помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
vlad16
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:40 pm

помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение vlad16 »

При выходе на пенсию поменял десятку на ОКУ и перевел ее на газ, уж очень хотелось ездить много и дешево. Редуктор поставил ELPIGAZ VEGA 100 HP ,но меньше 8-9 литров на сотню расход настроить не удалось, хотя раньше на девятке расход был 7-8 литров на трассе, но с другим редуктором- я его продал с машиной.
Начал разбираться , думал как на всех нормальных редукторах один винт регулировка давления первой ступени, а второй холостой ход, на сайде ELPIGAZ картинку где оба винта обозначены как винты регулировки ХХ ,но винт 1 и 2.

Не поверив подключил манометр в заглушку замер давления 1 ступени и при работающем двигателе начал крутить винты .Манометр стабильно показывал 0,8 атм во всех режимах .
Но в инструкциях по настройке других редукторов этот параметр регулироваться и быть 0,2- 0,3 атм. Местные установщики посоветовали зажать винты в разветвителе при входе в карб.,но машина просто переставала работать на больших оборотах, но расход не уменьшился.
Подскажите что делать.морально уже готов поменять его. Но денег жалко.
Может разобрать редуктор и поменять пружину, чтоб давление 1 ст.было 02-03 атм ?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Propan »

И правильно. Давайте фотографии редуктора и винтами. Как подаем газ в карбюратор?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vlad16
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:40 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение vlad16 »

[img]не%20могу%20вставить%20изображение[/img]

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Газ в двигатель подаю через стандартную плоскую прокладку, которая ставится между корпусом дроссельных заслонок и корпусом карбюратора. через разветвитель отдельно в первичную и вторичную камеру,раньше в девятке сверлил два отверстия в корпусе карбюратора.
Где прочитать как вставить изображение?

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
vega_reduktor.jpg
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Через вложения вставить картинку получилось ,а через кнопку Img никак.
Манометр подсоединял вместо заглушки - замер давления 1 ступени.Можно ли из того что на выходе получил 08 атм.,делать заключение о неисправности редуктора и приступать к его разборке?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Propan »

Заключение не правильное!
Винт номер два полностью заворачиваем, он регулирует прямую подачу из 1 во 2 камеру миную мембрану. Используется когда машина плохо заводиться с газа. Винтом номер один регулирует холостой ход, после того как отрегулируете дозатор на больших оборотах.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vlad16
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:40 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение vlad16 »

Винт 2 у меня закрыт полностью - догадался из картинки- раз хватает одного винта для регулировки ХХ то зачем трогать 2.Но что делать с 08 атм ,если это не регулируется и с чего начинать чтоб снизить расход?
А дозатор это винты между редуктором и карбюратором?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Propan »

vlad16 писал(а):А дозатор это винты между редуктором и карбюратором?
все правильно. Поищите по форуму настройка редуктора Ловато, принцип одинаковый.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
david753
Специалист
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 11:04 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение david753 »

Както этот элпигаз больно сильно смахивает на томасетто редуктор, там помоему даже ремкомплект подходит.
----- ОДО"Экономфактор" г.Слуцк, ул.14-ти Партизан 101, завод "Модуль"----
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Propan »

david753 писал(а):Както этот элпигаз больно сильно смахивает на томасетто редуктор, там помоему даже ремкомплект подходит.
Ага
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vlad16
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:40 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение vlad16 »

во всех серьезных редукторах типа Ловато,есть регулировка давления газа первичной ступени,которое выстанавливается в пределах 02-03 атм,а потом регулируется все остальное,а в моем редукторе этого нет,а давление первичной ступени стоит 08 атм и не регулируется,или я чего то не понимаю,или не там меряю подскажите.

Добавлено спустя 35 минут 16 секунд:
Propan писал(а):Заключение не правильное!
Винт номер два полностью заворачиваем, он регулирует прямую подачу из 1 во 2 камеру миную мембрану. Используется когда машина плохо заводиться с газа. Винтом номер один регулирует холостой ход, после того как отрегулируете дозатор на больших оборотах.
А может этот винт у меня не плотно садится в гнездо и не перекрывает подачу газа? как это будет влиять на расход?
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Propan »

vlad16 писал(а):во всех серьезных редукторах типа Ловато,есть регулировка давления газа первичной ступени
Интересно, где?
vlad16 писал(а): давление первичной ступени стоит 08 атм и не регулируется
Так во всех редукторах такого типа. От 0,8 до 1,0
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
vlad16
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 12:40 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение vlad16 »

Спасибо за обсуждение.Кое что прояснилось.Насчет Ловато я был не прав - Ловато,Томасетто и Ельпигаз вега практически одинаковые редукторы ,с простейшей регулировкой.Насчет давления первичной ступени нигде не нашел что 08 это нормально,во многих инструкциях такая фраза - . Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. .Ну уж если уважаемые люди говорят,что 08 это нормально,буду считать что редуктор исправен и буду думать дальше.
А так машина работает нормально провалов нет,тяга как на бензине,заводится при -10 спокойно,хотя стараюсь этого не делать - берегу редуктор.Винты дозатора закручены до возникновения провалов на больших оборотах.Винт 2 закручен полностью ,винт 1 -ХХ регулирую в зависимости от состояния воздушного фильтра.При вытягивании подсоса - глохнет из за богатой смеси.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9192
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Propan »

vlad16 писал(а):Винты дозатора закручены до возникновения провалов на больших оборотах.Винт 2 закручен полностью ,винт 1 -ХХ регулирую в зависимости от состояния воздушного фильтра.
Все правильно.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Antrex
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 8:09 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Antrex »

vlad16 писал(а):Винт 2 у меня закрыт полностью - догадался из картинки- раз хватает одного винта для регулировки ХХ то зачем трогать 2.Но что делать с 08 атм ,если это не регулируется и с чего начинать чтоб снизить расход?
А дозатор это винты между редуктором и карбюратором?
У меня аналогичная проблемма! Заменил оригинальный ремкомплект,оськи клапана,мембраны, и стало еще хуже!! не обедняется! при закрученных винтах полностью 1 и 2 мотор работает на хх 900 об,основная подача как была не менял, установщики снимали-перебирали 8 раз!!!!!!!! все новое чистое,на столе подключаем воздух,клапана держат,утечек нет,регулируется подача второй ступени.при закручивании не травит,а ставим на машину(2106) не регулируется,идет газ,давление меряли 0.68кг(проверяли утечки вакуумным насосом и манометром!
В связи с чем вопрос-шо за байда такая??? Все газовщики в шоке,они не хотят искать причину,у них разговор короткий-менять,а чему там ломаться??? все просто как велосипед! и такая засада! В Чем проблемма?Какое давление в 1й камере и как его выставить? я думаю давление в первой камере подпирает вторую и клапан второй не закрывается!(пробовали увеличить жесткость пружины клапана мембр.2й камеры.) ???
ПОМОГИТЕ!!!
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: помогите разобраться с редуктором ELPIGAZ VEGA

Сообщение Шура »

[quote="vlad16"] .Манометр стабильно показывал 0,8 атм во всех режимах . Для Вашего авто давление в 1камере должно быть 0,4кг,Но не как 0,8или 0,2.Особо плохо увеличение давления ,по той причине что клапану 2 ступени стоит задача дозировано подавать газ,а с увеличением давления клапан может не справиться с давлением и появиться самотек газа.Дальнейшие регулировки описаны в теме регулировка редуктора Ловато.Но хотел бы заметить ,что причина расхода зачастую упирается в механику двигателя и высоковольтную часть.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»