Но ведь это давление измеряется, следовательно длительность можно скорректировать. Главное чтобы на ограничение по минимуму не попало. А с этим наверное как раз и проблема при "каковых" форсункахDimasBig писал(а): Результат чрезмерное давление на форсунках тогда, когда им нужно минимальное давление.
разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- bars56
- Интересующийся
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 7:15 pm
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
- DimasBig
- Support Team
- Сообщения: 6277
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 4:26 pm
- Благодарил (а): 15 раз
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Не всегда, популярные форсунки имеют небольшой запас по увеличению давления и просто перестают открываться. Если же учесть нестабильность дозирования на малых длительностях, то вообще....bars56 писал(а):Но ведь это давление измеряется, следовательно длительность можно скорректировать.
- stehlen
- Интересующийся
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб окт 10, 2009 3:24 pm
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Подскажите пожалуйста, датчик уровня газа в баллоне используется где то кроме как в индикации на переключателе? А то у меня его нет нифига..Шура писал(а):В этих системах не знаток - но очень похоже на недостаточную корекцию по давлению.
Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Нет.stehlen писал(а):Подскажите пожалуйста, датчик уровня газа в баллоне используется где то кроме как в индикации на переключателе? А то у меня его нет нифига
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
А наличие обратной связи, меду датчиком давления и ЭБУ? Здесь можно привести аналогию с реле-регулятором генератора.DimasBig писал(а):Потому что скорость испарения, как прекрасно известно, может быть сильно разной и в результате давление будет сильно не то, которое нужно по режиму работы. Смотрите энергичный разгон на максимуме мощности, давление требуем максимальное, потом ПХХ, а у вас в испарителе испаряется прошлые порции жидкого газа. Результат чрезмерное давление на форсунках тогда, когда им нужно минимальное давление.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Многие проблемы форсунок решаются при использовании пары металл-металл.DimasBig писал(а):Не всегда, популярные форсунки имеют небольшой запас по увеличению давления и просто перестают открываться. Если же учесть нестабильность дозирования на малых длительностях, то вообще....
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Господа, невзирая на наши обсуждения, устройство существует и достаточно успешно работает уже не на одной сотне машин. Все сомнения будут сняты, после установки на мою машину. Личный опыт всегда предпочтительней, но до переделок руки не даходят. Быстрее поставлю своему приятелю, там установка с нуля. Об опыте эксплуатации обещаю сообщить.
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
А вы пробовали в группе "переключение на бензин" ставить галочку в опции переключить с первого разаmiha749 писал(а):вопрос в заголвке темы - разное время впрыска в начале и конце баллона
тоесть при прочих равных, (температура давление, нагрузка) на ХХ например в начале баллона 2,9 мс, а в конце 2,2мс
кто еще замечал такое ?
а то может из-за переключения некоторых форсунок на бензин, когда заканчивается газ происходит изменение топливной коррекции и следовательно загорается чек.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Это вы случаем не про славгазовские форсунки упомянули?микробас писал(а):Многие проблемы форсунок решаются при использовании пары металл-металл.
А на счёт VRtek-а один ставил на хюндай туссан. Через неделю поменял на новый из-за заклинивания форсунки. А ещё через неделю снял на фиг по той же причине. Да и ещё Клиента достал постоянный стук и трезвон редуктора и форсунок, который передавался на кузов, и ни какие резинки-прокладки не спасали, реально громче дизеля работал.
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Rostik У меня слвгазовские форсунки ездят три года на МПВ. Да, форсунки шумнее, "резиновых" спорить не буду. Но чтобы , на кузов - это гипербола Слышно их только при открытом капоте. Так что, клиент видимо мнительный попался
- Rostik
- Мастер
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:11 pm
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Да и у меня некоторые машины с 2007г. ездят на этих форсах (только самых первых, чем новее тем хуже ).Только вот начинают пропускать когда седло или поршень разбивается или выходит газ через регулировочные винты сверху, а они не ремонтируются, только замена. Цена одной как половина цены одной рампы валтек 4 цилиндра, не выгодно, согласисьмикробас писал(а):У меня слвгазовские форсунки ездят три года на МПВ
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
Я имел в виду не про звук от форсунок (намного тише, чем ланди рензо-вот то трещалки), а про звук от самого редуктора VRtek, а точнее от той самой регулирующей давление форсунки - это симфонияRostik писал(а):Да, форсунки шумнее, "резиновых" спорить не буду. Но чтобы , на кузов - это гипербола Слышно их только при открытом капоте. Так что, клиент видимо мнительный попался
установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).
- микробас
- Интересующийся
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 12:47 am
Re: разное время впрыска в начале и конце баллона ?
Не знаю, спорить желания нет, но мне доводилось посмотреть установку от славгаза с электронным редуктором и соответственно послушать работу. Ничего сверхъестественного в работе редуктора не услышал. Должен отметить, что глухотой не страдаю А вот в надёжности, буду убеждаться лично после установки.Rostik писал(а):а про звук от самого редуктора VRtek, а точнее от той самой регулирующей давление форсунки - это симфония