Помогите настроить!
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
Да, я готов, только что-то поднавалилось.
Просто смущает непонимание некоторых моментов по разному обогащению смеси при одних и тех же железках.
Когда можно "встретиться"? Что бы что-то делать, надо сперва определиться что за тот провод и появляется ли на нем +12В при включении ГБО, чтобы время не тратить? Надо распетрушить жгут, куда он входит.
Просто смущает непонимание некоторых моментов по разному обогащению смеси при одних и тех же железках.
Когда можно "встретиться"? Что бы что-то делать, надо сперва определиться что за тот провод и появляется ли на нем +12В при включении ГБО, чтобы время не тратить? Надо распетрушить жгут, куда он входит.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить!
Просто измерь на нем напряжение на газе и бензине. По остальным вопросам в личку.
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
Все, размотал в одном месте, измерил. На газу есть 12В, на бензине около нуля, 0.03В или простая погрешность прибора.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить!
Отгрызай его нафиг, Если на проводе дтв будет больше 0в, то подключи его к массе.
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
Прикрутил массу к надежному болту... Ничего не помогло. Так же дергается при разгонах. На горячую получше (после того как проедешь километров 10-15), но все равно нет-нет, да и задергается, кажется сейчас ГРМ оборвет, так как-то резко вперед-назад. На холодном (даже если температура и 90градусов, но едешь недавно, только-только нагрелся) совсем беда, машина дергается от 2500 до 3500 оборотов, как буд-то якорь к жопе привязан, а свыше 3500 почему-то происходит подхват и резкое ускорение.
Повторю вопрос, почему раньше в той же самой комплектации газа был избыток, программа писала что слишком большие форсунки, а теперь его явно не хватает, программа ругается что форсунки постоянно открыты, возможно мал их диаметр? Что могло случиться? Фильтры менял совсем недавно по этой же теме, не помогло.
Опасаюсь что что-то с железом и простой настройкой тут не обойтись.
Повторю вопрос, почему раньше в той же самой комплектации газа был избыток, программа писала что слишком большие форсунки, а теперь его явно не хватает, программа ругается что форсунки постоянно открыты, возможно мал их диаметр? Что могло случиться? Фильтры менял совсем недавно по этой же теме, не помогло.
Опасаюсь что что-то с железом и простой настройкой тут не обойтись.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
Что значит "напряжение на лямбде пришло в норму", на что обратить внимание? Чтобы не было пилы 0.0-0.4В, а вилась мелкой дрожью от 0.5 до 0.6? Я пока не подключался.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить!
Это значит, что нижний порог должен быть около 0 в, а верхний 0,9в, а не 0,6 как был.VladislaV_200 писал(а):Что значит "напряжение на лямбде пришло в норму"
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
То есть должно болтаться от нуля до 0.9?
Добавлено через 23 минуты 28 секунд:
По моим сведениям должна труситься в районе 0.6.
Добавлено через 23 минуты 28 секунд:
По моим сведениям должна труситься в районе 0.6.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
Да, действительно, на бензине пляшет от нуля до 0.7-0.8.
Завтра поеду к газовщикам, пусть пощупают, не складывается у меня как это газа стало не хватать. Тем более лямбда на газу у меня не регулирует ничего, а только лишь показывает степень обогащения смеси.
Завтра поеду к газовщикам, пусть пощупают, не складывается у меня как это газа стало не хватать. Тем более лямбда на газу у меня не регулирует ничего, а только лишь показывает степень обогащения смеси.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить!
Да емое, я ж тебе явно указал проблему с просадкой массы в 0,8 вольта на газомозге. Ты вперся в эти болтики, вместо того, чтобы перенести ее к массе бензинового мозга (на коллекторе). Ну сьезди к газовщикам, мож они это сделают. Как ты определяешь, что газа не хватает, если лямбда хрень показывает? Ее льет как собаку, аж до пропусков, и форсунки через жопу работают от низкого напряжения. Тебе говоришь, что надо делать, но ты все равно по-своему делаешь, а потом удивляешься, почему мистические вещи происходят.
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
После того, как я перенес провод на другой болт, напряжение поднялось до 13.8-13.9, а дерганья остались. Плюс из "много газа" за несколько месяцев стало "мало газа". Поэтому я и растерялся. Лямбда на бензине работает.
Сегодня съездил к газовщику, выяснилось, что форсунки плохо работают. При разборке оказалось, что у одной как-то не ездит в стакане поршенек, он плохо вынимается, где-то заедает. Все протерли, поменяли круглые резиночки на торцах поршней, поменяли тот стакан в котором поршень заедал, собрали - откалибровали, откалибровалось, опять пишет сообщение что диаметр форсунок великоват и газовое время при калибровке меньше бензинового. Убавили давление до 1.05, откалибровали еще раз и отправили, типа карты сможешь сам подвигать если интересно.
