Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

ИМХО сначала надо все таки с давлением в редукторе разобраться, чего оно такое большое и как его можно уменьшить.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Извиняюсь, фотки форсунки пока не получается сделать.
ИМХО сначала надо все таки с давлением в редукторе разобраться, чего оно такое большое и как его можно уменьшить.
ОК. поеду к установщикам, спрошу про давление.
Еще есть знакомый мерсовладелец с таким же комплектом ГБО, могу договориться к его газомозгам подключиться и посмотреть какое давление на ХХ его редуктор выдает.

Листал инструкцию на итальянском, есть в тех. характеристиках редуктора такая "Pressione lavoro - 0,95 bar" - это что??

Добавлено спустя 29 минут 43 секунды:
"Pressione lavoro" - похоже что рабочее давление, т.к. онлайн переводчик выдал "давление я работаю"
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

Я то же думаю что это рабочее давление, похоже что надо ремонтировать редуктор
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Дык, ремонтировать ничего не надо, у знакомого на Мерседес W210 Е280, V6 2,8л точно такой же комплект ГБО, подключил к нему комп - давление на ХХ 1,55 - 1,6 так что с давлением все в порядке. Форсунки такие же белые, диаметр сопел померять не было времени. ГБО работает идеально, расход ~16 литров по городу.

Какие еще будут мнения??
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

А врезка у него как сделана?
Множитель какой?
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Врезка в коллектор, как обычно поближе к головам, длина шлангов получилась примерно такая-же как у меня, может чуть короче.

Множитель это что такое???
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

множитель это коэффициент пересчета газовым контролером времени работы бензофорсов,во время открытия газовых форсов.
Он зависит от давления ( чем давление больше тем он меньше) и от диаметра форсунок (чем больше диаметр тем он меньше)
Нам холостом ходу множитель должен быть такой, чтобы время работы газовой форсунки было больше времении требуемого на ее открытие и закрытия.
Например у меня стоят форсы ловато у которых время открытия 3 мс и что бы подача газа на холостом ходу была дозированная (иначе будет движек колбасить) необходимо время работы этих форсов установить минимум 4,мс т.е. при времени работы бензофорсов на холостом ходу 2,8мс мне нужен множитель в районе 1,7
Более быстрые газовые форсы позволяют устанавливать множитель меньше, медленные требуют его увеличения, соответственно подбираются диаметры форсунок и давление редуктора.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Спасибо, ясно очем идет речь
У знакомого время впрыска бензина ~4 мс, время впрыска газа 3,6-3,7 - получается множитель ~0,9 для ХХ
У меня время впрыска бензина 2,6-2,7мс, время впрыска газа упирается 1,97мс и дальше не опускается, хотя форсунки быстрые, позволяют 1,5мс по ТХ.
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение s_even »

Товаришь Flinston, подберите сначала форсунки нормально, потом играйтесь с настройками.
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Товаришь Flinston, подберите сначала форсунки нормально, потом играйтесь с настройками.
Друг, не хочешь мне денег выслать на новые форсунки?? Если не хочешь и сказать больше нечего, займись чем-нить полезным.

Удачи!! :-)
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение s_even »

Не, но конечно можно и тормоза поменять впереди слева, только не думаю что установка от этого лучше заработает. :D
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Не, но конечно можно и тормоза поменять впереди слева, только не думаю что установка от этого лучше заработает.
Точно, друг, мне же тормозные диски передние надо менять. Хорошо, что напомнил. Вот видишь, можешь когда захочешь :-)

Итак, ездил к газовщикам, они подкрутили немного газовую карту, вибрация на 1500 об\мин ушла, на ХХ осталась, но меньше. Поговорил с ними насчет диаметра сопла форсунки - говорят что если сделать меньше, то будет тупить на нагрузочных режимах. Насчет вибрации на ХХ посоветовали поменять свечи (ну как всегда в общем).

Затем поехал в обычный сервис по мерсам к электрикам, проверили свечи (все нормально), ВВ-провода и катушки. На одну катушку было подозрение, что в ней межвитковое замыкание. Подозрение не оправдалось, поставили рабочую катушку - то же самое. И наиболее вероятный диагноз - скорее всего поврежден один из 3-х трактов зажигания, на 2-х цилиндрах искра как бы есть, но она не всегда достаточно сильная что бы воспламянить газовоздушную смесь, для бензина этой искры хватает. Цену ремонта пока не знаю, б/у блок брать рискованно - можно получить такой же.
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
lLeonov-A
Мастер
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 6:10 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение lLeonov-A »

Ну вот и нашлась причина.
Может из-за этого и время врыска уменьшилось на бензине
Аватара пользователя
Flinston
Интересующийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 8:06 am

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение Flinston »

Еще не нашлась, это просто наиболее вероятный вариант. Буду искать способ проверить бензомозги, по разборкам поезжу, заодно цены узнаю на б/у блоки.
Нашел контору, которая занимается ремонтом таких блоков, буду звонить им в понедельник и узнавать цену ремонта.
Может из-за этого и время врыска уменьшилось на бензине
Вот если рассуждать логически, то 2 цилиндра работают с перебоями, и что бы поддерживать ХХ надо увеличить время впрыска на четырех работающих, верно??? А тут наоборот уменьшение идет. "Что-то тут не так" (С)
Надо все проверять самому, нет у меня сейчас лишних денег. Попробую на разборках найти такие же мозги и там же на месте их подключить и поглядеть что и как будет.
Mercedes E280 МКПП, ГБО Landi Renzo Omegas
Аватара пользователя
s_even
Интересующийся
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 9:17 pm

Re: Landi Renzo Omegas: проблемы с ХХ и большой расход

Сообщение s_even »

Так на бензине же все нормально, или я не так понял?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»