Нужна очень ваша помошь

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Vint46 »

Ну, например трезво оценить вероятность продавливания этой пружины чахлой мембранкой при подаче разрежения.
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение vvv-sadik »

обясните как это понять ( Ну, например трезво оценить вероятность продавливания этой пружины чахлой мембранкой при подаче разрежения.)
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Vint46 »

Ориентировочная идеальная таблица работы редуктора.
Давления указаны абсолютные, т.е. имеется ввиду, что на свежем воздухе у нас 1,0 атм. Значит, при абсолютном давлении, для нижней строчки манометр на выходе покажет 1 кгс/см2 или 1 бар.
Давление над диафрагмой..............давление газа на выходе
.......... 0,3 атм.....................................1,3 атм
...........0,5 атм.....................................1,5 атм
...........0,8..........................................1,8
...........1,0 (атмосферное).......................2,0
Конечно, идеальных редукторов нет, но примерно должно быть так. +- 0,2атм. Давление газа абсолютное, измеряется манометром, а не программой.
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение vvv-sadik »

это понятно но какая пружина та которая стоит на сомой мембране
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Vint46 »

Разбирать редуктор, вникать в конструкцию и принцип работы. Тогда все станет ясно как божий день. Там устройство очень простое. Универсального совета для всех редукторов, типа "отпили вон ту пружинку на полвитка и станет все шоколад", не существует.
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение vvv-sadik »

это понятно я понимаю просто хотелось знать куда обротить внимание

Добавлено через 6 часов 59 минут 48 секунд:
ребята подскажите через клапан который стоит на редукторе с катушкой должен проходить газ при за глушеном двигателе
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Boris2171 »

Нет не должен и при работающем не должен пока ГБО не подаст напряжение на катушку
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение vvv-sadik »

скажите как себя ведет этот редуктор думаю заменить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а):Ориентировочная идеальная таблица работы редуктора.
Давления указаны абсолютные, т.е. имеется ввиду, что на свежем воздухе у нас 1,0 атм. Значит, при абсолютном давлении, для нижней строчки манометр на выходе покажет 1 кгс/см2 или 1 бар.
Давление над диафрагмой..............давление газа на выходе
.......... 0,3 атм.....................................1,3 атм
...........0,5 атм.....................................1,5 атм
...........0,8..........................................1,8
...........1,0 (атмосферное).......................2,0
Конечно, идеальных редукторов нет, но примерно должно быть так. +- 0,2атм. Давление газа абсолютное, измеряется манометром, а не программой.

У редуктора над диафрагмой давления нет, есть разряжение, обычно на ХХ равно 0.3 атм.
Дифференциальное давление складывается, из разряжения впускного коллектора плюс давление на выходе редуктора.
У исправного редуктора полученная сумма всегда одна и та же, на всех режимах работы двигателя.
Эта сумма и является абсолютным давлением редуктора, то есть давлением без подачи разряжения в замембранное пространство.
Изменяется только при изменении выходного давления редуктора вращением винта регулировки давления.

Атмосферное давление на всех датчиках, манометрах принято считать и обозначать 0 атмосфер.

Я ещё не видел редуктор который нельзя заставить работать, кроме разбитых. Хотя и разбитые можно ремонтировать.

Смотрите ремонт ДВС в полевых условиях.

Редуктор можно проверить. вот ссылка на методику. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Vint46 »

michelwer писал(а):У редуктора над диафрагмой давления нет, есть разряжение, обычно на ХХ равно 0.3 атм.
Мне вот интересно, для кого писалось, что давление абсолютное? Или этот термин незнаком?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
michelwer писал(а):Эта сумма и является абсолютным давлением редуктора
Вопрос снят. Незнаком.
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение vvv-sadik »

спасибо за силку прочитал но меня больше всего интересует клапан который стоит на редукторе под катушкой должен пропускать воздух и тот который под мембраной без подключения питания

Добавлено через 13 часов 22 минуты 49 секунд:
а вобще какой редуктор посоветуете двегло 3 литра 123 лс

