Помогите настроить!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Надо осциллограмму записывать этого дела. По какому поводу переключается.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Осциллограмму записать диджитроником?
ИМХО из-за малого давления нет запаса газа и при резком педалировании редуктор не успевает отрабатывать.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

1 да.
2. Нормальному рабочему редуктору н нужно никакого "запаса" - он даже на 0,9 дифа все ''успевает''.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Просто у меня стоит редуктор Томасетто Аляска, по одним сведениям до 130лс, по другим вообще до 120. А мощность авто 128лс. То есть редуктор работает или на пределе, или его немного не хватает. Отсюда я и сделал вывод, постоянные переключения на 1.04, которые отсутствуют на 1.25 из-за "отсутствия запаса".

ХЗ.

Добавлено через 2 часа 8 минут:
Плюс расход у Патриота вовсе не как у иномарки с теми же лошадьми, что тоже вкладывает свой кирпич в нехватку.
Аватара пользователя
Yuego
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 12:56 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Yuego »

VladislaV_200 писал(а):Просто у меня стоит редуктор Томасетто Аляска, по одним сведениям до 130лс, по другим вообще до 120. А мощность авто 128лс. То есть редуктор работает или на пределе, или его немного не хватает. Отсюда я и сделал вывод, постоянные переключения на 1.04, которые отсутствуют на 1.25 из-за "отсутствия запаса".
Патриоты замечательно бегают на алясках, как и прочие газели. Если давление проваливается до порога отключения - ремонтируйте редуктор.
Но перед этим не помешает проверить газовую магистраль на засоры (ещё, бывает, мультиклапан забивается остатками поплавка).
Toyota Corona 1995, 3S-FE 2.0, 4WD, Tamona TGstream-PM, Poletron 1200, Poletron Snap 1.8 (1.9Ω)
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Прямо на 1.05 должно ехать номально и не переключаться?

Это ремкомплект покупать? Ремкомплект мне меняли полтора года назад, тысяч 30-40 назад. Конечно понятно, что мог испортиться в любой момент и эти цифры абсолютно ничего не значат. А просто разобрать-собрать можно? Или герметично второй раз не собрать обжатые резинки?

Нужна ли венткамера вокруг мультиклапана?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Я те по секрету скажу, что крутнуть надо:-) . Там нижний порог переключения был 0,2 выставлен. Я его на 0,6 сместил. Аляска это убожество, как и все семейство томасетто. Не ремонтируй его, а сразу выкинь. Купи нормальный редуктор, переплата всего пару рублей будет, а машина совсем по-другому поедет.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Это во вкладке "Установки газ контроллера"- "давление редуктора, бар" - Рабочее-Минимум? И куда его надо сместить? Я его понизил до минимума типа чтобы дольше не переключалось при понижении давления. Вы про это?

Я слышал что Антарктик от Томасетто (теперь вроде от Дигитроника) - вполне приличное изделие, все кто отзываются хвалят. А Аляску все ругают. Но 5500. ))
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Ну, меньше 0,6 это неправильно. Хвалят-не хвалят это все эмоции. Я с томасетто ни одной осциллы нормальной не видел. А дигитроник своим именем любую поделку может обозвать. И томасетто, и валтеки, и все, что в голову взбредет. Только от смены названия волшебное качество не появляется.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Так 0.6 оптимально?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

А как ты думаешь, оптимально гбо будет работать при диф давлении 0,2?
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Не знаю, зато переключаться должно реже. Тем более частенько были переключения при полном баллоне.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

А то, что мотор от бедняка выпрыгивает из-под капота, это не важно?
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Не знаю.

Конечно, машину сейчас не узнать.

Заказал форсунки такие же, Рэйл Апачи 1Г.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Редуктор поменяешь, вообще белым человеком себя почувствуешь )))
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»