Ну вы меня насмешили!!! Спасибо!!!vlad161 писал(а):Съездите на завод в Польшу и сами посмотрите. Могу адрес дать как надумаете.
Вопрос, а Польша комплектующие откуда берёт??? Только не рассказывайте про свои производства!!!
Ну вы меня насмешили!!! Спасибо!!!vlad161 писал(а):Съездите на завод в Польшу и сами посмотрите. Могу адрес дать как надумаете.
А Вам они так прям лично отчитались откуда они берут комплектующие. А блоки паяют на заводе в Польше.streckiy писал(а):Вопрос, а Польша комплектующие откуда берёт??? Только не рассказывайте про свои производства!!!
У нас в Зеленограде тоже материнские платы для компьютеров паяют... говорят китайские лучше...vlad161 писал(а):А блоки паяют на заводе в Польше.
У пластиковых блоков есть одна проблема, под капотом им не место, единственное куда их можно ставить без боязни это салон авто. И не вздумайте заматывать его в пакет и т.п. в нем всё равно появится влага и конденсат, но пакете она не сможет испариться этим Вы ускорите смерть Вашего ЭБУ.streckiy писал(а): а в причинах каких либо неисправностей.
streckiy писал(а): Так что точно китайцы виноваты, хотя бы просто потому, что их больше всех!
неужели там нет ни одного гастрабайтера китайца ?vlad161 писал(а):Съездите на завод в Польшу и сами посмотрите. Могу адрес дать как надумаете.
в наше время на 100% ни кому верить нельзя!vlad161 писал(а): Диджик входит в оставшийся 1%.
Это Вам не Россия, это у нас на каждом углу гастробайтеры, у них за такое можно в тюрьму надолго сесть, у них нелегалов не бывает.Сергей Андреевич писал(а):неужели там нет ни одного гастрабайтера китайца ?
зато у нас в россии такие легалы хуже нелегаловvlad161 писал(а): у них нелегалов не бывает.
Вот только давайте не будем..... если вы в Польше видели парадную то не значит что у них чёрного хода нет!!! Хватает у них и нелегалов и китайцев с корейцами и всяких гастробайтеров... как и во всей Европе прочем... По сравнению с Европой в России даже лучше в этом смысле!!!vlad161 писал(а):Это Вам не Россия, это у нас на каждом углу гастробайтеры, у них за такое можно в тюрьму надолго сесть, у них нелегалов не бывает.
Ага вся компания АС состоит из кучи гастробайтеров китайцев, которые сидят на стульчиках и паяют платы на коленке специально для Вас, а для всех остальных там роботизированное производство. Неужели Вы считаете, что в Европе до сих пор в подвалах штампуют?streckiy писал(а):если вы в Польше видели парадную то не значит что у них чёрного хода нет!!! Хватает у них и нелегалов и китайцев с корейцами и всяких гастробайтеров
Не думаю что какой-нибудь дворник китаец (если вообще там он есть) может повлиять на производство плат для ГБО, хотя.....может он тайный агент и поставляет им комплектующие, а дворник это просто прикрытиеstreckiy писал(а):Хватает у них и нелегалов и китайцев с корейцами и всяких гастробайтеров
Мы про разные вещи говорим!!!vlad161 писал(а):Ага вся компания АС состоит из кучи гастробайтеров китайцев, которые сидят на стульчиках и паяют платы на коленке специально для Вас, а для всех остальных там роботизированное производство. Неужели Вы считаете, что в Европе до сих пор в подвалах штампуют?
Что-то у нас ничего не отслаивается, и ничего не приходится перепаивать. Может дело в том, что надо научиться нормально ставить и подбирать оборудование к автомобилю. А то понаставят пластиковых блоков, а на иномарки а потом мучаются: какие форсунки воткнуть что бы авто работало и блок не спалить, где блок разместить что бы не залило и т.п. Между прочим на пластиковом блоке написано "Only for 3 ohm", как думаете что это значит?streckiy писал(а):Ваше хвалёное производство напомню вам выпускает продукцию у которой на печатных платах дорожки отслаиваются и комплектующие сомнительного качества используют если с новья ремонтировать приходится!!!