Тот провод от ДМРВ все таки соединили с массой. Теперь лямбда и на газу выдает пилу от 0 до 0.9. Но при этом не стало ошибок.
Еще надо поменять газовые шланги, при переходе на бензин давление по датчику в Диджике падает на глазах до нуля. Где-то травит, протянули хомуты, давление падает ощутимо медленнее, но не стоит на месте.
Пропали провалы при ускорении от 2.5 до 3.5тыс оборотов. И пропал подхват свыше 3500 оборотов, тяга равномерная на всем диапазоне оборотов.
Надо замерить расход.
Добавлено через 3 часа 7 минут 2 секунды:
Вот, прокатился, карту понастраивал. Не знаю только, если пока смысл двигать точки?
Лямбда то лежит в районе нуля, то в районе 0.9, то болтается от 0 до 0.9... Странно. Неужто эффект неполный? Напряжение на Диджике отстает от напряжения АКБ, но не так сильно как раньше и разница потенциалов между штатными клеммами Диджика и АКБ равна нулю. Может быть так и задумано?
Тут видно что лямбда и болтается и висит на 0.8В и появилась ошибка о том, что форсунки постоянно открыты, проверьте работу лямбда-зонда под нагрузкой...
Тут лежит на нуле и работает пилой.
Тут лямбда 0.9 и ходит пилой от 0 до 0.9.
Видимо каюк форсункам, надо новые заказать.
Сегодня съездил к газовщику, выяснилось, что форсунки плохо работают. При разборке оказалось, что у одной как-то не ездит в стакане поршенек, он плохо вынимается, где-то заедает. Все протерли, поменяли круглые резиночки на торцах поршней, поменяли тот стакан в котором поршень заедал, собрали - откалибровали, откалибровалось, опять пишет сообщение что диаметр форсунок великоват и газовое время при калибровке меньше бензинового. Убавили давление до 1.05, откалибровали еще раз и отправили, типа карты сможешь сам подвигать если интересно.
Тот провод от ДМРВ все таки соединили с массой. Теперь лямбда и на газу выдает пилу от 0 до 0.9. Но при этом не стало ошибок.
Еще надо поменять газовые шланги, при переходе на бензин давление по датчику в Диджике падает на глазах до нуля. Где-то травит, протянули хомуты, давление падает ощутимо медленнее, но не стоит на месте.
Пропали провалы при ускорении от 2.5 до 3.5тыс оборотов. И пропал подхват свыше 3500 оборотов, тяга равномерная на всем диапазоне оборотов.
Надо замерить расход.
Добавлено через 3 часа 7 минут 2 секунды:
Вот, прокатился, карту понастраивал. Не знаю только, если пока смысл двигать точки?
Лямбда то лежит в районе нуля, то в районе 0.9, то болтается от 0 до 0.9... Странно. Неужто эффект неполный? Напряжение на Диджике отстает от напряжения АКБ, но не так сильно как раньше и разница потенциалов между штатными клеммами Диджика и АКБ равна нулю. Может быть так и задумано?
Тут видно что лямбда и болтается и висит на 0.8В и появилась ошибка о том, что форсунки постоянно открыты, проверьте работу лямбда-зонда под нагрузкой...
Тут лежит на нуле и работает пилой.
Тут лямбда 0.9 и ходит пилой от 0 до 0.9.
Видимо каюк форсункам, надо новые заказать.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:14
Re: Помогите настроить!
Во, теперь правильно работает. Форсы можно восстановить, а можно и поменять. Катайся, собирай коррекции, потом в сканматике посмотритшь. Или мне пиши, по скайпу научу.
- VladislaV_200
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 22:12
Re: Помогите настроить!
Спасибо большое! Обращусь. Сколько надо проехать для сбора коррекций?
Я пока только карту научился корректировать.
В принципе поведение машины по большому счету устраивает, надо посмотреть расход. Хотя есть косячок - при таком давлении 1.04 сегодня ни с того ни с сего переключился на бензин при почти полном баке. В то время как при 1.25 таких ложных переключений не было. Мне бы поднять давление, но тогда форсунки будут ссать лишнего, тогда надо бы уменьшить жиклеры с 2.6 до 2.4.
Я пока только карту научился корректировать.
В принципе поведение машины по большому счету устраивает, надо посмотреть расход. Хотя есть косячок - при таком давлении 1.04 сегодня ни с того ни с сего переключился на бензин при почти полном баке. В то время как при 1.25 таких ложных переключений не было. Мне бы поднять давление, но тогда форсунки будут ссать лишнего, тогда надо бы уменьшить жиклеры с 2.6 до 2.4.