Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой.
Авто: Nissan Almera 1,5 N16 2002 г.в.
ГБО: Landi Renzo Omegas
Редуктор: LI-02
Пробег: не могу точно сказать, т.к. машина уже приобреталась с газовой установкой. По диагностике 1400 часов на газу, и 300 бензин. Общий пробег - 107 тыс.
Описание проблемы:
Время от времени включается сигнал перехода на бензин (пищит зуммер, судя по описанию - "ошибка низкого давления"), закономерности не обнаружил - может сразу ошибка появится, может через 1-2 часа езды. После выключения зажигания и повторного включения - ошибка исчезает, машина переходит на газ, но опять возникает в течение 5-20 минут.
На газу холостые держит хорошо, не троит, движок не рву (не более 3,5 тыс. оборотов), поменял фильтры, пропусков нет, диагностика не показывает ошибок в памяти блока, т.е. по всем параметрам ОК.
Еще один глюк - индикатор уровня газа всегда на максимуме, хоть баллон уже и пуст.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать". В чем может быть проблема?
Заранее спасибо за помощь.
Авто: Nissan Almera 1,5 N16 2002 г.в.
ГБО: Landi Renzo Omegas
Редуктор: LI-02
Пробег: не могу точно сказать, т.к. машина уже приобреталась с газовой установкой. По диагностике 1400 часов на газу, и 300 бензин. Общий пробег - 107 тыс.
Описание проблемы:
Время от времени включается сигнал перехода на бензин (пищит зуммер, судя по описанию - "ошибка низкого давления"), закономерности не обнаружил - может сразу ошибка появится, может через 1-2 часа езды. После выключения зажигания и повторного включения - ошибка исчезает, машина переходит на газ, но опять возникает в течение 5-20 минут.
На газу холостые держит хорошо, не троит, движок не рву (не более 3,5 тыс. оборотов), поменял фильтры, пропусков нет, диагностика не показывает ошибок в памяти блока, т.е. по всем параметрам ОК.
Еще один глюк - индикатор уровня газа всегда на максимуме, хоть баллон уже и пуст.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать". В чем может быть проблема?
Заранее спасибо за помощь.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Возможно засорился трубопровод жидкой фазы, проверьте от заборной трубки в баллоне до входа в редуктор.keeperdy писал(а):Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой.
Авто: Nissan Almera 1,5 N16 2002 г.в.
ГБО: Landi Renzo Omegas
Редуктор: LI-02
Пробег: не могу точно сказать, т.к. машина уже приобреталась с газовой установкой. По диагностике 1400 часов на газу, и 300 бензин. Общий пробег - 107 тыс.
Описание проблемы:
Время от времени включается сигнал перехода на бензин (пищит зуммер, судя по описанию - "ошибка низкого давления"), закономерности не обнаружил - может сразу ошибка появится, может через 1-2 часа езды. После выключения зажигания и повторного включения - ошибка исчезает, машина переходит на газ, но опять возникает в течение 5-20 минут.
На газу холостые держит хорошо, не троит, движок не рву (не более 3,5 тыс. оборотов), поменял фильтры, пропусков нет, диагностика не показывает ошибок в памяти блока, т.е. по всем параметрам ОК.
Еще один глюк - индикатор уровня газа всегда на максимуме, хоть баллон уже и пуст.
Подскажите, пожалуйста, в какую сторону "копать". В чем может быть проблема?
Заранее спасибо за помощь.
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Каким образом это можно проделать? И возможные причины засора?
Добавлено через 13 минут 45 секунд:
Есть ли еще варианты решения проблемы?
Добавлено через 13 минут 45 секунд:
Есть ли еще варианты решения проблемы?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
замена фильтра тонкой очистки газа.,между редуктором и газовой рампой.keeperdy писал(а):Есть ли еще варианты решения проблемы?
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Фильтры заменил - как жидкой, так и парогазовой фазы. Результата ноль.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
необходимо смотреть подачу газа до газ. клапана.,лучше обратитесь к специалисту.
