Помогите настроить!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Помогите настроить от и до.
Уаз-патриот (91кВт, 128лс, 4цилиндра), мозги Digitronic 3D-power, Tomasetto Alaska, Rail apache 1g 3 Ом.

Ездило-ездило все, был расход 15-16 по трассе, в городе 20-22.
Потом расход стал 20-22 по трассе, 25 по городу. Значит надо поднастроить. Купил шнур, подцепил. Шнур соединился нормально, но периодически, очень часто обрывается связь. Почему так я и не понял, поменял шнур в магазине - то же самое. Хотя вроде бы сервисмены на эту проблему не жаловались. Почему может обрываться связь до 10-15ти раз за минуту? Иногда две-три минуты нормально, а иногда не подключиться совсем, обрывы один за другим. Колодка соединения вроде бы не окисленная, всегда с заглушкой. Нашел что окислился пред на мозги, самый главный, поменял. После этого не пробовал подсоединиться. Может ли быть проблема в этом?

Но подключился, получил вот такие данные.
Изображение

Было давление 1.2бар, диаметр штуцеров 2.4мм. Выложил на Патриотовском форуме с просьбой прокомментировать. Все начали улюлюкать что очень высокий коэффициент, кривая низко, надо подтягивать вверх, но при этом коэффициент вообще уйдет в небеса, а это плохо. Все стали говорить что надо дать больше газку - расточить жиклеры до 3мм смело, ход штока форсунок сделать 0.6мм.

Ладно. Перебрал форсунки, они были все в белом шламе каком-то, почистил, смазал резинки силикончиком, собрал, ход штока выставил 0.5мм, на старых был разнобой, но вроде 04. Рассверлил штуцеры на 2.6мм.

Собрал все. Калибровка выдала "слишком большой диаметр форсунок" и стало из выхлопа газком припахивать. Спрашиваю что делать. А, фигня, уменьши давление в редукторе до 1.1 и все будет ОК. Ну, думаю, что-то пошло одно за другим, расстроился. Ход форсунок отрегулировал до 0.4мм обратно. Жиклеры так и остались 2.6, других у меня нет. Снизил давление в редукторе до 1.1. Стал калибровать, а то связь оборвет, то время впрыска газовых форсунок начнет расти до 6-8-10-12-15мс, мап поднимался до 50-60 и двиг глох с выдачей сообщения "слишком низкое давление в редукторе". Поднял опять до 1.2.

В общем как-то с 15го-20го раза откалибровалось.
Получилась такая карта. Вроде бы одна очень близко к другой, я пытаюсь двигать точки вверх и сбрасываю газовую карту, а карта не придвигатеся, начинает вонять газом из выхлопа. Почему не придвигается карта? Что мне делать? Почему росло время впрыска 6-8-10-12-15мс и при калибровке и двиг глох?

подумываю о возрате давления на 1.23бар, купить штуцера на 2.4мм и ездить как придется, ведь одно время в такой комплектации все ездило весьма и весьма экономично, а теперь опа. Плюс сегодня ездил по трассе, стало скидывать на бензин, как будто газ к концу подходит, но баллон полный и мороза нету.

Помогите с редуктором, с диаметром жиклеров и вообще что лучше сделать.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Все равно пахнет газом вроде бы. Пока проехал 350км на баллоне, посмотрим, дотяну ли до 400-450 как раньше. Сомневаюсь...
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение ввв »

ищите подсос воздуха
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

ввв писал(а):ищите подсос воздуха
Подсосы нашел, хотя и не уверен что это все что были.
Искал вот такой штукой самопальной.
Изображение

Изображение

Сосало через ось дросселя. Поколхозил-починил.
Изображение

Шланг один оказался неплотно затянут, идущий на ВУТ, как раз к нему я подсоединил дымарь.

В конце всех манипуляций у меня получилась вот такая карта. Смущают значения ниже единицы. И я точки двигаю вверх, карту стираю, катаюсь, проверяю, а зеленая кривая не двигается, опять там же. Есть описание такого глюка где-нибудь?
Изображение
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение ввв »

шприц с бензином вам в помощь!
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Не пыхнет? Как там в самых закромах проливать, ведь он будет наверно везде и нигде?
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение ввв »



Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
на своем таетамана я поступил радикально - сменил все нахрен трубки. и только одна была подозрительна!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
VladislaV_200 писал(а):Смущают значения ниже единицы
а раньше как было?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
видел такую фигню,когда мембрана рвется и газ через вакуум трубку -мап в коллектор идет
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

ввв писал(а):

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
на своем таетамана я поступил радикально - сменил все нахрен трубки. и только одна была подозрительна!

Добавлено через 2 минуты 19 секунд:
VladislaV_200 писал(а):Смущают значения ниже единицы
а раньше как было?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
видел такую фигню,когда мембрана рвется и газ через вакуум трубку -мап в коллектор идет
Сначала было вот так. Все говорили что надо газа добавить.
Изображение

Ничего не делая откалибровал.
Изображение

Покатался-поподтягивал карту, опять ткаи не трогая железо. После поездок появлялись расхождения, но в обще-то незначительные.
Изображение

Рассверлил форсунки с 2.4 до 2.6, выставил шток 0.4мм.
Изображение

Наверно зря я в железо полез. Наверно надо купить новые жиклеры и поставить 2.4.

