Недавно поставил впрыск от АКМЕ, все работает тип-топ за исключением когда долго едешь на спуске при вкл передаче, то после ее выключения обороты резко падают и двиг глохнет, но вопрос сейчас не об этом.
Сейчас стоит родная прошивка M1V13T64 (дата прогр блока 24-10-2000), после установки мастер сказал, что перепрошивать под газ необязпательно, т.к. эти ЭБУ имеют хороший запс по установке УОЗ и сами его прекрасно корректируют. При езде на газе машинка мало отличается от бензуса, м/б не такая резвая при разгоне с 3 передачи на 4-ю (от 40 до 80 км/ч). Переживаю за клапана, субъективно т/ра выхлопа грячее стала при езде на газу. Имхо все-таки УОЗ мозги не правят самостоятельно.
Напомню еще раз блок бошевский М1.5.4 без ДК и внешнего СО-потенциомера(2111 -1411020-70)
Шить или не шить мозги под газ?
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Сергей Николаевич
- Интересующийся
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 04 фев 2007, 17:14
- Володя
- Support Team
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 20:16
Добрый день. Если переживаете за клапана, то нужно, чтобы смесь не забеднялась слишком сильно. Температура газовоздушной смеси резко повышается, только если смесь слишком бедная.
Плохо конечно, что машина без лямбда-зонда. По программе можно было бы отследить бедная или богатая смесь и отрегулировать.
Плохо конечно, что машина без лямбда-зонда. По программе можно было бы отследить бедная или богатая смесь и отрегулировать.