Помогите настроить!

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

:) Да, подумываю.

Добавлено через 3 дня 23 часа 19 минут 18 секунд:
VladislaV_200 писал(а): Чип заказал, инструкцию нашел. :)
Прислали чип СН-340, точно такой же как я и у нас тут купил, за те же 120р. :D

заказывал 28го февраля, пришло 30го марта, т.е. в месяц уложились.
Аватара пользователя
Dchegi
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 8:44 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Dchegi »

Почитал я всю тему осилил на удивление. И вот вопрос. Машина глохнет на холостом, начинает колбасить двигатель, если прогазовать то холостой возвращается. И еще если лямбда то скачет каждой точкой вверх вниз, то несколько точек лежит снизу сверху - эта лямбда полутруп и выдаёт агонию. Поменять, чтобы собрать бензо карту, и не подключать ее к газу совсем. Пусть газомозг не умничает пытаясь определить смесь а берет показания с бензокарты.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Умничает не газомозг, а его владельцы, которые начинают выдумывать теории, не разобравшись в принципах его работы.
Аватара пользователя
Dchegi
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 8:44 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Dchegi »

Я по поводу кислородника при работе на газу смысла в нем нет
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

:D дело хозяйское.
Аватара пользователя
Dchegi
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 8:44 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Dchegi »

Ну что он дает при оборудовании digitronic? Газовую кривую мозг строит на основании бензокарты. Кислородник будет только мешать ему пытаясь подкорректировать смесь. И как тогда вести себя гащоиозгу когда кривая как эталон, а кислородник начинает говорить что твой эталон не совсем эталон и нужно сделать вот так. я в таком формате понимаю, но скорее всего могу ошибаться. От многих слышал что приподключенном машине от этого хуже
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Dchegi писал(а):а кислородник начинает говорить что твой эталон не совсем эталон и нужно сделать вот так.
Если он так говорит, значит, так оно и есть. Он лучше знает.
Аватара пользователя
Dchegi
Интересующийся
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 8:44 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Dchegi »

Ясненько. Надо попробовать подключить у себя тоже.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение Vint46 »

Подключение лямбды непостредственно к газомозгу ничего не изменит. Просто ее состояние будет отображаться в логе.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Коллеги, такой вопрос по форсункам.

Пришли новые форсунки Иг-1 рэйл, я стал их настраивать, три форсунки были одинаковые между собой, было 0.6мм, подкрутил до 0.4, а чевертая ходила только на 0.3мм, уже и винт выкручивал почти полностью, уже катушка болтается, а ход все равно 0.3. Потом доперло до меня, что почему-то поршень этой форсунки изначально стоит "выше" и хода моего микрометра не хватает, просто упирается в ноль. Я удлинил шток часового индикатора путем выкручивания спицы из его ноги и индикатор стал отрабатывать адекватно.

Вопрос в том, почему у одной форсунки оказалось начальное положение более высоким? Может надо открутить стакан, нарушив пломбировку и разобраться в чем разница? Или неважно, вроде ртом не продувается.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Отчитаюсь. Вся свистопляска закончилась с заменой целиком газовой рейки со всеми форсунками. Сразу и поехало все нормально, и расход стал приемлем, к которому я привык.

Когда летом ездил на юг, заметил странность - на одной заправке очень мало влезло в пустой баллон, на следующей чуть побольше, потом еще больше. И только по возвращении к дому объем влезающий в баллон стал привычным. Соответственно расход от заправки до заправки вышел сначала 9литров (очень мало влезло, а проехано нормально было на полном), потом 9,3, далее 9,7 и т.д. до привычных 16ти. С чем это связано? Что-то такое залили или давление на зпправках так выставлено?

Добавлено через 7 дней 6 часов 51 минуту 20 секунд:
Отцы, спасайте! :D

Появилось время, чесались руки, решил "обслужить" форсунки, должны были осесть колечки, нужно выровнять ход штоков форсунок.

Диаметр жиклеров 0.26мм.

При замере хода имеющихся форсунок (а я там что-то накуевертил прямо на ходу, лишь бы ездило, а что именно - забыл), ход на одной форсунке оказался 0.37мм, на других, видимо, примерно так же. То есть я выставлял, видимо 0.35. Кольцо подсело, стало 0.37. Все ездило изумительно.

И тут я решаю сделать все по-феншую, снимаю форсы, ставлю 0.45мм при тех же 2.6мм жиклерах. При первом переключении на газ машину дергает, колбасит, едет не чень. Смотрю карту поосле калибровки - коэффициент ниже 1, значит газа избыток, значит сильно задрал ход штока. Как разогреется, едет сносно, не колбасит, все ок. Но до этого моего вмешательства при первом переключении на газ все было великолепно, тяга ОК, никакой колбасни, вообще переключение на газ никак себя не выдавало.
Изображение

Ставлю жиклеры 2.4 при форсах 0.45. Карта почти идеальная, от 1.1 до 1.4. Но при первом переключении на газ так же колбасит, хотя и послабее, и проходит быстрее.
Изображение

Что делать? Поставить жиклеры 2.2 при неизменном ходе форсунок 0.45? Но по карте вроде при комплекте 2.4х0.45 смотрятся великолепно, я пару-тройку точек чуток опустил.

Мне нужно выработать какой-то алгоритм, по которому я смогу самостоятельно вернуть систему в рабочее состояние. А то форсунки 0.37 как-то свербят мне моск. Например, оставив форсунки 0.45, какой сделать диаметр жиклеров. Или форсунки уменьшить до 0.40?
Аватара пользователя
aleksandr79
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 04, 2017 9:25 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение aleksandr79 »

Здравствуйте друзья! Посоветуйте толкового мастера в юао Москва для диагностики и регулировки гбо.
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

Коллеги!

При замене фильтра газовой фазы заметил, что он "мокрый" каким-то маслом. Это я неудачно заправился или это какой-то системный баг? Пару раз заводил машину в аварийном режиме, сразу на газу, но жара стояла такая, что на бензине машина все равно работала буквально несколько секунд.

И, вот по этой карте можно сказать что газа мало?
Изображение

Отклонение.
Изображение

Такое ощущение, что бежевая горизонтальная линия с точками на карте при калибровке никуда не движется. Как она должна себя вести?
Аватара пользователя
VladislaV_200
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб окт 17, 2015 10:12 pm

Re: Помогите настроить!

Сообщение VladislaV_200 »

VladislaV_200 писал(а):Коллеги!

При замене фильтра газовой фазы заметил, что он "мокрый" каким-то маслом. Это я неудачно заправился или это какой-то системный баг? Пару раз заводил машину в аварийном режиме, сразу на газу, но жара стояла такая, что на бензине машина все равно работала буквально несколько секунд.
Друзья, теперь я заметил, что на скорости свыше 110кмч машина начинает подергиваться и как будто кто-то к ней якорь подцепляет. Грешу на форсунки, залитые этим маслом, еще не чистил. Поменял пока только фильтры, оказались оба засраные, но ничего не изменилось, на газу подергивается, на бензине сразу все нормализуется и машина ускоряется пободрее.

В интернете видел, теперь стало модно ставить фильтры паровой фазы с отстойниками, разборные, с заменяемым картриджем. Насколько это оправдано? Ездил несколько лет и вроде первый раз так хапнул маслица.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»