Бензиновые инжекторы полностью открыты. Настройка Stag Qmax.

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
MoToR-UA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 7:48 pm

Бензиновые инжекторы полностью открыты. Настройка Stag Qmax.

Сообщение MoToR-UA »

Есть тазик lexsus rx350 2014г.в.
Поставил KME GOLD, HANA single green, Stag QMax.
Авто плохо заводится если заглушить его на газу. Крутит примерно 1,5-2секунды. При глушении на бензине старт с пол тыка. Проблема в том что при нажатии кнопки start\STOP(глушим двиг) плюс с бензиновых форсунок пропадает, а минус наоборот коммутируется на землю, от этого газомозг открывает газофорсы и наполняет впуск газом. От этого плохой запуск. Можно ли программно задать при "бензиновые форсунки полностью открыты" чтоб газомозг не открывал газофорсы?
Пока вариант вижу только реле, которое будет при отключении зажигания будет отрубать массу форсунки, но это тогда надо 6 реле, на каждую форсунку.
Каждый раз перед глушением отключать газ, не вариант.
Спасибо.
Аватара пользователя
Руслан 73
Интересующийся
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт май 22, 2014 6:49 pm

Re: Бензиновые инжекторы полностью открыты. Настройка Stag Q

Сообщение Руслан 73 »

MoToR-UA писал(а):Есть тазик lexsus rx350 2014г.в.
Поставил KME GOLD, HANA single green, Stag QMax.
Авто плохо заводится если заглушить его на газу. Крутит примерно 1,5-2секунды. При глушении на бензине старт с пол тыка. Проблема в том что при нажатии кнопки start\STOP(глушим двиг) плюс с бензиновых форсунок пропадает, а минус наоборот коммутируется на землю, от этого газомозг открывает газофорсы и наполняет впуск газом. От этого плохой запуск. Можно ли программно задать при "бензиновые форсунки полностью открыты" чтоб газомозг не открывал газофорсы?
Пока вариант вижу только реле, которое будет при отключении зажигания будет отрубать массу форсунки, но это тогда надо 6 реле, на каждую форсунку.
Каждый раз перед глушением отключать газ, не вариант.
Спасибо.
Красный черный провод который должен быть подключен к замку зажиганию, куда подключен? Просто если этот провод подключен не к замку зажигания то во время глушения машины плюс держится еще пару секунд, во время глушения мотора коленвал еще делает один два оборота и газовый блок это видит и впрыскивает газ и при последующем запуске получается богатая смесь. Нужно красный с черной полосой провод подключить к замку зажигания.
Аватара пользователя
MoToR-UA
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 7:48 pm

Re: Бензиновые инжекторы полностью открыты. Настройка Stag Q

Сообщение MoToR-UA »

Нет замка зажигания, есть кнопка зажигания(старт\стоп), к ней и было подключено. Переподключил на форсунку и все стало отлично. Оказываеться на лексусах и тоетах не катит замок зажигания, так как с запозданием оно там пропадает.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»