Проблеммы автокалибровки

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Boyets »

Пока немного ознакомился со схемой подключения установки 4-го поколения (на этом сайте)
Эта схема есть и в программе.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
МАР-датчик подключен перед фильтром газовым (который мне газовщики советовали не трогать Изображение , на котором прошел 30 тыс. и предыдущий хозяин около 20 -ти), и у меня предчувствие что это не есть хорошо.
Правильное предчуствие. Фильтр рассчитан на 10-15 тысяч пробега, а лучшее место для подключения после фильтра.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Означает ли это, что в программе настройки если МАР показывает 0,3 нужно добиваться ГАЗ 1,25. И если да, то на каком давлении редуктора проходить автокалибровку ( я проходил на 1 бар).
Это очень примерный ориентир. В данном случае не является причиной проблемы.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:
Когда включаю по одной газовой форсунке немного изменяется время открытия, но одновременно на всех (все форсунки работают синхронно).
Все правильно. Бортовой компьютер не видит ситуацию с обогащением в каждом цилиндре. При появлении бедной смеси водном цилиндре он воспринимает как общее обеднение и увеличивает время открытия всех циллиндров.
vw1996
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:09 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение vw1996 »

Добрый день.

( У меня пять разьемов на катушки газовых форсунок , порядок работы цилиндров двигателя 1-2-4-5-3.
В каком порядке включаются газовые форсунки, если 1-2-3-4-5, то не нужно ли на 1-й цил.-1-й разъем,на 2-2, на 4-3, на 5-4, на 3-5.)

С номерами форсунок можешь не экспериментировать на твоем двигателе паралельный впрыск. Т е бензиновые форсы работают все сразу. И включаются все 5 двумя проводами ( двухштырьковый разьём включается в форсуночную рампу со стороны воздушного фильтра.) Так что газовые работают тоже все одновременно со всеми вытекающими из этого последствиями. Порция газа за один впрыска должна быть на порядок меньше нежели при последовательном впрыске .

У меня метан ( T4 1996 2.5i ACU) Давление выставлено 1.8 ход штоков форсунок выставил себе 0.35мм диаметр жиклеров точно не скажу где-то в раёне 2-2.3мм. График начинается с коеф 1.2 заканч 0.8.

Фильтр заменить надобно. Обрати внимание как форсунки держат давление при зкарытом состоянии (может недозакрываеться какая нибудь )
У меня плохо шла автоконфигурация (вернее не шла) при разных ходах плунжеров форсунок (и расход был сумашедший) (Тогда я ещё не знал что ход можно мерять и регулировать. первые 25 тьс пробега на газе -- замерял и был в шоке ход поршеньков колебался от 0.3 до 1.1 . Теперь каждые 10 тыс проверяю при необходимости и раньше.
С завода калибруют 0.45мм бываю форсы с ходом 0.6мм.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Давление выставлено 1.8 ход штоков форсунок выставил себе 0.35мм диаметр жиклеров точно не скажу где-то в раёне 2-2.3мм. График начинается с коеф 1.2 заканч 0.8.
Какое давление лучше в моем случае? :?: Ход штоков я выставил 0,45 - может и себе попробовать 0,35?
График тебе удалось получить в результате автокалибровки в данном диапазоне?
Фильтр заменить надобно.
Поменяю!
Обрати внимание как форсунки держат давление при зкарытом состоянии (может недозакрываеться какая нибудь )
У меня плохо шла автоконфигурация (вернее не шла) при разных ходах плунжеров форсунок (и расход был сумашедший) (Тогда я ещё не знал что ход можно мерять и регулировать. первые 25 тьс пробега на газе -- замерял и был в шоке ход поршеньков колебался от 0.3 до 1.1 . Теперь каждые 10 тыс проверяю при необходимости и раньше.
Регулировал и проверял сам сверх-скурпулезно! 8-) (После того как я посмотрев на глаз, сказал газовщикам, что на одной форсунке завышен ход штока, они обиделись и зря, п.ч. разница как оказалась в 0,3мм - это много. Теперь данную процедуру делаю самостоятельно)
Порция газа за один впрыска должна быть на порядок меньше нежели при последовательном впрыске .
Может данное обстоятельство меняет суть дела? (диаметр жиклеров, значение коэфф. Или еще что нибудь?) Подскажите специалисты, жду с нетерпением!

