Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
TVA

Сообщение TVA »

Расход газа должен быть на 10-15% больше, чем бензина. Если расход такой же как в твоем случае, значит, гбо настроено не правильно (либо неправильно откалибровано, либо неправильно подобраны диаметры жиклеров в форсунках). Для начала надо попробовать правильно откалибровать. Кстати, в Zenite во вкладке "модель" можно вручную выставить вр. впр. газа в зависимости от вр. впр. бензина. Нужно засечь на каких режимах выскакивает ошибка, и в этом диапазоне увеличить время впрыска газа.
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Привет ! По поводу расхода : бензин городской цыкл - до 13 литров,газ - до 15 л. Трасса на круизе( дорога в крым и назад)при скорости 120 - 180 -13.6 газ, и 9.5 бенз. Итог - вообщем для 170 коней и двигателя 2.4л (дорога в крым - при полной загрузке 5 чел. + багаж) весьма не дурно !
Вот только достану последнее обновление софта,сровняю карты бенз\газ,и будет гуд! Софт обязательно выложу.
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Всем ПРИВЕТ !!! Наконец разобрался с ЗЕНИТОМ . Снял карты бензин газ, сделал пересчет модели и коррекцию. Расход бенз\газ - 12\12.7л.
В настройках ЭКСПЕРТА установил переход на бензин при 4500 об.
В обшем доволен КАК СЛОН !! ..и установкой и тем что разобрался сам..
Разницу в динамике не ощущаю,хотя привик ездить агресивно....
Если кому подробнее или помочь стучитесь... 457-693-480 :lol: :lol:
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Сообщение Дмитрий010 »

Добрый день, уважаемый DANTES!
Падскажите какого диаметра штуцеры подачи газа во впускном коллекторе на Вашем Мицубиси Грандис 2.4? И какой на сегодня пробег на газу? И что удалось узнать про капельницу?
У меня наверно подобный мотор OULANDER XL 2.4. Собираюсь самостоятельно устанавливать ГБО.

Заранее благодарен !
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Уважаемый Дмитрий !
Диаметр штуцеров подбирается под обьем двигателя,установщиком.
Я на газу - год,пробег 60000. капельница стоит с самого начала эксплуатации. Пока нареканий нет.
карту снимаю раз в год,и произвожу коррекцию,а в остальном прекрасная маркиза.......
Расход газа при агресивном стиле езды сейчас - 13.7л\100км.
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Привет Дмитрий ! Движки у нас одинаковые. При выборе форсунок обрати внимание на параметры пропускной способности форсунок(для двигателей какой мощности предназначены ! ) Это очень важный момент ! поскольку форсунка, по своей конфигурации ,выполняет еще и роль ресивера ,сглаживающего переходные процессы при впрыске.
Капельница для наших двигателей обязательна ! так как унас металло керамические седла клапанов. Так что если не хочеш каждых 30-40тис. менять седла - ставь !
На газу - 70000тыс. - best of the best !
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Сообщение Дмитрий010 »

Привет DANTES! Движки у нас все-таки похоже немного разные, модель моего 4В12 с пластиковым коллектором. Я установил оборудование Digitronic и тоже доволен, как слон. Процесс установки описан тут: Список форумов -> установка газобаллонного оборудования на автомобили -> Всё что вы хотели узнать о газе -> Вопросы по установки ГБО -> Самостоят. уст. Mitsubishi Outlander XL 2.4. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=838
Но у меня вопрос остался открытым именно по капельнице, задал его здесь на форуме в разделе (Список форумов установка газобаллонного оборудования на автомобили -> Всё что вы хотели узнать о газе -> Интернет магазин -> Лубрикатор FLASHLUBE для 4-го поколения нужен или нет? http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=858 ), но разъяснений не получил. Плюс жидкость все-таки получается очень дорогой, а в нашем регионе ее не купить. Читал статьи что эта жидкость на практике проверена и дает хорошие результаты но не на нашем газу. В тоже время про наш газ пишут, что в нем смазки предостаточно, так как газ бытовой и не очищен (что необходимо для экологии) как на западе.
Специалисты АльфаАвтоГаза не ставят Лубрикатор FLASHLUBE, хотя предлагают. А откуда информация?
DANTES писал(а):Капельница для наших двигателей обязательна ! так как унас металло керамические седла клапанов. Так что если не хочеш каждых 30-40тис. менять седла - ставь !
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Дмитрий ! Газ пропан - производная нефти, (не путать с бытовым метаном)
Я наверное некорректно выразился - пропан хоть и имеет октан число 102- 105,но при этом является менее теплотворным топливом по отношению к бензу т.е литр на литр... Температура згорания газа н 20- 30 % выше бензина а смазывающие свойства чуть не настолько скуднее.
Больше того, в Киеве уже известны случаии поломок клапанного механизма именно митсубиси ! при эксплуатации без лубрикатора(установщики отдувались своим баблом). У нас 1литр флешлюба стоит 35 долларов,хватает его на 20000 т.км ,т. е на год. Так и фиг с ним... Береженого.....
По поводу движка : Ты же не написал что у тебя за хайлендер......
У меня хоть и 2.4л , но при этом "отвязаный",немецкая версия 173 л.с
То что сам смог поставить установку - молоток,руки видать правильные...
За то таких людей и УВАЖАЮ ! Жаль не все такие....
Между прочим спецы Диджитроник не уважают.... Что слышал за то и продаю.. без обид ! Видиш ли во всем многообразии оборудования должна обязательно быть обратная связь потребитель - производитель... т.е - устранение ошибок,доработка ПО .Пока что лучше Зенита - не знаю.
С уважением .
Нужно будет помочь с маслом - пиши - сообразим.
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Дмитрий010
Интересующийся
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 8:08 pm

