Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
gjbeats
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 6:45 pm

Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение gjbeats »

Здравствуйте, тут несколько вопросов.

гбо штаг4, устанавливал сам, настраиваю тоже сам. после откатывания кривых, кривые совпадают в расходе и езде всё устраивает, по сигналу лямбды всё чётко. откатываю литров 20. чувствую начинает лить. подключаю ноут. а там опять каша. кривая газа ушла в сторону увеличения времени впрыска. и так я уже 3 раза настраивал.

может в проге отключить лямбда зонд?

почему на некоторых режимах идёт переход на бензиновые точки впрыска и машина начинает тупить и смесь становится бедной?

ещё при автонастройке, после выбора времени для всех 4х форсунок, мозг увеличивает время открытия постепенно до 10-15мс. мотор начинает заливать газом. первую автонастройку делал настройщик, что он там делал чтобы автонастройка прошла, я незнаю.
Аватара пользователя
saliy-a
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 1:24 am

Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение saliy-a »

gjbeats писал(а):
Евро4
правильно 4-е поколение
gjbeats писал(а):гбо штаг4, устанавливал сам, настраиваю тоже сам. после откатывания кривых, кривые совпадают в расходе и езде всё устраивает, по сигналу лямбды всё чётко. откатываю литров 20. чувствую начинает лить. подключаю ноут. а там опять каша. кривая газа ушла в сторону увеличения времени впрыска. и так я уже 3 раза настраивал
Я тоже не гуру , раз уж гуру молчат попытаюсь помочь.
В данной ситуации думаю правильным будет проверить работу двигателя на бензине во время появления "каши". А именно не изменилось ли время впрыска бензина на бензине. Если это время увеличилось пропорционально увеличению времени впрыска на газу, то проблема вероятно не с ГБО. Первым делом я бы проверил герметичность впускной системы, возможно имеет место периодическая разгерметизация.
gjbeats писал(а):может в проге отключить лямбда зонд?
это ни на что не повлияет
gjbeats писал(а):идёт переход на бензиновые точки впрыска
непонял?
gjbeats писал(а):ещё при автонастройке, после выбора времени для всех 4х форсунок, мозг увеличивает время открытия постепенно до 10-15мс. мотор начинает заливать газом. первую автонастройку делал настройщик, что он там делал чтобы автонастройка прошла, я незнаю.
хорошо бы увидеть скриншоты программы, записанный файл осцилографа и узнать ря других параметров принятых сообщать в подобных ситуациях.
Аватара пользователя
gjbeats
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 6:45 pm

Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение gjbeats »

кривая бензина всегда стоит на месте. на бензине мотор работает стабильно, хотя надо проверить гермитизацию топливной части гбо.

после автонастройки зелёная кривая находится гараздо ниже синей. время впрыска газа от бензинового отличается на 25%. я вручную коэффициентом подгоняю газовую кривую до минимального совпадения. после этого совпадения, зелёная кривая приходит в первоначальное положение самостоятельно. при этом если ездить на такой кривой, по лямбде мотор работает на бедной смеси.

расход газа по трассе 11-13л газа, бензина в таком режиме по трассе хавает 7.5-8.5, 2700об - 75 км в час

давление газа 1.3, диаметр жиклёров 1.5, мотор жигули 1.5, минмально переделан, каналы в голове, степень, вал моментный.

скрины сегодня обязетельно выложу. думаю рассверлить до 2мм жиклёры и уменьшить давлене газа.
Аватара пользователя
Andrew-poz
Мудрый специалист
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 9:31 am

Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение Andrew-poz »

что за оборудование у вас стоит? какая газовая рейка?? нужно рассверлить на 1,8 максимум. и давление сделать к 1. а не 1,3. ещё бы рейку откалибровать а потом накатать карты. ручной подгон карт и выкатываете 3 баллона и получается средний расход. кстати бывает что установщики ставят отметку, чтоб видно было лазил кто в настройки или нет. что не делай а параметры всё равно остаются на месте. может у вас как раз такая ситуация
Аватара пользователя
saliy-a
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 1:24 am

Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение saliy-a »

укажите какие форсунки, ход штока, если известно, опишите подробнее как вы собираете газовою карту (сколько км или время и в каких режимах). В контроллерах STAG , бензиновая карта пишется в память контроллера независимо от подключения к ПК, а вот газовая карта - только при подключенном ПК имейте это в виду.

Добавлено через 9 минут 35 секунд:
Andrew-poz писал(а):установщики ставят отметку, чтоб видно было лазил кто в настройки или нет
как это? если можна поподробней
Аватара пользователя
gjbeats
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 6:45 pm

Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение gjbeats »

привет. сегодня нашёл нармального настройщика, откалибровали форсунки, 3я форсунка была больше всех остальных на 5 соток. выставили везде ход 0.35

отключили датчик кислорода в бензиновых мозгах, автокалибровка прошла.

давление 1.12

машина начала адекватно ехать.
Аватара пользователя
saliy-a
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб мар 09, 2013 1:24 am

Re: Евро4, после настройки изменяется время впрыска.

Сообщение saliy-a »

gjbeats писал(а):отключили датчик кислорода в бензиновых мозгах
Получается перепрошили ЭБУ машины и лишили её обратной связи по ДК? В таком случае теряется смысл установки ГБО4. :(
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»