valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
chajzer23
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 9:48 am

valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Сообщение chajzer23 »

додж гранд караван 3,3л 185 л.с.
пропуски воспламенения в 3 цилиндре, обнаружена неисправная рампа на 1,3,6 цил., стояла digitronic rail type 30 BFC.
поставил красную valtek rail type 30, жиклеры перекрутил.
Но чтото на холостых не устойчиво работает.
в настройках ставил digitronic valtek rail type 30 BFC и без BFC,толку ноль может ли разница в ходе штока так повлиять?
и на этот обьем такие пойдут форсы?

Добавлено через 1 час 20 минут 49 секунд:
поставил зеленую вальтек 30 бфс нев, вроде как работает хорошо но что будет с расходом....давление 1,5 сопла на рампах по 4,0мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
евгений 74
Интересующийся
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 2:09 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Сообщение евгений 74 »

канешь ход штока очень влияет
Аватара пользователя
il98
Интересующийся
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 3:44 pm

Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Сообщение il98 »

После замены форсунок автокалибровку делал?
Аватара пользователя
Andy Shores
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт май 03, 2016 12:34 pm

Re: valtek rail type 30 и digitronic rail type 30 BFC

Сообщение Andy Shores »

На такой объем валтек 30 ставить не комильфо честно сказать. Особенно учитывая что сейчас китайские\турецкие везде продаются.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»