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
В том-то и дело, что специалисты просто разводят руками - ошибок в системе нет, пропусков нет, фильтры новые, давление в норме, при нажатии на газ не проседает. По закону подлости ошибка возникает, когда нахожусь далеко от СТО и, так сказать, "на горячем" словить ее не могу. Тем не менее, думаю, что картину это не изменит, т.к. специалисты СТО говорят, что за 5 лет я 5 или 6 клиент с такой газовой установкой
Добавлено через 10 минут 24 секунды:
Даже если есть проблемы с проходимостью газопровода, почему ошибка возникает после 20-30 км езды? Заметил, после ночи эксплуатация автомобиля до появления ошибки возможна в течение часа-двух. Ежели заглушить двигатель, даже и на непродолжительное время, и заново завестить, перейти на газ и поехать, то в ближайшие 5-25 минут появится ошибка. Возможно это как связано с температурой двигателя/охлаждающей жидкости и общей температурой под капотом, в результате которой может происходить, например, расширение того же газопровода, деформация прокладок и возникновение другого рода поломок? С другой стороны, учитывая жаркое лето, данная температура достигается уже через полчаса езды и все нормально
Добавлено через 10 минут 24 секунды:
Даже если есть проблемы с проходимостью газопровода, почему ошибка возникает после 20-30 км езды? Заметил, после ночи эксплуатация автомобиля до появления ошибки возможна в течение часа-двух. Ежели заглушить двигатель, даже и на непродолжительное время, и заново завестить, перейти на газ и поехать, то в ближайшие 5-25 минут появится ошибка. Возможно это как связано с температурой двигателя/охлаждающей жидкости и общей температурой под капотом, в результате которой может происходить, например, расширение того же газопровода, деформация прокладок и возникновение другого рода поломок? С другой стороны, учитывая жаркое лето, данная температура достигается уже через полчаса езды и все нормально
- BORI
- Интересующийся
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 7:29 pm
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Спасибо, изначально тоже грешил на неисправный датчик давления. Тем не менее, хотелось услышать другие мнения по поводу возникшей проблемы, т.к. датчик не из дешевых и, в случае если это не устранит проблему, не хочется выбрасывать деньги на ветер.
Добавлено через 6 часов 18 минут 2 секунды:
Сегодня полдня на машине, накатал километров 60... и никакой ошибки низкого давления.
Весь день дождь идет, температура воздуха +16...+19. Может ли это каким-то образом быть связано с отсутствием данной ошибки?
Добавлено через 6 часов 18 минут 2 секунды:
Сегодня полдня на машине, накатал километров 60... и никакой ошибки низкого давления.
Весь день дождь идет, температура воздуха +16...+19. Может ли это каким-то образом быть связано с отсутствием данной ошибки?
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
чем ниже температура тем ниже давление газа.,а у вас наоборот.
чет мне кажется дело в мульте или скоростной клапан глючит или что то в баллоне плавает и иногда затыкает заборную трубку.
чет мне кажется дело в мульте или скоростной клапан глючит или что то в баллоне плавает и иногда затыкает заборную трубку.
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то методы диагностики исправности мультиклапана/скоростного клапана?
Как проверить наличие посторонних предметов в баллоне?
Не судите строго за дурацкие вопросы, я в этом деле не силен, но коль все равно нужно ехать на СТО, то хочется ехать "во всеоружии", т.е. хоть немного разбираясь в ключевых нюансах эксплуатации ГБО, а не в очередной раз смотреть, как они разводят руками и говорят, что фильтр поменяем и все будет ОК.
P.s. форумов и страниц в инете про ГБО уже перечитал уйму, но все равно сложно разобраться в деталях.
Как проверить наличие посторонних предметов в баллоне?
Не судите строго за дурацкие вопросы, я в этом деле не силен, но коль все равно нужно ехать на СТО, то хочется ехать "во всеоружии", т.е. хоть немного разбираясь в ключевых нюансах эксплуатации ГБО, а не в очередной раз смотреть, как они разводят руками и говорят, что фильтр поменяем и все будет ОК.
P.s. форумов и страниц в инете про ГБО уже перечитал уйму, но все равно сложно разобраться в деталях.
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
метод тыка самый надежный.keeperdy писал(а):Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то методы диагностики исправности мультиклапана/скоростного клапана?
вырабатываем весь газ и снимаем мульт.keeperdy писал(а):Как проверить наличие посторонних предметов в баллоне?
при замене фильтра грубой очистки газа ВСЕГДА открываю расходный кран и продуваю магистраль.!keeperdy писал(а):а не в очередной раз смотреть, как они разводят руками и говорят, что фильтр поменяем и все будет ОК.
