Lovato Easy Fast - слишком высокий расход бензина
Добавлено: 25 окт 2010, 02:39
Здравствуйте!
Автомобиль - Шеви-Нива 1.7i 2007 г.в., ЕВРО-3 (при рождении, почти сразу выбил быстро спекшийся кат - теперь ЕВРО-0).
Месяц назад поставил ГБО Lovato Easy Fast, ставили сертифицированные установщики. Заводится, как и дОлжно быть, на бензине, потом переключается на газ по мере прогрева. Но, как мне показалось после нескольких первых дней эксплуатации - поздновато переключается, иногда от дома до работы успеваю доехать - а оно все на бензе да на бензе:(
Приехал к установщиками, мол, в чем дело. Но установщики, как оказалось, хорошо умеют только устанавливать, с настройкой ГБО у них беда... Подключились, посмотрели. Оказалось, настройки момента переключения у меня стояли полностью по умолчанию - 1600 оборотов, 40 градусов, 15 секунд задержка.
1600 оборотов - непонятная цифра. Проанализировал, поглядывая на БК, свою манеру езды: при движении переключаюсь вверх на 3000 - 3500 оборотов, и ниже 1900 они не падают. Того можно хоть пару сотен км проехать, а оно так и не переключится, все бенз жечь будет. Выставили 2000 (хотя сейчас думаю - надо бы 2500 было). Причем, что странно - переключение происходит не при условии "текущие обороты ВЫШЕ установленного значения", а при прохождении конкретной установленной цифры, при понижении или повышении оборотов.
40 градусов редуктора наступают по нынешним осенним погодам при температуре ОЖ = 50-55 градусов, то есть уже вполне себе горячий двиг и давно уже можно ехать. Поставили минимум - 20 (те мне менее, 20 градусов редуктора наступают при примерно 40 градусах ОЖ, что тоже странно).
15 секунд - я так и не понял, какой вообще смысл в этих секундах? Зачем вообще нужна эта настройка? Как я заметил, она проявляется в следующем: первые 15 секунд система просто тупит и не реагирует ни на температуру, ни на обороты. Таким образом, если я заглушу мотор и тут же запущу его снова, то все равно 15 секунд бензина мне обеспечены. Смысл какой в этом? И, что печально, ни убрать задержку, ни уменьшить ее никак нельзя (15 секунд - минимум):(
После перенастройки ГБО стало переключаться на газ чуть быстрее. Но, по ощущениям - все равно слишком поздно, особенно 15 секунд бензина на горячую - просто ножом по сердцу:(
Вчера состоялся ровно месяц, как я поставил ГБО. Все расходы старательно записывал, сложил, поделил - умножил, и получилось вот что:
Пробег 2200 км, смешанный цикл (1000 чистой трассы, остальное - город и грибные леса)
Расход газа 11.5 литра на сотню
Расход бензина 2.5 литра на сотню
Расход бензина ДО установки ГБО в таком же смешанном цикле составлял 10.5, то есть с расходом газа вроде как все хорошо. Но безумный расход бензина напрочь убивает всю экономию, точнее, сводит ее к минимуму, и отдаляет окупаемость установки:( Спрашивал у коллег на форуме (chevy-niva.ru), у кого тоже Lovato 4го поколения, но более старых модификаций - у них расход бенза в разы меньше, порядка 0.5-1 литра на сотню, заливают бак буквально раз в квартал, у меня же бак за месяц улетел. Причем их ГБО переключается строго по температуре, прогрелся мотор - переключение, если запуск на горячую (при температуре редуктора больше установленной) - запускается на бензине и мгновенно (1-2 секунды) переходит на газ.
Вопросы:
1 - какой смысл в переключении по оборотам (особенно в таком извращенном) и во временной задержке? Смысл в ограничении температуры вижу, а в этих двух параметрах - ну никакого. Кто - нибудь может прояснить этот вопрос?
2 - как можно расширить пределы настроек (опустить температуру, уменьшить время)? Можно ли перепрошить контроллер ГБО?
3 - какой нормальный расход газа и бензина должен быть в моем случае? Логика подсказывает, что суммарный расход (в литрах) должен остаться примерно тот же (Nг + Nб*1.3 = const, 11.5 + 2.5*1.3 = 15) , но соотношение должно быть другим - 13.5/1, или 14/0.5, но уж точно не такое, какое имеется сейчас.
Надеюсь, вопрос сформулировал понятно:) Жду помощи, заранее огромное спасибо!
ps Сразу после установки ГБО поменял воздушный фильтр и масло (Castrol GTX Magnatec синтетика 5w40), так что к моторной части претензий быть не должно, компрессия - по 11, свечи новые.
