Привет всем.
Установил гбо 4-го поколения OMVL.Редуктор Tomasetto Model AT-12 CNG (метан).Устанавливали в сертифицированном сервисе,бумаги все дали как положено вообщем все нормально в этом плане. Ездил без проблем месяц.
Сейчас Проблема такая:При движении на газу,переходя с передачи на передачу в момент маленьких оборотов двигателя,образуются провалы и притом только при начале передачи.После,когда мотор немного набирает обороты все становится нормально,никаких рывков и толчков. Очень хорошо ощущается на второй и третьей передачах.Притом если педаль газа нажимать с придерживанием,легонько,то этих провалов нет,появляются только при нормальном нажатии.Очень заметно это особенно если притормозить до двадцати и резко нажать педаль,вместо того чтобы либо плавно набирать или рвануть она сперва дернется на долю секунды,потом пару троичку толчков очень ощутимых,потом начинает набирать и в итоге разгорается очень хорошая тяга.А при эксплуатации машины на бензине вообще проблем никаких.
Одновременно с этой проблемой появилось следующее: переключение с бензина на газ происходит с сильным падением оборотов( почти глохнет) и возвращением оборотов в норму. Ранее двигатель переключался на газ почти не заметно.
Ездил к установщикам. Добавили обогащение смеси при ускорении, подкорректировали карту.
Результат. Проблемы остались с незначительным улучшением.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Заранее благодарен!!!
Дергается при разгоне Тойота Королла
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Aleksandr1980
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 10:08
Re: Дергается при разгоне Тойота Королла
Тип впрыска в программе посмотрите какой выставлен. Попарно - параллельный или фазированный. У меня тойота двиг 3s впрыск бензиновый попарно параллельный, а в программе на газу выставлен фазированный . Изначально когда на газу был выставлен тип впрыска как и на бензине(попарно-параллельный)на машине был провал при трогании с Хх. Проверьте эту версию возможно все наладится.