Страница 1 из 1

Шить или не шить мозги под газ?

Добавлено: Пн май 14, 2007 10:30 am
Газ-в-Ваз
Недавно поставил впрыск от АКМЕ, все работает тип-топ за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.
Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000), после установки мастер сказал, что перепрошивать под газ необязпательно, т.к. эти ЭБУ имеют хороший запс по установке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Переживаю за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно.
Напомню еще раз блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70)

Добавлено: Пн май 14, 2007 10:47 am
Working
Если она глохнет в таком режиме который ты описал это неотстроенный до конца газовый мозг, речь идет о разряжении и времени впрыска еще ниже чем холостой ход..., а если ты переживаешь за клапана заказывай вариатор зажигания и будет тебе счастье.

Добавлено: Чт июн 14, 2007 11:24 pm
Сергей Николаевич
На мой взгляд, имеет смысл поставить двухрежимную прошивку, причём переключение прошивок сделать от напряжения на газовом клапане - автоматически. Тогда и на бензине будет хорошо и на газе.

Добавлено: Пт июн 15, 2007 1:23 pm
Володя
Добрый день. Если переживаете за клапана, то нужно, чтобы смесь не забеднялась слишком сильно. Температура газовоздушной смеси резко повышается, только если смесь слишком бедная.
Плохо конечно, что машина без лямбда-зонда. По программе можно было бы отследить бедная или богатая смесь и отрегулировать.