Добавлено через 1 час 6 секунд:
мужики скажите по поводу редуктора KME Silver TUR до 150 kW как он себя ведет и лудще чем тамасето аляска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Vint46 »

Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение michelwer »

Vint46 писал(а):
michelwer писал(а):У редуктора над диафрагмой давления нет, есть разряжение, обычно на ХХ равно 0.3 атм.
Мне вот интересно, для кого писалось, что давление абсолютное? Или этот термин незнаком?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд:
michelwer писал(а):Эта сумма и является абсолютным давлением редуктора
Вопрос снят. Незнаком.

Вам срочно необходимо изучить работу редуктора.
Редуктор изменяет поступающее на него давление газа 2-16 атм.
В результате на выходе получается стабильное давление газа 0.8-1.8 атм, оно зависит от модели редуктора.
У исправного редуктора никаких прыжков, выше установленного опорного, просто не может быть.
То, что написано во второй ссылке, написано человеком который использует самоизобретенные термины, либо кривой технический перевод.

Писал ответ, а получилось описание работы редуктора ГБО4.

Абсолютное давление редуктора, это то давление, с которого начинается регулировка давления, причем в сторону уменьшения.
Абсолютное давление, его можно назвать ОПОРНОЕ, устанавливается регулировочным винтом первой ступени редуктора.
В ГБО4 в зависимости от модели оно находится в пределах то 0.8 до 1.8 атм.
Измеряют это абсолютное давление при подаче на вход редуктора газа (воздуха) под давлением 3-6 атм, это среднее давление наполовину выработанного газа в баллоне. Замембранное пространство просто соединено с атмосферой, нет ни разряжения ни давления.
Основная и вообще то единственная задача работы редуктора, это точность поддержания абсолютного, опорного, давления в диапазоне рабочих температур от +45 до +100 градусов Цельсия и входных давлений от 1 атм. до 16 атм.
От стабильности опорного давления зависит правильность состава смеси и следовательно правильность и безотказность работы ГБО4.
В редукторах ГБО4 это абсолютное, опорное, давление используется для регулировки качества смеси при работе двигателя на всех оборотах и нагрузках.
В качестве регулирующего элемента используется разряжение впускного коллектора подаваемого в замембранное пространство редуктора.
В режиме холостого хода максимальное разряжение впускного коллектора уменьшает выходное давление редуктора до возможного минимума, а дальше уже регулирует ЭБУ, изменяя время подачи газа, впрыска.
Узнать какое абсолютное давление вашего редуктора можно сложив показания МАП, разряжение плюс давление редуктора, оно не должно меняться на всех режимах работы двигателя.
Вот так и только так работает редуктор ГБО4.
Появление на выходе редуктора давления, которое превышает описанное мной абсолютное давление, говорит о том, что регулирующая часть редуктора имеет утечки или механические дефекты, которые необходимо устранять.
Или говорит о низком качестве изготовления редуктора.

Вот ссылка как проверить редуктор ГБО1-4. Описание проверки написано для ГБО1-3. В редукторе ГБО4 проверять необходимо только первую ступень двухступенчатого редуктора. https://yadi.sk/i/MHo14sYMe83Jr
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение Vint46 »

michelwer писал(а):То, что написано во второй ссылке, написано человеком который использует самоизобретенные термины, либо кривой технический перевод.
Возможно. Ссылка дана для ознакомления с моделями ловатовских редукторов, а не для изучения принципа их работы.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
michelwer писал(а):Вам срочно необходимо изучить работу редуктора.
Да-да, а еще припаять вторую камеру к своему редуктору, я помню. :)
Аватара пользователя
vvv-sadik
Интересующийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 10:39 pm

Re: Нужна очень ваша помошь

Сообщение vvv-sadik »

сегодня сказали что на даном двигателе гбо-4 не будет как надо работать нада ставить гбо-2 ктото сталкивался с этим чудом умз 4216
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»