот родилась идея по восстановлению диаметра сопла форсунки, опишу схематически:
1. Сверлом от бур-машины сделать 2-3 канавки внутри сопла, сопло расходится к выходу на конус, около выхода диаметр больше 3,5 мм, думаю особого труда не составит
2. Залепить выход сопла так называемой "холодной сваркой", канавки нужны как раз для того, что бы этому материалу было за что зацепиться
3. Рассверлить. Этот материал после затвердевания очень прочный и хорошо сверлится.
В теории все просто и не очень трудоемко. В случае неудачи вроде бы можно удалить без последствий.
Что скажут об этом участники форума??
Без одобрямса участников делать не буду
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
- s_even
- Интересующийся
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 21:17
- Flinston
- Интересующийся
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 08:06
Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход
Фотки можно, но ФОРСУНКИ MED НЕ РАЗБИРАЮТСЯ. В этом и есть главная сложность уменьшения диаметра сопла форсунки.А можно фотки выложить разобраных форсунок??
Сделаю утром фотки. Сейчас уже спать пора. Всем спокойной ночи!
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas