Проблеммы автокалибровки

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

А тип датчика температуры газа какой установили?
На датчиках температуры редуктора и газа нет маркировки. Показания датчиков проверял методом подключения программы к непрогретому автомобилю. Температура на датчиках газа и редуктора одинаковая и соответствует температуре окружающей среды.
Propan писал(а):
Sergey Dyakov писал(а):Инструкция STAG пишет, что при параллельном впрыске газа нужно в 2 или 4 раза меньше, чем при последовательном. Так что я думаю, что мы на правильном пути.
Я рад, что спустя столько времени вы все же прочитали инструкцию и рекомендации. :)
Вся проблема в том, что до недавнего времени я не знал, что у меня параллельный впрыск :roll:
Посоветуйте, пожалуйста, какой ход штока мне выставить? Может быть по примеру vw1996 поставить 0.35 мм. На сколько я помню, когда впервые газовщики мне калибровали фарсунки, на некоторых из них был ход штока 0.35 мм.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):Посоветуйте, пожалуйста, какой ход штока мне выставить? Может быть по примеру vw1996 поставить 0.35 мм. На сколько я помню, когда впервые газовщики мне калибровали фарсунки, на некоторых из них был ход штока 0.35 мм.
ниже 0,4 делать не надо.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Сегодня вечером я попробую провести автокалибровку на давлении 0.8 бар и ходе штоков 0.4 мм.
Какое ваше мнение на счет этого, ув. Дмитрий?

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
И еще один вопрос: Если я добьюсь нужного результата при давлении 0.8 бар, возможна ли нормальная работа газовой установки при таком давлении в процессе эксплуатации.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):И еще один вопрос: Если я добьюсь нужного результата при давлении 0.8 бар, возможна ли нормальная работа газовой установки при таком давлении в процессе эксплуатации.
да
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Небольшой отчет:
провел автокалибровку на жиклерах 1,4мм, ход штока 0,4мм, давление 0,8бар. Отверстия форсунок велики - пишет умная программа. :mrgreen:

Добавлено спустя 15 минут 21 секунду:
Как видно график поднялся на 0,05. Я думаю попробовать жиклеры 1,0мм. Но есть несколько вопросов:
1. С какой "цифры" график коэфф. должен начать свой путь(предпочтительно)?
2. Какое давление в редукторе (наиболее оптимально)?
3. Если, например нам нужен коэфф. 1,4, а мы имеем 0,7 - то не нужно ли в два раза уменьшить площадь отверстия жиклеров? Исходя из таких соображений я и хочу перейти с жиклеров 1,4мм на 1,0мм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):1. С какой "цифры" график коэфф. должен начать свой путь(предпочтительно)?
1
Sergey Dyakov писал(а):2. Какое давление в редукторе (наиболее оптимально)?
1.0
Sergey Dyakov писал(а):Если, например нам нужен коэфф. 1,4, а мы имеем 0,7 - то не нужно ли в два раза уменьшить площадь отверстия жиклеров? Исходя из таких соображений я и хочу перейти с жиклеров 1,4мм на 1,0мм.
Нет.

Для меня не совсем понятно, почему такие параметры. Все же предполагаю, что идет подсос бензина, может только на холостых. Надо это точно проверить.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Докладываю:
провел дважды автокалибровку на жиклерах 1,0мм, ход штока 0,4мм, давление 1,0бар.
В первый раз провел, когда температура редуктора достигла 50 град. Вот картинки:

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
После провел еще раз автокалибровку, когда двигатель полностью прогрелся (вентиляторы я отключаю). Вот результат:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Мощность при такой настройки есть?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Прошу прощение за то что картинки разместились не в том порядке как я хотел. (См. на показания температуры и времени на часах.)
У меня опять несколько вопросов:
1. В этот раз автокалибровка проходила раза в три быстрее чем обыкновенно у меня (ровно 3мин 30сек). Никаких ошибок не высвечивалось. Это нормальное время?
2. Почему на недостаточно прогретом и полностью прогретом двигателе такая разница в коэфф. Это нормально?
3. У меня большое желание рассверлить жиклеры на 1,2мм - одобряете? Или откорректировать коэфф. в движении и ездить на этих жиклерах?

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Мощность при такой настройки есть?
Так получилось, что карты снимал бензина и газа на груженой машине (более 1тонны). На газе ехать можно но при резком нажатии на педаль двигатель "тухнет". При умеренной езде нормально. Я снял карты чтобы проверить отклонение бензина от газа. Если откорректировать коэфф., чтобы карты совпадали я думаю, что динамика появится. Но тогда на участке нагрузки коэфф. будет где -то 2 или больше (я так предполагаю).

