Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- mozes
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 8:16 pm
Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
Уважаемые профи, помогите пожалуйста с правильной настройкой газового оборудования Lovato Easy Fast.
Автомобиль: Mitsubishi Airtrek, двигатель 4G63, 2 литра, 126 л.с., 4 цилиндра, автомат, 4WD.
Газовое оборудование: Lovato Easy Fast (комплект) 4 поколение, жиклеры 2,4 мм, форсунки LP.
Оборудование установил месяц назад. На СТО все "настроили" и сказали - катайся, все работает отлично. Через несколько дней стало вонять газом из-под капота. Приехал на СТО, все промазали и затянули, сказав, что вонять более не будет. На следующее утро, после ночной стоянки, в машене опять завоняло газом, поехал опять на СТО - все промазали - нигде не травило, тогда мастер сделал какие-то изменения в программе настройки и сказал, что теперь точно все нормально.
После этого действительно в салоне перестало вонять газом, но машина стала глохнуть на холостых или при езде накатом. Поехал опять на СТО - мастер посмотрел, и сказал, что надо рассверливать жиклеры, т.к. отверстие узкое. Изначально жиклеры были 2,0 мм, а стали после рассверливания 2,4 мм. Но это не помогло, я как глох, так и продолжал. Меня это в итоге запарило, как думаю бы многих, т.к. на СТО я ездил чуть-ли не через 1-2 дня.
Я тогда решил все сделать сам:
1. Перечитал нужные мне темы на этом форуме.
2. Приобрел кабель для Lovato и ELM327Bt для диагностики и калибровки газового оборудования по топливным коррекциям.
3. Почистил всю топливную и воздушную системы автомобиля (поменял фильтры топливный и воздушный, прочистил форсунки, поменял свечи, проверил катушки и провода, промыл MAF и почистил дроссель). Длительные топливные коррекции привел к 0 (плюс-минус 1-2%).
4. Запустил программу для Lovato, в ней автокалибровку, получил значения в топливной карте (программа в процессе калибровки ругалась на большие диаметры жиклеров, но т.к. у меня других нет, я пропустил это и делал калибровку дальше). Калибровка прошла успешно.
5. Подключил ELM327, и опять, уже катаясь на газу, привел длительные топливные коррекции к 0 (плюс-минус 1-2%).
Машина сейчас не глохнет и газом не воняет из-под капота. Едет нормально - я доволен. Но! единственное, что меня смущает, так это все ли я правильно выставил в настройках оборудования и нормальные ли значения стоят. Я ранее никогда не занимался настройкой газового оборудования, поэтому не знаю, что и как должно быть. Я сделал скриншоты с программы настройки.
Прошу профи посмотреть и сказать что так, или не так (что поправить, на сколько, на что обратить внимание, как устранить).
Автомобиль: Mitsubishi Airtrek, двигатель 4G63, 2 литра, 126 л.с., 4 цилиндра, автомат, 4WD.
Газовое оборудование: Lovato Easy Fast (комплект) 4 поколение, жиклеры 2,4 мм, форсунки LP.
Оборудование установил месяц назад. На СТО все "настроили" и сказали - катайся, все работает отлично. Через несколько дней стало вонять газом из-под капота. Приехал на СТО, все промазали и затянули, сказав, что вонять более не будет. На следующее утро, после ночной стоянки, в машене опять завоняло газом, поехал опять на СТО - все промазали - нигде не травило, тогда мастер сделал какие-то изменения в программе настройки и сказал, что теперь точно все нормально.
После этого действительно в салоне перестало вонять газом, но машина стала глохнуть на холостых или при езде накатом. Поехал опять на СТО - мастер посмотрел, и сказал, что надо рассверливать жиклеры, т.к. отверстие узкое. Изначально жиклеры были 2,0 мм, а стали после рассверливания 2,4 мм. Но это не помогло, я как глох, так и продолжал. Меня это в итоге запарило, как думаю бы многих, т.к. на СТО я ездил чуть-ли не через 1-2 дня.
Я тогда решил все сделать сам:
1. Перечитал нужные мне темы на этом форуме.
2. Приобрел кабель для Lovato и ELM327Bt для диагностики и калибровки газового оборудования по топливным коррекциям.
