Помогите дергается, если обороты выше 1500
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- grishaco
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:17
Помогите дергается, если обороты выше 1500
Доброго Вам времени суток! Полгода читаю форумы, многое подчеркнул для себя. Но у меня такая проблема. Машина Nissan Cefiro 2 литра, 6 цилиндров. Решил полгода назад поставить газ (так сказать дешевле и для экологии хорошо), так вот как поставили начались проблемы. Начала дергаться как только обороты подымаются выше 1500, приехал к установщикам, они посмотрели, что-то там сделали через компьютер (новую калибровку) и говорят: "Это у тебя свечи, надо заменить." Я посмотрел по каталогам, нашел свечи, но на них сразу не нашлось денег, как выход решил поставить более дешевые. Все вроде встало на место дергаться перестала. Но как оказалось зря я радовался, пришла зима и все вернулось на место, дергание не только на оборотах выше 1500, но еще появились хлопки при разгоне. Я съездил к ним еще пару-тройку раз, но все без толку. Решил так сказать разбираться сам, т.к. опыт в ремонте инжекторных машин есть. Купил свечи специальные для газа (PFR7G-11), но не помогло. Теперь к самому главному. Сейчас если провести автокалибровку, при чем не важно какое давление газа в редукторе (было и 1 bar и 2 bar), то нормальной езды хватает на несколько минут, потом опять начинаются хлопки и дергание. По опыту хлопки во впускной коллектор бедная смесь, но увеличение коэффициента уменьшает хлопки зато увеличивает дергание. Еще заметил, что в момент, когда происходит дергание, газовые форсунки отключаются или просто уменьшают время открытия почти в два раза. При работе на бензине такого не наблюдается. Расход тоже нормальный: бензин 12,5; газ 15. Я не прошу детального ответа, натолкните на мысль уже просто не знаю что делать. Прикладываю скрины настроек. Заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
А можно пару фото где вакуум взят и как он подключен к редуктору?
- grishaco
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:17
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Около 5 см. от дроссельной заслонки врезан шланг, он приходит в MAF, далее через тройник идет в редуктор. Фото если требуется могу завтра скинуть.
Добавлено через 7 минут 59 секунд:
Когда двигатель холодный, до 80 градусов, всех перечисленных выше симптомов нет. Еще я заметил, что при активной езде давление падает с 1,6 bar до 1,2 bar, а температура редуктора с 75 до 40 соответственно.
Добавлено через 7 минут 59 секунд:
Когда двигатель холодный, до 80 градусов, всех перечисленных выше симптомов нет. Еще я заметил, что при активной езде давление падает с 1,6 bar до 1,2 bar, а температура редуктора с 75 до 40 соответственно.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Так где-то здесь и проблема, у вас слишком большое давление, нужно где-то 1,2. Плюс к тому на вашей осцилограме видна скачки давления на одинаковой нагрузке и у вас не холостом ходу и 2500 об. мап 0,9, что соответствует полной нагрузке. Ищите где-то здесь.
- grishaco
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:17
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Я так понимаю, что мне необходимо в лучшем случае отделить MAF и редуктор, отдельными шлангами или общий шланг поместить более глубже от дроссельной заслонки. Еще один вопрос у меня первый цилиндр начинается с левой стороны от переда двигателя, но есть провод, который подключен ко второму цилиндру, так и должно быть. И вообще что за провод, подключен к управляющему проводу катушки второго цилиндра? Я имею ввиду, как он влияет на работу контроллера?
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
коричневый, сигнал оборотов.grishaco писал(а):подключен к управляющему проводу катушки
По поводу нумеротации - главное чтобы соотвествовало 1бенз - 1 газ
- grishaco
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:17
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
На счет цвета не скажу. Но вот что меня смутило:
1. Наверное перепутаны цилиндры, поменял не помогло.
2. Вот этот самый провод, который подключен ко второму цилиндру.
3. Возможно глупость, но на холодную все прекрасно, значит где-то не корректно соединили контакт (сейчас я опять про провод подключенный ко второму цилиндру)
Сделал вывод форсунки соединены правильно, а вот на счет провода есть сомнения.
1. Наверное перепутаны цилиндры, поменял не помогло.
2. Вот этот самый провод, который подключен ко второму цилиндру.
3. Возможно глупость, но на холодную все прекрасно, значит где-то не корректно соединили контакт (сейчас я опять про провод подключенный ко второму цилиндру)
Сделал вывод форсунки соединены правильно, а вот на счет провода есть сомнения.
- Мультик
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:16
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Скорей всего это сигнальный провод он бывает серый или чёрный. Да и смесь у тебя богатая. И лучше найди МАСТЕРОВ ПО УМНЕЕ.
- grishaco
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:17
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Не вопрос, если поможете с адресами в Самаре, буду благодарен. Смесь богатая, а почему стреляет во впускной? Ведь стрелять может по двум причинам: бедная смесь или прогоревший впускной клапан, что в свою очередь должно проявляться и на бензине, а этого нет. Может просто я чего не понимаю, но если сравнивать с бензином, то при корректировке смеси в более обогащенную сторону (до разумных конечно пределов) увеличивается приемистость и соответственно расход, а с газом не так?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
а как на газу будет читать обороты если бенз форсы выключены ?Vitalie писал(а):коричневый, сигнал оборотов.
коэффициент низковат.возможно великоваты жиклеры.
выложите скрин где время впрыска бензина и газа.
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Сергей Андреевич, я на это ответил.grishaco писал(а):И вообще что за провод, подключен к управляющему проводу катушки второго цилиндра? Я имею ввиду, как он влияет на работу контроллера?
- grishaco
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 21:17
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
А на каких оборотах, если на холостых то бензин 2,9-3,2 газ 3,3-3,6. Вообще при автокоректировке выдает сообщение (правда не всегда) что жиклеры большие. Я снимал форсунки, если на глаз то отверстие там около 3 мм может больше. Двигатель у меня 155 лс. 6 цилиндров.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:03
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
ты не понял о чем я говорю.Vitalie писал(а):Vitalie
разве берут индукцию от бензо форс.? ведь при включении газа отключаются бензо форсы и пропадет сигнал,в результате двигатель или заглохнет либо перейдет на бензин.
обычно индукция берется с датчика фаз распределения,катушки зажигания или тахометр.
возможно это провод + после замка зажигания.,а не индуктивный.
Сергей Андреевич писал(а):коэффициент низковат.возможно великоваты жиклеры.
и я о том же.думаю что 2,5-2,7 гдето так.grishaco писал(а):что жиклеры большие
-
- Мастер
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:14
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
Может я нерусский, но человек спросил: "И вообще что за провод, подключен к управляющему проводу КАТУШКИ второго цилиндра? Я имею ввиду, как он влияет на работу контроллера?"
- born
- Мастер
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, 22:50
Re: Помогите дергается, если обороты выше 1500
надо бы уменьшить жиклеры и проверить катушки,неисправная катушка со временем выводит из строя свечу отсюда и хлопки.при этом на бензине может быть все нормально