А с чего вы решили что у меня пластиковый блок??? И с чего вы решили что я форсунки ставил не рекомендованные (не поддерживаемые диджиком) и где вы видели что диджик только для российского автопрома??? Я не видел 6 цилиндров, DGI Evo V с пластиковым корпусом!!!vlad161 писал(а):Что-то у нас ничего не отслаивается, и ничего не приходится перепаивать. Может дело в том, что надо научиться нормально ставить и подбирать оборудование к автомобилю. А то понаставят пластиковых блоков, а на иномарки а потом мучаются: какие форсунки воткнуть что бы авто работало и блок не спалить, где блок разместить что бы не залило и т.п. Между прочим на пластиковом блоке написано "Only for 3 ohm", как думаете что это значит?
Наверное что нельзя под капотом ставить?vlad161 писал(а):"Only for 3 ohm", как думаете что это значит?
Включать не более трёх раз, потом в ремонт!!!!vlad161 писал(а):"Only for 3 ohm", как думаете что это значит?
Для особо одаренных любителей читать только часть текста а не весь, повторяю: пластиковые блоки более чем Российский автопром ставить не стоит.streckiy писал(а):и где вы видели что диджик только для российского автопрома???
Я уже понял что у Вас богатая фонтазия и абсолютный 0 в иностранном языке можете не продолжать.streckiy писал(а):Наверное что нельзя под капотом ставить?
Или только 3 форсунки?
Или только для 3-ёх педальных автомобилей из России?
Подавляющее большинство покупает форсунки идущие в комплекте который собрал либо производитель либо продавец!!!
А я понял что это занчит
Те проблемы которые Вы описали свойственны только пластиковым блокам, мы поставили более 500 комплектов за год, НИ РАЗУ ни у кого ничего не отслоилось и ничего не перепаивали. По моему такая проблема только у Вас.streckiy писал(а):А с чего вы решили что у меня пластиковый блок???
Нет к нормальным мастерам, что бы всё установили как положено, а потом и можно годами ездить и не париться.streckiy писал(а):Включать не более трёх раз, потом в ремонт!!!!
Вы реально верите в то что пишите?vlad161 писал(а): Нет к нормальным мастерам, что бы всё установили как положено, а потом и можно годами ездить и не париться.
К сожалению с диджиком парится приходится как минимум раз в пол года. Правда это уже не моё мнение а выводы участников данного форума! Далековато диджику до нормального надёжного оборудования!!!vlad161 писал(а):а потом и можно годами ездить и не париться
В Яндексе что ли перевели? У них перевод не совсем корректный, предлоги пропускают, но смысл примерно соответствует действительности.streckiy писал(а):Если вы не понимаете шуток мне грустно за Вас, "Only for 3 ohm" значит примерно "Только 3 ома"
500 комплектов за год, читайте внимательно + ещё много других не менее важных дел. Ну если у Вас там конвейер, то куда уж нам то, нас всего двое.streckiy писал(а):500 комплектов это ничтожно мало!
Давайте ближе к делу. Вы возвращали хоть один подобный блок по гарантии, если да то кому и когда? Вот сейчас и посмотрим кто заднюю включит.streckiy писал(а):Отслаивающиеся дорожки означает что ваше производство ЭКОНОМИТ даже на печатных платах не говоря уже о более серьёзных деталях
Я ничего не продаю и не продвигаю. Я просто уже очень давно(с самого его появления) работаю с диджиком и таких проблем никогда не было. А вот так как Вы поступают, интернет тролли, если у Вас лично выгорела дорожка(ещё не известно почему), то это не значит что весь производитель гонит брак, и собирается из некачественных комплектующих.streckiy писал(а):Я понял вы просто продвигаете свой товар во что бы то ни стало! Так поступает много не честных дилеров!