Вот в таблице пишут про диаметр жиклеров ДЛЯ ДАВЛЕНИЯ 1Бар, еще красным выделяют. Какой ставить диаметр правильно для давления 1.23Бар?
Аватара пользователя
arik71
Интересующийся
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:52 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение arik71 »

ход штока 0,45 при отверстии жиклеров до 2,4 , и 0,6 при жиклерах больше 2,4
если делать маленький ход штоков при больших жиклерах ,то они не дозируют газ , так как отверстие приоткрываемое штоком меньше отверстия жиклера. Это все равно ,что прикрутить магистральный вентиль в квартире и пытаться получить большой расход воды полностью открывая кран . Можно конечно изначально ставить 0,6 , но страдает скорострельность и ресурс форсунок .
Honda CR-V 1999 г DGI.3D.пропан/Tomasetto nordic/valtek 37 ,вариатор Triton 618
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

А как это соотносится еще и с мощностью машины? У меня Патриот 128лс, 32лс на цилиндр, 105кВт, 34кВт на цилиндр.
Изображение
Какую строку мне выбрать для 1.23Бар? Или 1.1? Как пересчитывать? Что мне поставить. Чтобы ехало, но и не жрало, газ впустую не вылетал.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение ввв »

VladislaV_200 писал(а):Чтобы ехало, но и не жрало
:lol: :lol: :lol:
савсем запаяй :D
2,4 должно хватить
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Да-да, очень смешно... :D
Просто когда чувствуешь что пахнет несгоревшим газом, а проезжаешь на баллоне 350км вместо 420-450, становится немного обидно.

То есть мне надо сделать давление 1.2, ход штока 4.5, диаметр жиклеров 2.4?

А жиклеры только менять на меньшие, или есть метод вставить что-нибудь? А то придется заказывать в инете. И, если покупать, то искать сразу 2.4, или можно купить 1.5? Как они вообще продаются? На этом сайте только 1.5, больше никаких не нашел. Они вообще бывают?

Добавлено через 4 минуты 55 секунд:
ввв писал(а): Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
видел такую фигню,когда мембрана рвется и газ через вакуум трубку -мап в коллектор идет
Какую фигню? Что коэффициент меньше единицы?
Мне год назад перебирали редуктор (Тоасетто Аляска), меняли все резинки. Вот не знаю. Я жаловался на хлопки при торможении двигателем, перебрали, хлопки остались. Сказали типа само железо стало кривое.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение ввв »

VladislaV_200 писал(а):Да-да, очень смешно...
ну самое главное проблему засмеять надо и она сразу решится
VladislaV_200 писал(а):То есть мне надо сделать давление 1.2, ход штока 4.5, диаметр жиклеров 2.4?
все сугубо индивидуально для каждого двигателя. Давление от 1.1 до 1,3 , ход штока 0,5-0,45 , жиклер....начни с 2,2 разсверлить проще чем запаять ПРИ ЭТОМ ВСЕМ КОЭФФИЦИЕНТ ПЕРЕСЧЕТА ДОЛЖЕН УКЛАДЫВАТЬСЯ В 1,1-1,4. подключи датчик кислорода (если он есть) его показания на пропане должны быть 0,3-0,8 (???)
жиклеры продаются от 1,25 до (по моему) 1,75, остальное разсверливаются. пробуй свои калибровать
VladislaV_200 писал(а):Что коэффициент меньше единицы?
Мне год назад перебирали редуктор (Тоасетто Аляска), меняли все резинки. Вот не знаю. Я жаловался на хлопки при торможении двигателем, перебрали, хлопки остались. Сказали типа само железо стало кривое.
когда коэфф вдруг становится меньше 1 и двигатель колбасит, верный знак! - РЕДУКТОР ПРИКАЗАЛ ДОЛГО ЖИТЬ! лучше новый, но можно и перебрать, ремкомплекты есть оригинал, хороший аналог и китайский китай (на продажу)

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
вот почитай
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

А коэффициент меньше 1 не свидетельствует о том что я излишне рассверлил жиклеры (2.6 вместо 2.4)?

Про форсирование редуктора читал. Но проблема вроде бы не в том что не хватает газа? Когда газа не хватает, перескакивает на бензин, а у меня до этого "ремонта" не перескакивала безпричинно. А сейчас вроде бы перескакивает из-за того что антифриза маловато, утекает куда-то, надо подлить.
Аватара пользователя
ввв
Мудрый специалист
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение ввв »

VladislaV_200 писал(а):Сначала было вот так. Все говорили что надо газа добавить.
когда такой хвостик на газовой карте в самом внизу - в большинстве случаев пробой мембраны.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
а коэфф ниже 1 на другой картинку у вас, там однозначно - газа много
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»