Landi Renzo Omegas Plus - глючит или "кривые руки"

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
Vanoid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:24 pm

Landi Renzo Omegas Plus - глючит или "кривые руки"

Сообщение Vanoid »

Вообщем- установил себе на тойоту короллу 2003 года с мотором 1.4 (с системой изменения фаз газораспределения VVT-I) ГБО Landi Renzo Omegas Plus с безконденсатным редуктором LI 02. Пропан.
Калибровал при помощи волговского MAP сенсора с помощью встроенной программы автокалибровки. Датчик температуры- автомобильный (не системы).

Всё работает превосходно (за исключением двух мелких глюков и одного противного), прошёл уже 20 тыщ (за пол года). На газу машинка бежит немного шустрее (видимо- из-за качества Смоленского топлива, т.к. на Московском бензине бегает так же).
Расход бензина и газа на трассе: примерно 6 и 7 литров соответственно :) При этом маршрутный кмпьютер показывает всегда расход "как бы" бензина. Впрочем- так, наверное, и должно быть :)

А глюки такие:
1. Когда заканчивается газ система сама не переключается на бензин, хотя соотвествующие настройки (Pdiff) есть. Забил, переключаю руками :)
2. Когда на улице холодно и машина долго стояла без движения- при заводе вместе с бензиновыми форсунками начинают работать газовые (клапан при этом закрыт). Они выпускают весь оставшийся газ из редуктора в двиг, переобогащая смесь, из-за чего двиг реально троит. Через пол минуты- минуту работа газовых форсунок постепенно(!) прекращается сама. Эффект есть только в случае, когда система находится в режиме ожидания параметров перехода на газ. Вылечил жёстко: поставил реле на питание газовых форсунок и запараллелил с газовым клапаном. Работает.
3. Неприятный момент: иногда, после сложных перегазовок и смен нагрузок- при нажатии на педаль газа ощущается нехилый провал в мощности (то-ли газа мало, то-ли много, то-ли не в фаз попадает- ХЗ). Причём эффект не проходит, пока газ не отпустишь почти полностью. После этого опять всё нормально... Поймать и пощупать системой не удалось из-за того, что повторить его сложно. При этом глюк проявляется одинаково: с использованием MAP сенсора, или без оного :) На бензине таких проблем нету.

Вообщем вопрос: каждый из указанных глюков это что: "сырость" новой системы или "кривые руки"? И как с этим бороться? :)

PS Это первая (и единственная) установленная мною система ГБО :) Софт, переходник и ноутбук имеются :)
Аватара пользователя
Vanoid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:24 pm

Сообщение Vanoid »

Ах, да: MAP висит на том же вакуумном шланге, что и редуктор. Давление в редукторе меняется правильно, настраивать не пришлось :)
5% скидка на любые заказы через razbrendovka.ru (пишите в личку)
Аватара пользователя
Propan
Support Team
Support Team
Сообщения: 9190
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2004 12:36 pm
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Propan »

Vanoid писал(а):Эффект есть только в случае, когда система находится в режиме ожидания параметров перехода на газ. Вылечил жёстко: поставил реле на питание газовых форсунок и запараллелил с газовым клапаном. Работает.
Это режим прогрева форсунок перед пуском газа.
Vanoid писал(а):Неприятный момент: иногда, после сложных перегазовок и смен нагрузок- при нажатии на педаль газа ощущается нехилый провал в мощности
Думаю глюк редуктора, какое давление стоит?
Vanoid писал(а):"сырость" новой системы
Я бы сказал убогость, экономика, однако.
С уважением, Дмитрий.
ICQ, email, ЛС - только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.
Поставил Тритон-отпишись - помоги другим с выбором.
Аватара пользователя
Vanoid
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:24 pm

Сообщение Vanoid »

Propan писал(а):
Vanoid писал(а):Эффект есть только в случае, когда система находится в режиме ожидания параметров перехода на газ. Вылечил жёстко: поставил реле на питание газовых форсунок и запараллелил с газовым клапаном. Работает.
Это режим прогрева форсунок перед пуском газа.
Я тоже так подумал, но проблема в том, что отключая её софтом ничего не меняется :) Ну и вообще: если бы я вздумал воспользоваться этой фичей: куда деть газ перед форсунками? :)
Vanoid писал(а):Неприятный момент: иногда, после сложных перегазовок и смен нагрузок- при нажатии на педаль газа ощущается нехилый провал в мощности
Думаю глюк редуктора, какое давление стоит?
Давление на 0,96 выше впускного. Всегда. Проверялось прилагаемой программой. Подумалось тут: может быть это связано с тем, что датчик давления и тремпературы газа стоит рядом с редуктором (сантиметров через 30, сразу после фильтра), а нужно поставить поближе к форсункам? Или давление всё-равно одинаково будет? Но возле форсунок горячий двигатель (корпус датчика температуры и давления газа металлический): не будет ли врать?

Может каким-то образом влияет протяженность магистрали? Просто когда она была очень маленькой (сантиметров 50-60) наблюдались немного более другие глюки, но после удлиннения до метра они пропали.
Vanoid писал(а):"сырость" новой системы
Я бы сказал убогость, экономика, однако.
Простой Omegas лучше?
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»