Добавлено спустя 9 часов 48 минут 45 секунд:
Так что газовые работают тоже все одновременно со всеми вытекающими из этого последствиями.
Мне бы побольше о вытекающих из этого последствиях! :oops:
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Boyets »

Какое давление лучше в моем случае? Изображение Ход штоков я выставил 0,45 - может и себе попробовать 0,35?
Объективно, чем больше давление, тем меньше нужно делать диаметр дюз и меньший ход штока. Давление 1.8 досточно высокое. Рекомендую провести калибровку при давлении 1.25, дюзы 2.3, ход штока 0.45 и посмотреть коеффициенты. Признаюсь, упустил, что форсунки в этой машине открываются параллельно. Кстати в "зените" есть для такого варианта галочка в программе( специально для параллельного впрыска). В "стаге" этого нет.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Рекомендую провести калибровку при давлении 1.25, дюзы 2.3, ход штока 0.45 и посмотреть коеффициенты. Признаюсь, упустил, что форсунки в этой машине открываются параллельно.
К сожалению калибровка не проходит на данных параметрах - пробовал много раз, только давление было 1,0. Правда когда-то раз или два удавалось - результат один (коэфф. 2,5 и отверстия форсунок малы :shock: )
Вот что меня беспокоит:
1. Данные инструкции Stag
Диаметр форсунки [мм] Мощность в 1 цилинд-ре [кВт]

1,8-2мм 12 – 17кW
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях могут отличаться от реальных.
Такая ситуация может быть в например транспортных средствах, оснащенных с полупоследовательным или одновременным впрыском бензина. В этих случае диаметры форсунок должны быть меньше так, как количество газа должно быть меньше в два или четыре раза по сравнению с распределенным впрыском.

У меня по таблице диаметр должен быть 1,9 (16,2кW на цилиндр) минус неизвесно сколько.

2.Для «АЛЬФА»
Объём одного цилиндра
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм
Для 16 клапанных+10%
Для турбированных авто +30%
Для попарно-параллельного -20%
Для параллельного-30%
Заметьте это ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!!
По данной таблице (с одного сайта) мой диаметр жиклеров должен быть от 1,4мм до 1,6мм (приблизительно).
Длина шлангов около 20см (я где-то читал, что при увеличеной длине шлангов нужно увеличивать диаметр жиклеров).

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
И по этой же таблице ход штока 0,42.
Может мне искать ответ "двигаясь" в сторону уменьшения :?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я в смысле уменьшения хода штока и диаметра жиклеров :)

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 14 секунд:
И еще несколько жалоб (чтобы помочь спецам поставить диагноз :) ).
Сегодня днем проехался с ноутбуком, поднастроился и в результате полное совпадение карт при коэфф. 0,45 (линия коэфф. почти прямая, с небольшим уклоном вниз, короче стандартная после автокалибровки).
Это при параметрах: давление 1,0, ход штоков 0,45, диаметр жиклеров 1,7.
Кстати проблему неугомонного "маркера" на бензине решил возвратом обновлений контроллера с 2008г на 2006г.
Может все-таки... :oops: Хотя жду вашего мнения, не хочу быть назойливым :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
и в результате полное совпадение карт при коэфф. 0,45
Забыл написать: только при 0,45.
Аватара пользователя
Boyets
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 8:48 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Boyets »

