разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
разное время впрыска в начале и конце баллона ?
задавал вопрос в другой ветке, извиняюсь чо дублирую тут.
вопрос в заголвке темы - разное время впрыска в начале и конце баллона
тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
по идее нет смысла выстраивать точность топливных карт, если такой разброс Х.З. почему....
подскажите как можно решить эту проблему, а то авто ругается на неправильную смесь, и выдает ЧЕК энжин...
конфигурация авто :
дискавери 3 2006г. 4.4л, V8, 300л.с.
ГБО : DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ARTIC (2х140квт)
рейки OMVL DREAM E - 2шт. по 4 форсунки рассверлины на 2,7мм.
два фильтра (как по схеме), MAP - sensor PS-01, Датчик температуры редуктора М6 ,
Датчик температуры газа диаметром 10 мм для систем распределенного впрыска Digitronic.
я вижу тока один способ, автоподстройка коэффициента пересчета топливной карты, но кто это сможет реаллизовать....
вряд ли кому то это надо, проще не замечать эту проблему,
а это серьезная заморочка не в пользу ГБО .....если точность настроек не лучше +\- 20% ..... то чек энжин не избежен на всех свежих авто
вопрос в заголвке темы - разное время впрыска в начале и конце баллона
тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
по идее нет смысла выстраивать точность топливных карт, если такой разброс Х.З. почему....
подскажите как можно решить эту проблему, а то авто ругается на неправильную смесь, и выдает ЧЕК энжин...
конфигурация авто :
дискавери 3 2006г. 4.4л, V8, 300л.с.
ГБО : DIGITRONIC Evolution 3D Power VIII с двумя редукторами TOMASETTO-ARTIC (2х140квт)
рейки OMVL DREAM E - 2шт. по 4 форсунки рассверлины на 2,7мм.
два фильтра (как по схеме), MAP - sensor PS-01, Датчик температуры редуктора М6 ,
Датчик температуры газа диаметром 10 мм для систем распределенного впрыска Digitronic.
я вижу тока один способ, автоподстройка коэффициента пересчета топливной карты, но кто это сможет реаллизовать....
вряд ли кому то это надо, проще не замечать эту проблему,
а это серьезная заморочка не в пользу ГБО .....если точность настроек не лучше +\- 20% ..... то чек энжин не избежен на всех свежих авто
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 14:13
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
В этих системах не знаток - но очень похоже на недостаточную корекцию по давлению.
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
какая прошивка стоит в контроллере?miha749 писал(а):тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
прошивка последняя ver. 6.7 4.0.0, баллон тор стако 100л.
дело точно не в коррекции по давлению газа (т.к. давление после редуктора равное в начале и в конце баллона)
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1593 - настройки
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1594 - осциллогарамма
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1595 - сканы
по этим сканам не видно суть проблемы, но все просто как и писал, заправляешь полный баллон, время впрыска на ХХ вырастает до 2,9 , и плавно уменьшается по мере расходования газа до 2,2
такое замеченно только при температурах ниже -20
знаю что бывает на заправках плохой газ льют (не заправляюсь сразу после того как газ привезли на АЗС), и тогда после заправки сразу чек вылазит (конденсат с низу баллона в первую очередь расходуется) а после ездиешь и все стабильно.
сдесь похоже имеет место проблема ПЛОХОГО ГАЗА в зимний период, но как то надо и ее решать, надоедает подстраивать карту каждый день........
дело точно не в коррекции по давлению газа (т.к. давление после редуктора равное в начале и в конце баллона)
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1593 - настройки
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1594 - осциллогарамма
http://www.propan.ru/forum/download/file.php?id=1595 - сканы
по этим сканам не видно суть проблемы, но все просто как и писал, заправляешь полный баллон, время впрыска на ХХ вырастает до 2,9 , и плавно уменьшается по мере расходования газа до 2,2
такое замеченно только при температурах ниже -20
знаю что бывает на заправках плохой газ льют (не заправляюсь сразу после того как газ привезли на АЗС), и тогда после заправки сразу чек вылазит (конденсат с низу баллона в первую очередь расходуется) а после ездиешь и все стабильно.
сдесь похоже имеет место проблема ПЛОХОГО ГАЗА в зимний период, но как то надо и ее решать, надоедает подстраивать карту каждый день........
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Дружище, а я бы лично, попробовал бы уменьшить давление в редукторе с последущей настройкой системы под изменившиеся параметры. Итак несколько раз, до достижения минимально допустимого давления. Возможно поможет.
- miha749
- Интересующийся
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:04
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
ужу пробовал, понизил до 1.0 бар. , коэффициент стал 1,6 - 1,1
в начале баллона таже хня, смесь бедная (долговременная коррекция +20 %) в конце баллона уже богатая (+10%)
жопа в опсчем...
Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
точнее - 10%
итого разброс по ВВ более 20 % ....
и это не тока у меня, это у всех, просто никто не заморачивается как я этим.
с наступлением тепла эта проблемма уйдет... до следующей зимы , а там опять прийдется, заправился карту подстроил...., отъездил пол баллона подстроил.... мда... ну или чек энжин изолентой заклеить .
в начале баллона таже хня, смесь бедная (долговременная коррекция +20 %) в конце баллона уже богатая (+10%)
жопа в опсчем...
Добавлено спустя 33 минуты 54 секунды:
точнее - 10%
итого разброс по ВВ более 20 % ....
и это не тока у меня, это у всех, просто никто не заморачивается как я этим.
с наступлением тепла эта проблемма уйдет... до следующей зимы , а там опять прийдется, заправился карту подстроил...., отъездил пол баллона подстроил.... мда... ну или чек энжин изолентой заклеить .
