разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
bars56
Интересующийся
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение bars56 »

DimasBig писал(а): Результат чрезмерное давление на форсунках тогда, когда им нужно минимальное давление.
Но ведь это давление измеряется, следовательно длительность можно скорректировать. :wink: Главное чтобы на ограничение по минимуму не попало. А с этим наверное как раз и проблема при "каковых" форсунках :D
Аватара пользователя
DimasBig
Support Team
Support Team
Сообщения: 6277
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
Благодарил (а): 15 раз

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение DimasBig »

bars56 писал(а):Но ведь это давление измеряется, следовательно длительность можно скорректировать.
Не всегда, популярные форсунки имеют небольшой запас по увеличению давления и просто перестают открываться. Если же учесть нестабильность дозирования на малых длительностях, то вообще....
Аватара пользователя
stehlen
Интересующийся
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение stehlen »

Шура писал(а):В этих системах не знаток - но очень похоже на недостаточную корекцию по давлению.
Подскажите пожалуйста, датчик уровня газа в баллоне используется где то кроме как в индикации на переключателе? А то у меня его нет нифига.. :?
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Шура »

stehlen писал(а):Подскажите пожалуйста, датчик уровня газа в баллоне используется где то кроме как в индикации на переключателе? А то у меня его нет нифига
Нет.
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

DimasBig писал(а):Потому что скорость испарения, как прекрасно известно, может быть сильно разной и в результате давление будет сильно не то, которое нужно по режиму работы. Смотрите энергичный разгон на максимуме мощности, давление требуем максимальное, потом ПХХ, а у вас в испарителе испаряется прошлые порции жидкого газа. Результат чрезмерное давление на форсунках тогда, когда им нужно минимальное давление.
А наличие обратной связи, меду датчиком давления и ЭБУ? Здесь можно привести аналогию с реле-регулятором генератора.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
DimasBig писал(а):Не всегда, популярные форсунки имеют небольшой запас по увеличению давления и просто перестают открываться. Если же учесть нестабильность дозирования на малых длительностях, то вообще....
Многие проблемы форсунок решаются при использовании пары металл-металл.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Господа, невзирая на наши обсуждения, устройство существует и достаточно успешно работает уже не на одной сотне машин. Все сомнения будут сняты, после установки на мою машину. Личный опыт всегда предпочтительней, но до переделок руки не даходят. :D Быстрее поставлю своему приятелю, там установка с нуля. Об опыте эксплуатации обещаю сообщить.
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Rostik »

miha749 писал(а):вопрос в заголвке темы - разное время впрыска в начале и конце баллона
тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
А вы пробовали в группе "переключение на бензин" ставить галочку в опции переключить с первого раза
а то может из-за переключения некоторых форсунок на бензин, когда заканчивается газ происходит изменение топливной коррекции и следовательно загорается чек.

Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
микробас писал(а):Многие проблемы форсунок решаются при использовании пары металл-металл.
Это вы случаем не про славгазовские форсунки упомянули?
А на счёт VRtek-а один ставил на хюндай туссан. Через неделю поменял на новый из-за заклинивания форсунки. А ещё через неделю снял на фиг по той же причине. Да и ещё Клиента достал постоянный стук и трезвон редуктора и форсунок, который передавался на кузов, и ни какие резинки-прокладки не спасали, реально громче дизеля работал. :x
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

Rostik У меня слвгазовские форсунки ездят три года на МПВ. Да, форсунки шумнее, "резиновых" спорить не буду. Но чтобы , на кузов - это гипербола :D Слышно их только при открытом капоте. Так что, клиент видимо мнительный попался :D
Аватара пользователя
Rostik
Мастер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение Rostik »

микробас писал(а):У меня слвгазовские форсунки ездят три года на МПВ
Да и у меня некоторые машины с 2007г. ездят на этих форсах (только самых первых, чем новее тем хуже :shock: ).Только вот начинают пропускать когда седло или поршень разбивается или выходит газ через регулировочные винты сверху, а они не ремонтируются, только замена. Цена одной как половина цены одной рампы валтек 4 цилиндра, не выгодно, согласись :)

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Rostik писал(а):Да, форсунки шумнее, "резиновых" спорить не буду. Но чтобы , на кузов - это гипербола Слышно их только при открытом капоте. Так что, клиент видимо мнительный попался
Я имел в виду не про звук от форсунок (намного тише, чем ланди рензо-вот то трещалки), а про звук от самого редуктора VRtek, а точнее от той самой регулирующей давление форсунки - это симфония :lol:
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
Аватара пользователя
микробас
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am

Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?

Сообщение микробас »

Rostik писал(а):а про звук от самого редуктора VRtek, а точнее от той самой регулирующей давление форсунки - это симфония
Не знаю, спорить желания нет, но мне доводилось посмотреть установку от славгаза с электронным редуктором и соответственно послушать работу. Ничего сверхъестественного в работе редуктора не услышал. Должен отметить, что глухотой не страдаю :D А вот в надёжности, буду убеждаться лично после установки.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»