Страница 1 из 1

valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:01 pm
chajzer23
додж гранд караван 3,3л 185 л.с.
пропуски воспламенения в 3 цилиндре, обнаружена неисправная рампа на 1,3,6 цил., стояла digitronic rail type 30 BFC.
поставил красную valtek rail type 30, жиклеры перекрутил.
Но чтото на холостых не устойчиво работает.
в настройках ставил digitronic valtek rail type 30 BFC и без BFC,толку ноль может ли разница в ходе штока так повлиять?
и на этот обьем такие пойдут форсы?

Добавлено через 1 час 20 минут 49 секунд:
поставил зеленую вальтек 30 бфс нев, вроде как работает хорошо но что будет с расходом....давление 1,5 сопла на рампах по 4,0мм

Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Добавлено: Пт авг 01, 2014 7:41 pm
евгений 74
канешь ход штока очень влияет

Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Добавлено: Вт авг 12, 2014 9:23 pm
il98
После замены форсунок автокалибровку делал?

Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Добавлено: Пн авг 15, 2016 8:32 pm
Andy Shores
На такой объем валтек 30 ставить не комильфо честно сказать. Особенно учитывая что сейчас китайские\турецкие везде продаются.