Рекомендую провести калибровку при давлении 1.25, дюзы 2.3, ход штока 0.45 и посмотреть коеффициенты. Признаюсь, упустил, что форсунки в этой машине открываются параллельно.
К сожалению калибровка не проходит на данных параметрах - пробовал много раз, только давление было 1,0. Правда когда-то раз или два удавалось - результат один (коэфф. 2,5 и отверстия форсунок малы
)
Вот что меня беспокоит:
1. Данные инструкции Stag
Диаметр форсунки [мм] Мощность в 1 цилинд-ре [кВт]
1,8-2мм 12 – 17кW
Обратите внимание, данные в таблице примерные, в некоторых случаях могут отличаться от реальных.
Такая ситуация может быть в например транспортных средствах, оснащенных с полупоследовательным или
одновременным впрыском бензина. В этих случае диаметры форсунок должны быть меньше так, как количество газа должно быть меньше в два или четыре раза по сравнению с распределенным впрыском.
У меня по таблице диаметр должен быть 1,9 (16,2кW на цилиндр) минус неизвесно сколько.
2.Для «АЛЬФА»
Объём одного цилиндра
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм
Для 16 клапанных+10%
Для турбированных авто +30%
Для попарно-параллельного -20%
Для параллельного-30%
Заметьте это ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!!
По данной таблице (с одного сайта) мой диаметр жиклеров должен быть от 1,4мм до 1,6мм (приблизительно).
Длина шлангов около 20см (я где-то читал, что при увеличеной длине шлангов нужно увеличивать диаметр жиклеров).
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
И по этой же таблице ход штока 0,42.
Может мне искать ответ "двигаясь" в сторону уменьшения
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Я в смысле уменьшения хода штока и диаметра жиклеров
Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 14 секунд:
И еще несколько жалоб (чтобы помочь спецам поставить диагноз
).
Сегодня днем проехался с ноутбуком, поднастроился и в результате
полное совпадение карт при коэфф. 0,45 (линия коэфф. почти прямая, с небольшим уклоном вниз, короче стандартная после автокалибровки).
Это при параметрах: давление 1,0, ход штоков 0,45, диаметр жиклеров 1,7.
Кстати проблему неугомонного "маркера" на бензине решил возвратом обновлений контроллера с 2008г на 2006г.
Может все-таки...
Хотя жду вашего мнения, не хочу быть назойливым
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
и в результате полное совпадение карт при коэфф. 0,45
Забыл написать:
только при 0,45.