Сообщение Дмитрий010 »

Приветствую DANTES!
Наверно я соглашусь с приведенными аргументами, а как хочется сэкономить! Но рисковать на новой машине не хочется. Куплю в Альфе установочный комплект и 5 литровую канистру. Не совсем понятно про расход, нашел описание http://www.autogas.com.ua/?pid=669 на FLASHLUBE, где сказано, что расход должен быть «достигается смешение 1 мл лубрикатора с 1 литром топлива или при заправке 50 литров бензина должно расходоваться 50 мл лубрикатора» т.е. 1000литров топлива на 1литр лубрикатора. В моем случае расход среднегодовой 12-14литров газа на 100 км, получается 1литр лубрикатора на 7140- 8330 км. Но это наверно не так критично, можно и меньше, главное смазка поступала.
И еще вопрос в том же описании сказано, цитирую: «Инжекторные двигатели
Лучшим местом для входа системы Flashlube является положение между дроссельной заслонкой и впускным коллектором. Расстояние в 50 - 100 мм от дроссельной заслонки в сторону впускного коллектора дает максимальный эффект смешения с топливовоздушной смесью. Если Вы не можете найти доступный вход в карбюратор, то необходимо просверлить отверстие и нарезать резьбу, как описано выше для карбюраторных двигателей.»
У меня дроссельная заслонка находится в самом низу, от нее впускной коллектор поднимается четырьмя воздуховодами на верх к клапанам, не будет ли эта жидкость конденсировать на стенках воздуховодов и стекать обратно? У тебя в моторе, где подводится жидкость?
Хороши Жигули, прогорели клапана, пошел на разборку и купил за 1000 рублей головку в сборе в хорошем состоянии, а то и мотор в сборе.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Как говорит один мой знакомый, если не замечено что он приносит вред уже хорошо, а если пользу то плюс.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
DANTES
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2007 1:16 am

Сообщение DANTES »

Привет Дмитрий !
Не знаю как у тебя ( думаю как и у меня..),но у нас ЭЛЕКТРОННЫЙ впрыск топлива через форсунки (т.н full ingection). Но коллектор у меня легкосплавный. А то что ты назвал дросельной заслонкой - является дозатором воздуха или что нить еще... Врать не хочу,но при надобности разберусь. Коллектор у меня горизонтальный, подвод воздуха сверху.
Наверное не так как у тебя..
Масло проявляет эффект конденсирования только при определенных условиях. А если учесть что через дозатор флеш люба должна капать одна капля раз в 5 - 7 секунд (регулировка на прогретом двигателе !)
- то я о чень сомневаюсь что ты получишь значительный эффект конденсата в коллекторе... При таких количествах дозировки неприменимо даже такое выражение как МАСЛОМ КАШУ Не...
Ну и не забывай что в любом коллекторе работающего ДВС - РАЗРЕЖЕНИЕ.
Я в общем не спец по установке,поэтому нюансы узнай у установщиков.
У меня врезка 60мм ,по центру .Раз в месяц проверяю количество капель за секунду(зависит от наполнения емкости). При самостоятельной установке емкости, не забудь правило уравновешенных сосудов....


С УВАЖЕНИЕМ !
Летать - это не ползать !
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Re: Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"

Сообщение Володя »

По отзывам клиентов FLASHLUBE конечно надо ставить там, где нет гидрокомпенсаторов, из опыта Судзуки Лиана клиент практически готов был снят ГБО при пробеге 30.000 км., но купил и постаил сам FLASHLUBE и после пробега 5.000 км. зазоры клапанов не изменились. Так что работает FLASHLUBE.
Аватара пользователя
Fire6i9
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 2:42 pm

Re: Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"

Сообщение Fire6i9 »

Ребят изложу вкратце, 4 поколение газового оборудования, машина митцубиси спорт монтеро, движок 3 литра. При установке газового оборудования, поменял свечи на нужные, поменял провода свечные (что избавило от чиханий при нагрузке). однако осталась еще одна проблема, на малых оборотах когда отпускаешь тормоз на автомате, машина слегка подергивается. Чуть-чуть дашь газу, подергивания пропадают. На бензине работает как часики.
Аватара пользователя
streckiy
Мастер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Сб авг 03, 2013 6:06 pm

Re: Мицубиси ГРАНДИС на газу 4 поколения + "Капельница"

Сообщение streckiy »

Fire6i9 писал(а):Чуть-чуть дашь газу, подергивания пропадают. На бензине работает как часики.
это нормально у меня на монтерике двигатель 3,5 так же, убирается только обогащением смеси на низах. но сразу лезут ошибки о неправильном смесеобразовании.
Не буду думать об этом сегодня. Подумаю об этом завтра, ведь завтра будет новый день!
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»