3. Почистил всю топливную и воздушную системы автомобиля (поменял фильтры топливный и воздушный, прочистил форсунки, поменял свечи, проверил катушки и провода, промыл MAF и почистил дроссель). Длительные топливные коррекции привел к 0 (плюс-минус 1-2%).
4. Запустил программу для Lovato, в ней автокалибровку, получил значения в топливной карте (программа в процессе калибровки ругалась на большие диаметры жиклеров, но т.к. у меня других нет, я пропустил это и делал калибровку дальше). Калибровка прошла успешно.
5. Подключил ELM327, и опять, уже катаясь на газу, привел длительные топливные коррекции к 0 (плюс-минус 1-2%).
Машина сейчас не глохнет и газом не воняет из-под капота. Едет нормально - я доволен. Но! единственное, что меня смущает, так это все ли я правильно выставил в настройках оборудования и нормальные ли значения стоят. Я ранее никогда не занимался настройкой газового оборудования, поэтому не знаю, что и как должно быть. Я сделал скриншоты с программы настройки.
Прошу профи посмотреть и сказать что так, или не так (что поправить, на сколько, на что обратить внимание, как устранить).
- sash8524
- Интересующийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 8:26 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
при времени впрыска бензина на хх меньше 3мс рекомендуют форсунки побыстрее, но мне кажется это не криминально.
время впрыска газа рекомендуется 5,5мс, давление газа 1,3бар.
если все устраивает я думаю не надо ниче трогать.
время впрыска газа рекомендуется 5,5мс, давление газа 1,3бар.
если все устраивает я думаю не надо ниче трогать.
- mozes
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 8:16 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
Спасибо!
Каким образом можно уменьшить давление?
Форсунки Lovato KP подойдут?
Каким образом можно уменьшить давление?
Форсунки Lovato KP подойдут?
- Шура
- Специалист
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
На редукторе есть винт ,вот и крутим его а в программе смотрим .mozes писал(а):Каким образом можно уменьшить давление?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
Для уменьшения времени впрыска необходимо не уменьшать давление, а увеличивать.mozes писал(а):Спасибо!
Каким образом можно уменьшить давление?
Форсунки Lovato KP подойдут?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
для ловато JPL нормальное время впрыска от 5 до 6 мске. в идеале конечно же 5.5, но так как у вас тоже не плохо. ловато KP подойдут, но я думаю что не стоит))) на этих форсунках машины прекрасно работают. опыт есть. так что ездите, замеряйте расход ну и наслаждайтесь а еще-у вас через фильтр газовый вакуумный шланг не идет случаем?))) С Наступающим Новым Годом Вас и всех кто увидит это сообщение)))
С уважением, Алексей
- Сергей Андреевич
- Модератор
- Сообщения: 2527
- Зарегистрирован: Вс май 15, 2011 4:03 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
присоединяюсь к поздравлениям!Alex_tom писал(а): С Наступающим Новым Годом Вас и всех кто увидит это сообщение)))
ВСЕГО ХОРОШЕГО В НОВОМ ГОДУ !!!!!!!!!!!!
- mozes
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 8:16 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
Спасибо, всех с Новым годом!
Вопрос к Alex_tom: "а еще-у вас через фильтр газовый вакуумный шланг не идет случаем?)))" - чем черевато?
Вопрос к Alex_tom: "а еще-у вас через фильтр газовый вакуумный шланг не идет случаем?)))" - чем черевато?
-
- Мудрый специалист
- Сообщения: 944
- Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 11:01 am
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
ничем, просто есть комплекты с датчиком-мап и без него. если у вас с мапом, то его надо в программе указать просто)mozes писал(а):"а еще-у вас через фильтр газовый вакуумный шланг не идет случаем?)))" - чем черевато?
С уважением, Алексей
- mozes
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 8:16 pm
Re: Помогите с настройкой Lovato на Mitsubishi Airtrek
Спасибо за ответ. MAP-датчика нет. У меня SMART .
Вопрос такой: у меня давление газа 1,4, если я на редукторе отрегулирую до нормы в 1,3, то что произойдет? И что будет, если поднять давление - я получу меньшее время впрыска? У меня уменьшиться или увеличиться расход?
Вопрос такой: у меня давление газа 1,4, если я на редукторе отрегулирую до нормы в 1,3, то что произойдет? И что будет, если поднять давление - я получу меньшее время впрыска? У меня уменьшиться или увеличиться расход?