ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
JIK

ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.

Сообщение JIK »

ГБО LOVATO установлено на ВАЗ 21074(карбюратор) при скорости более 40-50 км/час при переходе на ней тралку двигатель просто выключается. на бензине этого не происходит. все клапана работают нормально(щелкуют). желательно решить проблему до холодов, на марозе постоянно крутить стартер не охота, жалко.
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
Интересующийся
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 6:19 pm

Сообщение ЖЕНЯ »

Просто надо переделать воздухозаборник, который идёт на воздушный фильтр. Чтоб встречный воздух при преходе на нейтралку не обенял смесь.
Аватара пользователя
JIK

Сообщение JIK »

что значит пределать?
Аватара пользователя
JIK

Сообщение JIK »

я заменил штатный на шестерочный, это могло повлиять?
Аватара пользователя
Сергей Николаевич
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 5:14 pm

Сообщение Сергей Николаевич »

Переделать - значит развернуть трубку воздухозаборника в противоположную сторону от набегающего потока воздуха. Однако, прежде, чем это делать попробуйте просто переключить воздухозаборник в зимний режим рабооты. Краткий FAQ по подобного рода неисправностям находится на сайте http://www.motorbooster.ru в разделе "вопрос-ответ".
Аватара пользователя
Володя
Support Team
Support Team
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 8:16 pm

Сообщение Володя »

Добрый день. Сколько прошёл редуктор? Как правило помогает обычная регулировка.
Аватара пользователя
maugli

Сообщение maugli »

проблема такая же.
Редуктор landirenzo. Машина Газель двиг 405. Редуктор прошел 50000 т.км. Обычная регулировка (пимпочка на шланге) не помагат.
Что делать даже не знаю?
Аватара пользователя
Crazed

Сообщение Crazed »

maugli писал(а):проблема такая же.
Редуктор landirenzo. Машина Газель двиг 405. Редуктор прошел 50000 т.км. Обычная регулировка (пимпочка на шланге) не помагат.
Что делать даже не знаю?
И не поможет. Кто знает какая часть газа при нажатии на педаль выходит наружу (смесь бедная)... Заменить мембрану 1-ой ступени и всё!!! 8)
Аватара пользователя
Crazed

Сообщение Crazed »

JIK писал(а):ГБО LOVATO установлено на ВАЗ 21074(карбюратор) при скорости более 40-50 км/час при переходе на ней тралку двигатель просто выключается. на бензине этого не происходит. все клапана работают нормально(щелкуют). желательно решить проблему до холодов, на марозе постоянно крутить стартер не охота, жалко.

Просто замени мембрану 1-ой ступени и не мучайся!!! :lol:
Аватара пользователя
maugli

Сообщение maugli »

Второй день уже езжу в свою сервисную службу. Завтра поеду треьтий день и глаза буду мозолить.
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

maugli писал(а):проблема такая же.
Редуктор landirenzo. Машина Газель двиг 405. Редуктор прошел 50000 т.км. Обычная регулировка (пимпочка на шланге) не помагат.
Что делать даже не знаю?
Надо менять рем комплект это редуктор, как правило, больше 40000 не ходит у него пересыхает мембрана второй ступени.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
JIK

Сообщение JIK »

простите что давно не писал. с проблемой справился и нареканий нет. просто поставил гофру на зимний режим и все как по маслу.
Аватара пользователя
вадим
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 5:42 pm

405 глохнет на нейтралке...

Сообщение вадим »

столкнулся с этой проблемой... при переходе на нейтральную передачу двигатель моей газели (405) глох...долго не мог добиться ничего вразумительного от установщиков газа...они и регулировали и перебирали редуктор и что только не делали...безполезно...проблему с которой я мучился несколько месяцев решили за две минуты в одном из сервисов столицы...мастер сделал диагностику двигателя и растолковал мне следущее-у тебя расходомер воздуха показывает больше чем надо(результат прошлых хлопков) и на холостом ходу выходит из диапазона значений на столько что программа управления двигателем зависает и блок управления задушивает движок...ИТОГ:замена расходомера-двигатель перестал глохнуть...
Аватара пользователя
qqmber
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 1:10 pm

Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.

Сообщение qqmber »

здраствуйте!
Машина ВАЗ 2112, двигатель евро2. Поставил cистему ГБО 4-го поколения ELPIGAZ.
И сразу же появились проблемы :( (не выезжая из сервиса).
Во время движения (на любой скорости и любой передаче), при переходе на нейтралку обороты двигатея стремительно падают до 400-500 и двигатель глохнет. На бензине такого эффекта нет!
На первой тясяче км этого не было заметно (глохла раз в день). Как только я просек что это ГБО, я конечно же заехал в сервис, объяснил суть дела, на что был получен ответ: ты поезди немного оборудование притрется немного и все будет хорошо (ну я им поверил, причем они мне добавили, что работают не первый год).
После установки ГБО машина проехала 4000 км. на газу ездить невозможно, при переходе на нейтралку 100% глохнет двигатель. И ко всему загорелас лампочка ЧЕК, и при езде даже на бензине машина не тянет и расход топлива увеличелся.
В сервесе мне сказали что в ЭБУ прошита программа какая то не такая (по их мнению), из-за чего и глохнет двигатель. Типа надо перешить прогу и все будет хорошо :). ну на сей раз вкрались сомнения. Подключив комп к ЭБУ я определил что прога зашитая в ЭБУ. Почитав по форумам и пообщавшись с чиптюнерами, я понял, что стоит стандартная прога для таких двигателей. Эти ребята из сервиса заниматься моей проблемой не желают, типа говорят перепрошей, тогда и приезжай.
Че делать? Как исправить косяк?
Аватара пользователя
Alex DGI
Мудрый специалист
Сообщения: 720
Зарегистрирован: Пт янв 16, 2009 2:19 pm

Re: ГБО LOVATO глохнет двигатель при переходе на нейтралку.

Сообщение Alex DGI »

А какое время впрыска бензофорсов и газофорсов на холостых и в какое место впускколлектора сделаны врезки?
Ну, а вообще-то, с таким подходом к делу
qqmber писал(а):Эти ребята из сервиса заниматься моей проблемой не желают, типа говорят перепрошей, тогда и приезжай.
- не в обиду для этой конторы сказано - снимай ГБО, забирай бабло и дуй от них куда подальше и ближе в нормальную контору. Или другой более как я считаю лучший вариант - Решаешь траблы со своей ласточкой в другом сервисе, а им предьявляешь заказ-наряд с этого сервиса, чтоб оплатили весь твой {или их - как нравится} косяк. Но предварительно о своём походе в другой сервис сообщите им и лучше документально всё это дело оформить. Можж тогда ОНИ конкретно займутся данной проблемой с Вашей авто.
С уважением, Алексей.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»