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Наконец-то удалось попасть на диагностику во время ошибки - показало ошибку "Низкая температура двигателя" и "Клапан EV2". С температурой бред полнейший, т.к. там вообще порог стоит -40, температура охл. жидкости была в тот момент 93 градуса.
А вот с клапаном не понятно? Насколько это критично? Щелчки срабатывания клапана в момент переключения на газ отчетливо слышны, видимых повреждений/окисления контактов не обнаружено.
А вот с клапаном не понятно? Насколько это критично? Щелчки срабатывания клапана в момент переключения на газ отчетливо слышны, видимых повреждений/окисления контактов не обнаружено.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
Порог чего -40.? Переключения на газ.? Неправильно, ставьте +40.keeperdy писал(а):Наконец-то удалось попасть на диагностику во время ошибки - показало ошибку "Низкая температура двигателя" и "Клапан EV2". С температурой бред полнейший, т.к. там вообще порог стоит -40, температура охл. жидкости была в тот момент 93 градуса.
А вот с клапаном не понятно? Насколько это критично? Щелчки срабатывания клапана в момент переключения на газ отчетливо слышны, видимых повреждений/окисления контактов не обнаружено.
Если при температуре двигателя 93 градуса программа "показало ошибку "Низкая температура двигателя", неисправен датчик температуры ГБО. Возможно в этом ваши проблемы.
- keeperdy
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 2:39 pm
Re: Landi Renzo "ошибка низкого давления"
При температуре двигателя -40 градусов система блокирует переключение на газ (настройки по умолчанию).michelwer писал(а):Порог чего -40.? Переключения на газ.?
Самое странное, что в то время как данная ошибка активна, на другой закладке программы показания температуры фиксируются на отметке 90-95 градусов, т.е. датчик все-таки показывает правильные измерения. Может кратковременный глюк или перепады напряжения в цепи питания/КЗ?
Вчера по пути домой опять начал пищать индикатор ошибки - заглушил двигатель на светофоре, завелся, перешел на газ, спокойно доехал домой без всяких ошибок
А как насчет ошибки клапана? Может просто ее отключить в настройках программы, если все в порядке с клапаном?
Добавлено через 3 часа 35 минут 48 секунд:
Еще одни вопрос. Насколько критично положение по оси редуктора LI02? У меня входной газовый штуцер (между трубками для охлад. жидкости) направлен вниз, на всех схемах он изображен в направлении "влево" относительно лицевой части.
Добавлено через 9 дней 2 часа 59 секунд:
Уважаемые форумчане, прошу помощи еще в одном вопросе, а именно:
1. Landi Renzo Omegas (ECU COD. 616264001)
2. Nissan Almera 1,5 N16 2001 г.в.
Вчера удалось таки собрать шнур для подключения к блоку и проверить настройки. Вот именно они и повергли меня в шок.
1. Температура ОЖ для перехода на газ - +9 градусов
2. Раздел "Диагностика" - Ошибка - Низкая температура двигателя - установлено +173 градуса, что даже выше, чем максимальная тем-ра в этом же разделе (154 градуса). Понятно, что ошибка постоянно фиксировалась.
3. Клапан EV2 - ошибка
В общем, полнейший бред. Температуру ОЖ с горем пополам удалось выставить на 47 градусов (на 40 градусов никак не пускает), порог температуры двигателя удалось установить на минимальное значение в +9 градусов, контроль клапана отключил, т.к. это электроклапан мультиклапана, а его нет.
Подскажите, пожалуйста, что это за глюки? Может перепрошить ЭБУ? Какую прошивку необходимо использовать (LRE 184, 188, 194, 198)? Предполагаю, что надо 184-ю, но не уверен, т.к. не могу определить текущую версию прошивки. Не подскажите как и это можно сделать?
Чем чревата перепрошивка (сброс всех настроек, заново настраивать карты и т.д.)?
Нашел т.н. "свежую" прошивку на одном из сайтов по ГБО - LRE184_LAN#02130 за 2011 год.
И еще один вопросик... В случае отсутствия подключения датчика уровня газа в баллоне к ЭБУ, как можно отключить данную проверку в ЭБУ или какой тип датчика выбрать, чтоб система думала, что баллон всегда полный?
Спасибо за внимание и ответы.