Проблеммы автокалибровки

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Здравствуйте! Ищу решение следующей проблеммы.
Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
После покупки авто был расход 14-16 литров газа в смешанном режиме, жиклеры 2,3мм.
Вышел из строя MAP, газовщики заменили и попытались изменить настройки, но на 2,3-х жиклерах при автокалибровке двигатель глох.
Сейчас настройку пытаюсь провести самостоятельно.
При прохождении автокалибровки на жиклерах 1,7 (давление редуктора 1атм) выдаются сообщения: давление редуктора 1,64 - правильно?, давление низкое 0,64 - (вроде бы, насколько я запомнил), обороты низкие 400, (все игнорирую) и в конце - отверстия форсунок малы, настройте карту в движении. При этом сам график коэфф. поднят максимально вверх и если включить газ двигатель неимоверно дергает. Опускаю его до тех пор пока не получаю нормальной работы двигателя - и в результате обнаруживаю коэфф. от 0,6 до 0,8 - выше начинает "вибрировать".
При этом пробовал жиклеры до 2,3 все абсолютно также, с той разницей, что чем больше отверстия трудней пройти автокалибровку.
И самое печальное в этом это расход - до 20 литров в смешанном режиме, при 10-11 литрах на бензине.

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 15 секунд:
Сегодня вечером хочу снять обе рампы, чтобы завтра откалибровать форсунки, но не знаю какой выставить ход штока.
Думаю уменьшить, но не знаю на сколько, сейчас 0,65. Раньше ставил 0,4 - двигатель "задыхался".
Подскажите!
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение manuez »

Если не проходит автонастройку, то это не так страшно, как кажется!
У меня также лгохнет при калибровке (когда переходит с работы на одной форсунке №1, на 1+3)
У меня ,кстати, впрыск одновременный.
Так вот, закрыл на это глаза и просто стал добиваться совпадения карт , "бензиновой" и "газовой"!
Расход пока 11 литров при полной машине народу, но работаю в направлении уменьшения! (первая тсяча с ГБО)
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):Здравствуйте! Ищу решение следующей проблеммы.
Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
После покупки авто был расход 14-16 литров газа в смешанном режиме, жиклеры 2,3мм.
Вышел из строя MAP, газовщики заменили и попытались изменить настройки, но на 2,3-х жиклерах при автокалибровке двигатель глох.
Сейчас настройку пытаюсь провести самостоятельно.
При прохождении автокалибровки на жиклерах 1,7 (давление редуктора 1атм) выдаются сообщения: давление редуктора 1,64 - правильно?, давление низкое 0,64 - (вроде бы, насколько я запомнил), обороты низкие 400, (все игнорирую) и в конце - отверстия форсунок малы, настройте карту в движении. При этом сам график коэфф. поднят максимально вверх и если включить газ двигатель неимоверно дергает. Опускаю его до тех пор пока не получаю нормальной работы двигателя - и в результате обнаруживаю коэфф. от 0,6 до 0,8 - выше начинает "вибрировать".
При этом пробовал жиклеры до 2,3 все абсолютно также, с той разницей, что чем больше отверстия трудней пройти автокалибровку.
И самое печальное в этом это расход - до 20 литров в смешанном режиме, при 10-11 литрах на бензине.

Добавлено спустя 5 часов 10 минут 15 секунд:
Сегодня вечером хочу снять обе рампы, чтобы завтра откалибровать форсунки, но не знаю какой выставить ход штока.
Думаю уменьшить, но не знаю на сколько, сейчас 0,65. Раньше ставил 0,4 - двигатель "задыхался".
Подскажите!
заводим машину, включаем по одной газовой форсунки и смотрим что происходит
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
manuez
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 11:36 am