Автомобиль - Шеви-Нива 1.7i 2007 г.в., ЕВРО-3 (при рождении, почти сразу выбил быстро спекшийся кат - теперь ЕВРО-0).
Месяц назад поставил ГБО Lovato Easy Fast, ставили сертифицированные установщики. Заводится, как и дОлжно быть, на бензине, потом переключается на газ по мере прогрева. Но, как мне показалось после нескольких первых дней эксплуатации - поздновато переключается, иногда от дома до работы успеваю доехать - а оно все на бензе да на бензе:(
Приехал к установщиками, мол, в чем дело. Но установщики, как оказалось, хорошо умеют только устанавливать, с настройкой ГБО у них беда... Подключились, посмотрели. Оказалось, настройки момента переключения у меня стояли полностью по умолчанию - 1600 оборотов, 40 градусов, 15 секунд задержка.
1600 оборотов - непонятная цифра. Проанализировал, поглядывая на БК, свою манеру езды: при движении переключаюсь вверх на 3000 - 3500 оборотов, и ниже 1900 они не падают. Того можно хоть пару сотен км проехать, а оно так и не переключится, все бенз жечь будет. Выставили 2000 (хотя сейчас думаю - надо бы 2500 было). Причем, что странно - переключение происходит не при условии "текущие обороты ВЫШЕ установленного значения", а при прохождении конкретной установленной цифры, при понижении или повышении оборотов.
40 градусов редуктора наступают по нынешним осенним погодам при температуре ОЖ = 50-55 градусов, то есть уже вполне себе горячий двиг и давно уже можно ехать. Поставили минимум - 20 (те мне менее, 20 градусов редуктора наступают при примерно 40 градусах ОЖ, что тоже странно).
15 секунд - я так и не понял, какой вообще смысл в этих секундах? Зачем вообще нужна эта настройка? Как я заметил, она проявляется в следующем: первые 15 секунд система просто тупит и не реагирует ни на температуру, ни на обороты. Таким образом, если я заглушу мотор и тут же запущу его снова, то все равно 15 секунд бензина мне обеспечены. Смысл какой в этом? И, что печально, ни убрать задержку, ни уменьшить ее никак нельзя (15 секунд - минимум):(
После перенастройки ГБО стало переключаться на газ чуть быстрее. Но, по ощущениям - все равно слишком поздно, особенно 15 секунд бензина на горячую - просто ножом по сердцу:(
Вчера состоялся ровно месяц, как я поставил ГБО. Все расходы старательно записывал, сложил, поделил - умножил, и получилось вот что:
Пробег 2200 км, смешанный цикл (1000 чистой трассы, остальное - город и грибные леса)
Расход газа 11.5 литра на сотню
Расход бензина 2.5 литра на сотню
Расход бензина ДО установки ГБО в таком же смешанном цикле составлял 10.5, то есть с расходом газа вроде как все хорошо. Но безумный расход бензина напрочь убивает всю экономию, точнее, сводит ее к минимуму, и отдаляет окупаемость установки:( Спрашивал у коллег на форуме (chevy-niva.ru), у кого тоже Lovato 4го поколения, но более старых модификаций - у них расход бенза в разы меньше, порядка 0.5-1 литра на сотню, заливают бак буквально раз в квартал, у меня же бак за месяц улетел. Причем их ГБО переключается строго по температуре, прогрелся мотор - переключение, если запуск на горячую (при температуре редуктора больше установленной) - запускается на бензине и мгновенно (1-2 секунды) переходит на газ.
Вопросы:
1 - какой смысл в переключении по оборотам (особенно в таком извращенном) и во временной задержке? Смысл в ограничении температуры вижу, а в этих двух параметрах - ну никакого. Кто - нибудь может прояснить этот вопрос?
2 - как можно расширить пределы настроек (опустить температуру, уменьшить время)? Можно ли перепрошить контроллер ГБО?
3 - какой нормальный расход газа и бензина должен быть в моем случае? Логика подсказывает, что суммарный расход (в литрах) должен остаться примерно тот же (Nг + Nб*1.3 = const, 11.5 + 2.5*1.3 = 15) , но соотношение должно быть другим - 13.5/1, или 14/0.5, но уж точно не такое, какое имеется сейчас.
Надеюсь, вопрос сформулировал понятно:) Жду помощи, заранее огромное спасибо!
ps Сразу после установки ГБО поменял воздушный фильтр и масло (Castrol GTX Magnatec синтетика 5w40), так что к моторной части претензий быть не должно, компрессия - по 11, свечи новые.