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
miha749 Я тоже наблюдал сие явление, но с нестоль значительными перепадами.Могу предложить выход, это использование электронниго редуктора, испарителя (VRTec). К сожалению не подскажу иностранного производителя. Но принцип действия рассказать могу.
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
очень интересномикробас писал(а): Но принцип действия рассказать могу.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Лично мне знаком только электронный редуктор последней версии АГАТа от СЛАВГАЗА. Прошу, воздержаться от комментариев по поводу производителя. Лично моё отношение к нему исключительно положительное. А вот о технической стороне вопроса расскажу с удовольствием. Принцип работы очень прост. Корпус устройства, он же испаритель, как и в обычном редукторе обогревается рабочей жидкостью системы охлаждения. На выходе установлен датчик давления (он присутствует и в обычных системах газового впрыска). Внутри корпуса установлен газовый инжектор (форсунка), открытие которой просиходит с периодичностью, определяемой ЭБУ, который в свою очередь получает сигнал от датчика давления. То есть, повышение давления на выходе устройства относительно необходимого, влечёт за собой уменьшение времени открытия инжектора, и как следствие снижение даавления до установленной нормы, и соответственно на оборот. Необходимое увеличение или уменьшение давления взависимости от нагрузки двигателя, достигается за счёт алгоритма заложенного в программу ЭБУ. Сразу оговорюсь, что лично мне проверить модернезированную (таким образом) систему не удалось, но желание есть. Отрицательных отзывов пока не слышал.
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Вопрос, форсунка аналог форсунки в рампе?микробас писал(а):Внутри корпуса установлен газовый инжектор (форсунка), открытие которой просиходит с периодичностью, определяемой ЭБУ, который в свою очередь получает сигнал от датчика давления.
Как этот редуктор может нормально работать если на ВХОДЕ нет давления?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Внешне отличия форсунки не заметно. Внутри, честно скажу не знаю, скорее всего есть отличие по пропускной способности.Propan писал(а):Вопрос, форсунка аналог форсунки в рампе?
Вопрос про давление не понял? Почему его нет на ВХОДЕ?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Других фото у меня нет. Но здесь на фото комплекта в общих чертах понять можно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
а я слышал такой отзыв:недостаток данного исполнения в том что форсунка стоит по жидкой фазе. все хорошо работает, но только в теплую погоду. Проблемы начинаются когда испарение газа задерживается, естественно в холодную погоду . Вплоть до жидкой фазы в газо форсах.микробас писал(а):Отрицательных отзывов пока не слышал.
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Все правильно отличий нет, из этого можно сделать вывод что эта форсунка ограничивает максимальную мощность основных форсунок как минимум в два раза, это хорошо?микробас писал(а):Внешне отличия форсунки не заметно. Внутри, честно скажу не знаю, скорее всего есть отличие по пропускной способности.
Потому что в баллоне газ не испаряется на морозе, много бутан, как быть?микробас писал(а): Вопрос про давление не понял? Почему его нет на ВХОДЕ?
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 00:47
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Ну во первых, данное устройство не только редуктор, но и испаритель, соответственно подогрев корпуса и форсунки иже с ним, охлажадающей жидкостью СО, никто не отменял. Температура включения в работу газовой системы, порядка 45С. В конце концов, и обычный редуктор, если включится в работу раньше положенного обмёрзнет. А во вторых, знаю ещё одну конструктивную особенность, этих форсунок, это предпусковой ПРОГРЕВ. Получив сигнал от датчика, что температура испарителя достигла заданной, ЭБУ включает режим прогрева, посылает импульсы на форсунку с достаточно высокой частотой, не открывая при этом газового клапана. Т.е. форсунки "молотят" часто-часто в холостую, в течении примерно 30 секунд. Этого достаточно, чтобы их температура повысилась до необходимой. По крайней мере основные фосунки, меня обмерзанием, не подводили ни разу. Проверено лично.DimasBig писал(а):а я слышал такой отзыв:недостаток данного исполнения в том что форсунка стоит по жидкой фазе. все хорошо работает, но только в теплую погоду. Проблемы начинаются когда испарение газа задерживается, естественно в холодную погоду . Вплоть до жидкой фазы в газо форсах.
Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
Ну для начала, я бы спросил, а что такое максимальная мощность форсунки ?Propan писал(а):Все правильно отличий нет, из этого можно сделать вывод что эта форсунка ограничивает максимальную мощность основных форсунок как минимум в два раза, это хорошо?
Ну а потом, сказал бы, что я не вижу внешних отличий. А вот пропускная способность, однозначно, скорее всего выше в несколько раз, чем у основной. Даже осеовные форсунки, которые можно увидеть на фото, имеют три категории,определяемые по пропускной способности, взависимости от объёма цилиндра. Технически это выполнить не сложно.
На вопрос как быть , я кажется ответил в предыдущем сообщениии.Propan писал(а):Потому что в баллоне газ не испаряется на морозе, много бутан, как быть?
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Идея переменного давления на газовых форсунках прекрасна и лично мною опробована с положительным результатам на экспериментальном авто лет 5 назад и на метане и на пропане. Но форсунка которая управляет давлением должна работать обязательно по газовой фазе. Почему? Потому что скорость испарения, как прекрасно известно, может быть сильно разной и в результате давление будет сильно не то, которое нужно по режиму работы. Смотрите энергичный разгон на максимуме мощности, давление требуем максимальное, потом ПХХ, а у вас в испарителе испаряется прошлые порции жидкого газа. Результат чрезмерное давление на форсунках тогда, когда им нужно минимальное давление.микробас писал(а):Ну во первых, данное устройство не только редуктор, но и испаритель, соответственно подогрев корпуса и форсунки иже с ним, охлажадающей жидкостью СО, никто не отменял.