додж гранд караван 3,3л 185 л.с.
пропуски воспламенения в 3 цилиндре, обнаружена неисправная рампа на 1,3,6 цил., стояла digitronic rail type 30 BFC.
поставил красную valtek rail type 30, жиклеры перекрутил.
Но чтото на холостых не устойчиво работает.
в настройках ставил digitronic valtek rail type 30 BFC и без BFC,толку ноль может ли разница в ходе штока так повлиять?
и на этот обьем такие пойдут форсы?
Добавлено через 1 час 20 минут 49 секунд:
поставил зеленую вальтек 30 бфс нев, вроде как работает хорошо но что будет с расходом....давление 1,5 сопла на рампах по 4,0мм
valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- chajzer23
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:48 am
valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC
канешь ход штока очень влияет
- il98
- Интересующийся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:44 pm
Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC
После замены форсунок автокалибровку делал?
- Andy Shores
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 12:34 pm
Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC
На такой объем валтек 30 ставить не комильфо честно сказать. Особенно учитывая что сейчас китайские\турецкие везде продаются.