Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm

Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Виталий1001 »

Добрый день Дмитрий. Прошу прояснить ситуацию - при утановке ГБО поставили редуктор Tomasetto Alaska, исходя из тех. документации его мощность 100kw. Машина имеет макс. мощность 123 kw. При почти максимальном форсаже, рабочее давление газа падает и происходит переключение на бензин, с соответствующим зуммером. Вопрос! Это связано с некорректным подбором редуктора под конкретный а/м или причина в другом?! В остальном никаких нареканий по работе Stag -300 premium нет!
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Propan »

Виталий1001 писал(а):Вопрос! Это связано с некорректным подбором редуктора под конкретный а/м или причина в другом?!
Поясняю!
Для редуктора не важны лошадиные силы и киловатты это условность для того чтоб клиенты могли, как то ориентироваться. Для редуктора важно проход и подогрев газа в литрах за период времени. Например, 170 лошадей Тойота (расход 10 литров) и 140 лошадей ГАЗЕЛЬ (расход 20 литров). Теперь что касается вашей проблемы, какой у вас коэффициент на максимальной мощности?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Виталий1001 »

Прошу прояснить как это проверить!? Давление в программе 1.27-1.30, при форсаже падает до 0.50- 0.40 и переключается на бензин.... А где смотреть на значение коэффициента? Есть четыре точки на карте, кот. появляются после калибровки, вторая слева на право соответствует х.х. коэф. 1.30...
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Propan »

Виталий1001 писал(а):Прошу прояснить как это проверить!? Давление в программе 1.27-1.30, при форсаже падает до 0.50- 0.40 и переключается на бензин....
А что у нас с жиклерами?
Виталий1001 писал(а):Есть четыре точки на карте, кот. появляются после калибровки, вторая слева на право соответствует х.х. коэф. 1.30...
эти точки стоят на каких коэффициентах?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Виталий1001 »

Сделал калибровку еще раз, при более высокой температуре газа. Сейчас коэфициенты таковы: 1-я точка 1.43, 2-я 1.34, 3-я 1.29, 4-я 1.12 .... Жиклеры 3.3 мм.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
Propan писал(а):киловатты это условность для того чтоб клиенты могли, как то ориентироваться
Исходя из написанного -все же вопрос! почему на это не ориентировались при установке? При любом раскладе "запас карман не тянет." Причем я задавал вопрос какова мощность редуктора и получил ответ - 140kw! В реалии оказалось иначе. Если бы знал об этом в тот момент решил бы вопрос по установке более мощного редуктора, пусть даже с доплатой...!!!!!
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение david753 »

Тут дело не обязательно в редукторе, может быть трубка гденить заломана, и слабая проходимость газа по медным трубкам до редуктора, может неудачная вальцовка или еще какая беда. Редуктор это не единственный орган ГБО.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Виталий1001 »

Спасибо за комментарий! Но редуктор все же поменяли и проблема исчезла...!!! ))

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
У камри один цилиндр 0.6л.( это редко встречается в природе))) !!! всасывает рабочую смесь быстро и такой объем думаю не успевал испарить...)))
Аватара пользователя
Коловорот
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 3:40 pm

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Коловорот »

Отвечаю по порядку, у меня тайота камри на газу отъездил 40 000 км. Занимаюсь установкой ГБО на авто более трех лет.
1. Магистраль должна быть 8 мм.
2. У меня ГБО LOVATO EASY FAST +, редуктор Томасетто Арктик до 200 квт.
3. Диаметр жиклеров 2,2 мм, дифференциальное давление редуктора 1,27 - 1,29.
4. Расход город 14.5 - 15, трасса 9.5 - 10 литров на 100км.
Вам необходимо заменить редуктор на более мощный, потому как он несправляется на мощностных режимах, но можно попробовать поставить дополнительный подогреватель газа фирмы LOVATO он увеличевает мощность редуктора до 30%., при необходимости заменить магистраль на 8мм, обратить внимание на время впрыска газа. Но на такие авто я бы Стаг не ставил, либо BRC или LOVATO.
Аватара пользователя
Виталий1001
Интересующийся
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:51 pm

Re: Падение рабочего давления газа на Тойота Камри.

Сообщение Виталий1001 »

Коловорот писал(а):. У меня ГБО LOVATO EASY FAST +, редуктор Томасетто Арктик до 200 квт.
3. Диаметр жиклеров 2,2 мм, дифференциальное давление редуктора 1,27 - 1,29.
4. Расход город 14.5 - 15, трасса 9.5 - 10 литров на 100км.
Вам необходимо заменить редуктор на более мощный, потому как он несправляется на мощностных режимах, но можно попробовать поставить дополнительный подогреватель газа фирмы LOVATO он увеличевает мощность редуктора до 30%., при необходимости заменить магистраль на 8мм, обратить внимание на время впрыска газа. Но на такие авто я бы Стаг не ставил, либо BRC или LOVATO.
Как ни странно давление и расход у меня практически такие же как и у Вас, а вот жиклеры на рейке валтек34 у меня 2.9мм. Редуктор после замены тоже арктик. Начальная проблема исчезла...
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»