К сожалению калибровка не проходит на данных параметрах - пробовал много раз, только давление было 1,0. Правда когда-то раз или два удавалось - результат один (коэфф. 2,5 и отверстия форсунок малы Изображение
Давление 1.0 или 1.25 большая разница. Коэффициент 2.5 говрит, что мало топлива! Поэтому, давление 1.25, форсунки 2.3, подъем штока 0.45, проведи калибрацию и получившийся коэффициент в студию.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Проведу автокалибровку, но не обещаю, что в ближайщие дни. Тут морозы на подходе за -20, но буду стараться не откладывать, а то пропадет интерес у людей - не дозавешься :o
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Добрый день!
Знаете, у меня как в старой песне: кипит наш возмущенный разум... :? Охладите мой пылкий ум.
Мне в голову не вкладывается как в моем случае проходит автокалибровка. Если объяснить на пальцах, то в обычном случае (при последовательном впрыске) это происходит так: отключается первая бензиновая форс., включается газовая и т.д.
С номерами форсунок можешь не экспериментировать на твоем двигателе паралельный впрыск. Т е бензиновые форсы работают все сразу. И включаются все 5 двумя проводами ( двухштырьковый разьём включается в форсуночную рампу со стороны воздушного фильтра.) Так что газовые работают тоже все одновременно со всеми вытекающими из этого последствиями.
Признаюсь, упустил, что форсунки в этой машине открываются параллельно. Кстати в "зените" есть для такого варианта галочка в программе( специально для параллельного впрыска). В "стаге" этого нет.
Что же в моем случае отключается при автокалибровке и что включается, если все бензиновые форсунки запитаны 2-мя проводами и работают одновременно.
На мой взгляд в таком случае автокалибровка невозможна. :cry: Кто может переубедите меня, пожалуйста! Буду благодарен! И если можно попроще, на пальцах. :oops:
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):Т4, 2,5I, ACU, 5 цил, 81kW, 1994, 280тыс, компр. 14атм, газовая установка 4-го поколения Stag-300, редуктор Landi Renzo, форсунки Valtek 3Ohm, ход штока 0,65, жиклеры 1,7мм.
После покупки авто был расход 14-16 литров газа в смешанном режиме, жиклеры 2,3мм.
Вышел из строя MAP, газовщики заменили и попытались изменить настройки, но на 2,3-х жиклерах при автокалибровке двигатель глох.
Даю совет. По шагам. Первое регулируем форсунки на 0.45 или 0.4. Берем самые маленькие жиклеры, которые есть 1.5 или 1.75. Выставляем на редукторе давление 1.0. Бензонасос не отключаем при работе на газу, это на всякий случай. Запускаем автонастройку.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Безымянный1.jpg
Безымянный.jpg
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Сегодня провел автокалибровку на жиклерах 1,4 мм, ход штока 0,45, давление 1,0 бар. Программа выдала сообщение - отверстия форс. большие и коэфф. 0,65. (См. графики)
У меня два вопроса ув. Дмитрий:
1.Какой в идеале должен быть мой коэфф. (т.е. куда нужно целиться)?
2.Подскажите (как специалист) насколько нужно уменьшить ход штока (или жиклеры), чтобы попасть в нужную точку?
Я предполагаю, что чем меньше ход штоков, тем дольше срок службы. Прав или нет? И если да, то может уменьшать именно ход штоков.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Я сейчас задам наверное глупый вопрос, а бензиновые форсунки точно отключаются? Сбрасываем давлении на 0.8. Заново автонастройку.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Sergey Dyakov писал(а):Я предполагаю, что чем меньше ход штоков, тем дольше срок службы. Прав или нет? И если да, то может уменьшать именно ход штоков.
Нет не прав, так есть так. Мы просто уменьшаем подачу газа.

Добавлено спустя 59 секунд:
Sergey Dyakov писал(а):Сегодня провел автокалибровку на жиклерах 1,4 мм
Я таких не когда не видел, вы уверены?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Alex DGI »

Хотелось-бы увидеть скрин окна ПАРАМЕТРЫ, т.е. какие типы датчиков установлены.
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Sergey Dyakov
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 3:40 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Sergey Dyakov »

Я сейчас задам наверное глупый вопрос, а бензиновые форсунки точно отключаются? Сбрасываем давлении на 0.8. Заново автонастройку.
Точно могу сказать только то, что при работе на газе у меня нет потребления бензина.
Конечно я не знаю как происходит процесс автокалибровки когда например у меня включены 3 газовых форс. и 2 бенз. Думаю, что газовые форс. могут у меня включаться независимо друг от друга, а бензиновые - только все сразу. Поэтому в данном описанном мною случае (3+2) бензиновые работают все 5, а не 2. И именно в этом месте появляется сообщение - давление газа 0,61 - не правильно? Я думаю, что это давление в коллекторе, которое измеряет МАР, п.ч. одновременно работают 3 газовые форс. и 5 бенз. И эту цифру (0,61) Вы можете увидеть на картинке (программа устанавливает именно эту цифру 0,61 в графе - давление редуктора - минимум.)
Я таких не когда не видел, вы уверены?
Просто я взял свои старые расверленные жиклеры,аккуратно заплавил их оловом и просверлил сверлом 1,4мм. (По таблицам диаметр 1,4 наиболее вероятный для моего двигателя). Это для эксперимента, ездить на них не думаю, но если таких оригин. не найду - кто - знает.
Еще хочу сказать, что в последний раз автокалибровка прошла очень ровно и хорошо, высветилась только 1 ошибка о которой я писал уже. И двигатель на газе работать стал работать как минимум не хуже, чем на бензине.
При этом я в первый раз получил адекватный коэфф. после автокалибровки с которым можно работать и анализировать.
Инструкция STAG пишет, что при параллельном впрыске газа нужно в 2 или 4 раза меньше, чем при последовательном. Так что я думаю, что мы на правильном пути.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Хотелось-бы увидеть скрин окна ПАРАМЕТРЫ, т.е. какие типы датчиков установлены.
Датчики давления - AC-PS-01.
Датчики температуры - СТ-04-2К.
Показания температуры сверял - соответствуют, МАР - PS-01.
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Alex DGI »

А тип датчика температуры газа какой установили?
С уважением, Алексей.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблеммы автокалибровки

Сообщение Propan »

Sergey Dyakov писал(а):Инструкция STAG пишет, что при параллельном впрыске газа нужно в 2 или 4 раза меньше, чем при последовательном. Так что я думаю, что мы на правильном пути.
Я рад, что спустя столько времени вы все же прочитали инструкцию и рекомендации. :)
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»