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение manuez »

manuez писал(а):Если не проходит автонастройку, то это не так страшно, как кажется!
У меня также глохнет при калибровке (когда переходит с работы на одной форсунке №1, на 1+3)
У меня ,кстати, впрыск одновременный.
Так вот, закрыл на это глаза и просто стал добиваться совпадения карт , "бензиновой" и "газовой"!
Расход пока 11 литров при полной машине народу, но работаю в направлении уменьшения! (первая тысяча с ГБО)
И вот еще что..
Кривая коэфф. у меня колеблется на участке впрыска от 1.1 до 1.3!
Если диам. форсунок подобран правильно, то эта линия в пределах от 1.2 до 1.6! Если больше,-диаметр мал!
Passat Variant 1990 год 1.8i (PF).DIGITRONIC-DGI, LANDI, REG!
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Большое спасибо за данные советы, буду пробовать.
Мне не понятно по каким причинам после окончания автокалибровки на жиклерах от 1,7 до 2,3 график коэфф. неизменно оказывается вверху, а наилучшей работы (в том числе и полного совпадения бензиновой и газовой карты)- можно добиться только опуская его в пределы от 0,6 до 0,8.
Нонсенс!? :|
По крайней мере для меня. Может у кого есть этому обьяснения!
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Шура »

Во время настройки что на хх что на мощностном режиме, время впрыска бензина не зависимо от вида топлива должно оставаться одинавковым.Во всяком случае к этому нужно стремиться.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9197
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Шура писал(а):Во время настройки что на хх что на мощностном режиме, время впрыска бензина не зависимо от вида топлива должно оставаться одинавковым.Во всяком случае к этому нужно стремиться.
Полностью согласен!
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Boyets »

форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
Поставь ход штока 0.4, а жеклеры 2.3. Проведи автокалибровку и сообщи, что вышло.
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Володя »

разъёмы на газовых рампах не перепутали?
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Вчера прошел авток - ку на жикл. 1,7 ход штока 0,45. Карта там же ( коэфф. 2,5), но в этот раз на холостых двигатель работает нормально от 0,6 до 2,5 ( уменьшая коэфф. - уменьшается время открытия форс. :? ).
Сегодня вечером хочу поставить 2,3 и запустить автокалибровку.
Несколько вопросов:
1. Возможно ли добиться нормального расхода на жиклерах, которые прогр. определила как малые.
2.
Во время настройки что на хх что на мощностном режиме, время впрыска бензина не зависимо от вида топлива должно оставаться одинавковым.Во всяком случае к этому нужно стремиться.
Время впрыска бензина и газа одинаковым, или я что-то не понял :oops:
3. Какую лучше выставить температуру включения, обороты, время включения, время отключение цилиндра при переходе на газ.
Спасибо!
разъёмы на газовых рампах не перепутали?
Вроде бы нет, но на всякий случай проверю порядок нумерации цилиндров.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 6 секунд:
разъёмы на газовых рампах не перепутали?
У меня пять разьемов на катушки газовых форсунок , порядок работы цилиндров двигателя 1-2-4-5-3.
В каком порядке включаются газовые форсунки, если 1-2-3-4-5, то не нужно ли на 1-й цил.-1-й разъем,на 2-2, на 4-3, на 5-4, на 3-5. :?
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Boyets »

Карта там же ( коэфф. 2,5), но в этот раз на холостых двигатель работает нормально от 0,6 до 2,5
Коэффициент 2.5 не допустимый, который говорит о нехватке топлива.
1. Возможно ли добиться нормального расхода на жиклерах, которые прогр. определила как малые.
нет
Время впрыска бензина и газа одинаковым, или я что-то не понял
нет, время открытия бензиновых форсунок при работе на бензине должно быть таким же как при работе на газе ( т.е. сигнал с бортового компьютера
У меня пять разьемов на катушки газовых форсунок , порядок работы цилиндров двигателя 1-2-4-5-3.
В каком порядке включаются газовые форсунки, если 1-2-3-4-5, то не нужно ли на 1-й цил.-1-й разъем,на 2-2, на 4-3, на 5-4, на 3-5.
Сигнал с бензиновой форсунки цилиндра №1 должен управлять газовой форсункой того цилиндра быть таким же(схема подключения есть в программе в разделе "документация"). Порядок работы цилиндров тутне при чем.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Поставил вчера жиклеры 2,3 (на существующем ходе штока 0,45), попытки провести автокалибровку ни к чему не привели (двигатель постоянно глох). В процессе калибровки при работе газовых форсунках (на 5-ти) обороты падали и каждые несколько сек. происходило переключение с газа на бензин и обратно, и именно на таких "горках", причем под конец автокал. останавливался двигатель.
Проверял работу на хх. без авт.-ки на 2,3 - установка "тупит": при переключении с бензина на газ в первый момент происходит сильный (примерно в 2 - 2,5 раза) скачек (в сторону увеличения) времени открытия форс. и постепенное уменьшение его за 5 - 10 сек. до значений близких к бензину.
Просверлил жиклеры с 2,3 на 2,5 (от безисходности) та же история.
Поставил назад 1,7 провел авт.-ку , график коэфф. снова начинается со значения 2,5. И что для меня никак не понятно: почему при этом, как не изменяю коэфф. от 0,6 до 2 (думаю можно и больше) динамика машины примерно такая же как и на бензине. Если отверстия форс. малы (как утверждает контроллер) - то почему машина "прет" как ни в чем не бывало.
И еще впервые столкнулся со странным явлением. При настройке бензиновой карты голубой маркер начал "метаться" из стороны в сторону по горизонтали, а цифр. индикация времени откр. бенз. форс. (в программе настройки) прыгает от нуля до определенных значений. На газе все нормально. Единственное мое опасение в том, что я загрузил обновления в контроллер (май 2008), до этого стояли май 2007. Или мой контроллер "сошел с ума" :P (а может и я :lol: )
Помогите!
Аватара пользователя
kontakt2000
Специалист
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:34 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение kontakt2000 »

Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.

Двигатель турбо или атмосферник, какая длительность впрыска на бензине на ХХ?
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Boyets »

Поставил назад 1,7 провел авт.-ку
Меньше 2.1 для этой машины ставить нельзя. Для начала нужно забыть про 1.7 и искать проблему в другом месте.

Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Поставил назад 1,7 провел авт.-ку , график коэфф. снова начинается со значения 2,5. И что для меня никак не понятно: почему при этом, как не изменяю коэфф. от 0,6 до 2 (думаю можно и больше) динамика машины примерно такая же как и на бензине. Если отверстия форс. малы (как утверждает контроллер) - то почему машина "прет" как ни в чем не бывало.
Потому что бензиновый компьютер видит обеднение или обогащение и старается компенсировать нехватку или избыток топлива изменением времени открытия бензиновых форсунок. В свою очередь изменение времени бензиновых форсунок приводит к изменению времени открытия газовых форсунок. Система пытается исправить ошибку состава смеси.

Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
Сигнал с бензиновой форсунки цилиндра №1 должен управлять газовой форсункой того цилиндра быть таким же(схема подключения есть в программе в разделе "документация"). Порядок работы цилиндров тут ни при чем.
А ты это проверил? Т.е. желтому и желто-черному с бенз. форсунки должен соответствовать желто-серый на газовую форсунку того же цилиндра и т.д. Ход штока форсунок поставь 0.45 и не меняй больше, причина точно не здесь.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Двигатель турбо или атмосферник, какая длительность впрыска на бензине на ХХ?
Двигатель атмосферник, время впрыска бензина на хх. при полностью прогретом двигателе и отключенных "потребителях" 2,4 - 2,7 мс.
Меньше 2.1 для этой машины ставить нельзя. Для начала нужно забыть про 1.7 и искать проблему в другом месте.
А ты это проверил? Т.е. желтому и желто-черному с бенз. форсунки должен соответствовать желто-серый на газовую форсунку того же цилиндра и т.д. Ход штока форсунок поставь 0.45 и не меняй больше, причина точно не здесь.
Буду разбираться и с этим. Пока немного ознакомился со схемой подключения установки 4-го поколения (на этом сайте) и мне не дает покоя один вопрос. По памяти (до этого не обращал на это внимание) МАР-датчик подключен перед фильтром газовым (который мне газовщики советовали не трогать :?: , на котором прошел 30 тыс. и предыдущий хозяин около 20 -ти), и у меня предчувствие что это не есть хорошо.
И еще вопрос. Я прочитал, что давление в редукторе нужно выставлять на 0,95 бар больше чем в коллекторе. Означает ли это, что в программе настройки если МАР показывает 0,3 нужно добиваться ГАЗ 1,25. И если да, то на каком давлении редуктора проходить автокалибровку ( я проходил на 1 бар).
заводим машину, включаем по одной газовой форсунки и смотрим что происходит
Когда включаю по одной газовой форсунке немного изменяется время открытия, но одновременно на всех (все форсунки работают синхронно).
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»