Коллеги, у меня третий Аут 2,4 л., 167 л.с. Поделитесь, пжл, как у вас за всё время эксплуатации с капельницей проявило себя это чудо в отношении клапанов. Очень буду признателен, да и не я один, наверное.
И может ещё кто-то ставил вариатор ОУЗ? Как и этот прибор - необходим или нет? И что даёт?
Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- raw20
- Интересующийся
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 30 окт 2015, 01:06
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:59
Re: Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"
люди демонтируют эту штуковину и выбрасываютraw20 писал(а):как у вас за всё время эксплуатации с капельницей проявило себя это чудо в отношении клапанов
другие просто не доливают чудожидкость и приезжают с подсосом к механам
у третьих она просто ломается, перетирается и тд
но есть которые ездят и следят и доливают и у них все получается
где то на форумах (по сузукам) люди писали, что без смазки просаживаются все клапана через 10-15 тыш, со смазкой только выпускные
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер