Страница 1 из 1

Регулировка вакуумного редуктора Lovato на ваз21083

Добавлено: 05 май 2006, 23:18
фом
Зажигание выставил на бензине до появления детонации.На бензине идет отлично.ГБО ставил снуля пробег-тыщенка.
1.Винт тройника дозатора первой камеры отрегулировал на 3000 об. до спада и на четверть обогатил как писал propan (мне понравилась методика) а винт второй камеры у меня полностью закрыт машинка не плохо едет если газилку шибко не давить!
2.Если я начинаю открывать винт дозатора второй камеры мое зубило начинает тупить и при малом нажатии на газ. Пробовал выкручивать на 1 оборот второй винт а затем регулировал первый по методике указаной выше (винт закрутил по сравнению с 1-ым опытом) все равно
как то тупит особенно если на газ сильнее давить.
Посоветуйте как отрегулировать или в карбюраторе у меня что-то?
Заранее всех благодарю!

Добавлено: 12 май 2006, 17:58
Propan
Я уже не однократно писал. Что машина может тупить как от бедной смеси, так и от богатой. В данной ситуации если я вас правильно понял, то машина просто заливает газом при открытии второй камеры.

Добавлено: 20 май 2006, 22:20
фом
В моем случае вряд-ли заливает газом! Редуктор мне закрепили на гайке крепления левой стойки (по моей просбе - лишние пол метра до газовой трубы не помешают) а патрубок карбюратора сняли так как мешал редуктору.
Вставил я воронку во входное отверстие карбюратора диаметром 35-40 мм. и редуктор отлично поддаля регулировке сейчас динамика не плохая стала хочу поэксперементировать с диаметром отверстия про расход отпишу как нибудь!

Добавлено: 09 июн 2006, 22:50
фом
Расход 10 литров но вот разгоняется машинка тока до 100 километров не могу понять почему может отверстие подачи воздуха поменьше сделать?

Добавлено: 15 июн 2006, 14:01
Propan
Попробуйте буквально на одну четверть отвернуть дозатор подачи газа. И посмотреть, что то измениться с разгоном?