Добавлено спустя 8 часов 40 минут 42 секунды:
Еще один доклад:
Провел автокалибровку на жиклерах 1,2мм ,ход штока 0,4мм, давление 1,0бар. Коэфф. получился 1,2. Пожалуйста дайте ответы на несколько вопросов.
1. По какой причине "маркер" при работе на бензине может "метаться" влево-вправо.(когда растет нагрузка двигателя) У меня уже раз была эта проблема, загрузил старые обновления - прошло. Сейчас повторяется та ситуация, ничего не помогает. По этой причине не удалось сегодня ночью настроить в движении. Правда уже в гараже, когда снова подключился вроде бы прошло - но проверял уже на холостых.
2. Сравнивая с картинкой полученой на жиклерах 1,0мм пришел к выводу, что при жиклерах 1,2мм "отставание" газового графика от бензинового такое-же, только график опущен с 1,6 до 1,2. Динамика вполне приемлимая, а вот расход при этом какой будет? Возможен ли при этом нормальный расход газа или нужно обязательно поднимать коэфф. на участке "нагрузки" чтобы добиться полного совпадания бензиновой и газовой карты?

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
На бензиновую карту не обращайте внимания - это результат "метающегося маркера".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Влад Ом
Интересующийся
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:23 am

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Влад Ом »

Попробуй поднять коф. впрыска газа на графике.
вр впр=6 коф=1.4-1.5/ врем впр=10 коф=1.3
Влад.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
же добавить коф
Влад
Влад.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

В моем случае при давлении 1,0 бар, ходе штока 0,4мм и диаметрах жиклеров 1,4 мм - коэфф. начинается с 0,7, при жиклерах 1,2мм с 1,2, при жиклерах 1,0мм с 1,6.
Эти графики получены на жиклерах 1,2мм - настроенные в движении. Возможно ли в таком случае иметь нормальный расход или нужно еще что-то менять? Нет ли ничего "подозрительного" в диаграммах, которые я снял в движении нажимая на педаль и отпуская, и переключаясь с бензина на газ и обратно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):Эти графики получены на жиклерах 1,2мм - настроенные в движении. Возможно ли в таком случае иметь нормальный расход или нужно еще что-то менять?
можно.
Sergey Dyakov писал(а): Нет ли ничего "подозрительного" в диаграммах, которые я снял в движении нажимая на педаль и отпуская, и переключаясь с бензина на газ и обратно?
главное чтоб была мощность, если мощность будет не достаточно поднимаем выше горб.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
КВВ
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:52 am

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение КВВ »

Доброго времени суток. Проанализировав всё выше изложенное хочу поделится своим мнением. Мне кажется, что график с таким коэффициентом указывает на некорректную работу рампы форсунок. Принимая во внимание то, что при жиклёрах 2.3 у Вас был отличный расход и машина работала нормально, предлагаю перебрать рампу форсунок промыть штоки в бензине и заменить демпферные колечки штоков.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

КВВ писал(а): предлагаю перебрать рампу форсунок промыть штоки в бензине и заменить демпферные колечки штоков.
Это не решит проблему.
КВВ писал(а):Проанализировав всё выше изложенное хочу поделится своим мнением.
Анализ не верный.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

1. Меня смутила на диаграммах "зеленая линия", которая при работе на газе находится в районе еденицы и в любом режиме езды практически не меняет своего значения. При переходе на бензине "она" остается там же до тех пор пока не нажать на педаль акселератора - график поднимается до 1,5 и уже не возвращается назад до тех пор пока не переключишься обратно на газ. На графиках это видно. Что это за линия на диаграмме?
2. Где на диаграммах график показаний лямбда-зонда? Уж не та ли злополучная линия? И если да - то почему так происходит?
3. На холостых оборотах, при перегазовках раз или два высвечивалось предупреждение - инжектора полностью открыты. Насколько это плохо, не попытаться ли еще увеличить диаметр жиклеров до 1,3мм, тогда правда график коэфф. "перерасчета" начнется с 0,9 - 0,95.
Динамика машины при работе на газе сейчас меня полностью устраивает, она практически не отличается от "бензиновой".

Добавлено спустя 19 минут 31 секунду:
Доброго времени суток. Проанализировав всё выше изложенное хочу поделится своим мнением. Мне кажется, что график с таким коэффициентом указывает на некорректную работу рампы форсунок. Принимая во внимание то, что при жиклёрах 2.3 у Вас был отличный расход и машина работала нормально, предлагаю перебрать рампу форсунок промыть штоки в бензине и заменить демпферные колечки штоков.
Я думаю, что при тех жиклера у меня ход поршней был не более 0,3мм - археологические раскопки на то указывают.
Тогда была проблема, которую я не описал: если чуть-чуть сильнее нажать на педаль (в основном при обгоне или резком старте) то двигатель "захлебывался" - и вместо динамики разгона я получал динамику торможения :D . Это было порой очень опасно.
Если сравнить тот расход с расходом на бензине - получается превышение на 4 - 6 литров.
Рампу форсунок я переберал лично после газовщиков не раз, все чистил - не думаю, что там что- то не так. Разве, что демпферные колечки изношены (и метал - по металу). Думаю в будущем приклеить вместо колечек резиновые прокладки (когда найду ответ с чего взять резину и каким клеем клеить).
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»