Страница 2 из 4

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 10:54 am
r_2_d_2
mihail1 писал(а):в моторах количество бензин подается под потребление воздуха
но не наоборот :!:
не забывайте об открытом цикле :!: :!: :!:
и о смесях на мощностном режиме :!: :!: :!:
Я стараюсь разобраться с вопросом а не просто навязываю свое мнение, на данный момент теория подтверждает мои слова. Мощностные режимы мы тут не рассматриваем, так как от ЭБУ к ЭБУ будут свои чуть различающиеся режимы обогащения на переходном режиме, мы для простоты рассматриваем работу на холостом ходу, когда другие переменные исключаем. Расход воздуха падает потому что регулятор ХХ закрывается для поддержания оборотов.

Добавлено через 10 минут 44 секунды:
Да и учтите, что для пропана коэффициент уменьшения расхода воздуха относительно бензинового составляет 0.91, а для пропан - бутана (50\50) 0.96. На данный момент товрищ сходил посмотрел по своему БК что расход воздуха действительно у него падает на коэффициент 0.96 - я так подозреваю (и он сам утверждает, что заправляется чуть более дешевом газом) его заправляют пропан - бутаном (бутан дешевле) вот и причина чуть более дешевого газа... Вчера этот самы товарищ глядя на меня большими глазами доказывал, что расход воздуха не может падать, но сегодня он сам своими глазами увидел, что он падает ... теперь он сам!! хочет вникнуть в суть процесса ... Так же на третьей машине я видел ЭБУ который при переходе с бензина на газ отображает тот же самый расход воздуха НО при этом изменяет значение корректировки показаний расхода воздуха, т.е. к примеру расход воздуха отображается 10 кг\ч переходим на газ расход воздуха тоже 10кг\ч но параметр корректировки показаний расхода воздуха уменьшается и вместо 0 появляется -1кг\ч к примеру я не помню точных значений.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
r_2_d_2 писал(а):mihail1 писал(а):
в моторах количество бензин подается под потребление воздуха
тут надо добавить - а в совокупности для создания определенных оборотов ... и что если смесь более мощная ... ? наверно стоит уменьшить подачу топлива и воздуха и тем самым поддерживать заданные обороты ... не так ли???

Добавлено через 2 минуты 18 секунд:
r_2_d_2 писал(а):не забывайте об открытом цикле
как же я могу забыть про лямбду если именно на ее показаниях и коэффициентах стехиометрии строятся расчеты ))

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 11:05 am
mihail1
винт46 все вам сказал
вы управляете только подачей топлива и все
вы можете либо больше либо меньше открыть газовые форсунки
изменение расхода скорее всего обусловлено то что мотор пытается стабилизировать заданные холостые обороты
двигая зажигание и изменяя подачу воздуха холостого хода
вывод горение на газе не оптимально по отношению к бензину

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 12:57 pm
r_2_d_2
mihail1 писал(а):винт46 все вам сказал
вы управляете только подачей топлива и все
вы можете либо больше либо меньше открыть газовые форсунки
изменение расхода скорее всего обусловлено то что мотор пытается стабилизировать заданные холостые обороты
двигая зажигание и изменяя подачу воздуха холостого хода
вывод горение на газе не оптимально по отношению к бензину
Я еще раз повторяю, настроить время газовых форсунок это еще не все, нужно чтобы ЭБУ НЕ ИЗМЕНИЛ коэффициент коррекции самообучения!!! К примеру авто работало на бензине долгое время и адаптировалось к показаниям датчиков таким образом, что расход воздуха на холостых 10кг\ч, время впрыска бенз форсунок 5мс, при этом смесь является идеальной = стехиометрической в пропорции 14.6 воздуха на топливо. Вы настроили ГБО таким образом что время выпрыска так же будет составлять 5мс, далее вы переходите на газ, время впрыска бенз форсунок опять таки 5мс и все вроде бы отлично но есть одно НО расход воздуха при 5мс впрыска бенз форсунок стал НЕ 10кг\ч а 9.1 кг\ч при это смесь он видит что идеальная, и тогда ЭБУ понимает, 1) смесь иделаьная, время впрыска 5мс, но воздуха меньше, ДЛЯ ЭБУ это означает что раньше иделаьная пропорция была 10\5 = 14.6 а теперь стала 9.1\5 = 14.6 т.е. при равном расходе топлива расход воздуха уменьшился а это может значить только одно что смесь стала БОЛЕЕ БОГАТОЙ и он это отклонений переведет в новый коэффициент коррекции самообучения и запомнит увеличенный коэффициент для дальнейших запусков т.е при запуске смесь станет богатой ... однако если вы уменьшите время впрыска бенз форс при работе на газе пропорционально изменению расхода воздуха тогда вы НЕ испортите коэффициент коррекции самообучения т.е. было 10\5 = 14.6 а стало 9.1\4.55 = 14.6 в этом случае что при работе на газе что на бензине коэффициент коррекции не изменится и только в этом случае можно не повлияв на работу системы на бензине настроить ГБО

Добавлено через 5 минут 25 секунд:
mihail1 писал(а):вывод горение на газе не оптимально по отношению к бензину
мало того ГАЗ в массовой характеристике процентов на 20% мощнее бензина и только переведя это все в литры может показать что газ менее мощный ... но стехиометрия считается 14.6 и именно в массовых частях, как раз горения газа оптимально, выделяется больше тепла, потребляется меньше кислорода ... это на много лучше чем бензин!!!

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:11 pm
Vint46
mihail1 писал(а):в моторах количество бензин подается под потребление воздуха
но не наоборот :!:
не забывайте об открытом цикле :!: :!: :!:
и о смесях на мощностном режиме :!: :!: :!:
И о том, что 2% лежит в пределах погрешности измерения :!: :D
Расход воздуха это константа. Он меняется только если меняется нагрузочный режим.

Добавлено через 8 минут 4 секунды:
r_2_d_2 писал(а):Я еще раз повторяю, настроить время газовых форсунок это еще не все, нужно чтобы ЭБУ НЕ ИЗМЕНИЛ коэффициент коррекции самообучения!!!
Золотые слова, Юрий Бенедиктович.(с) :D Только у большинства установщиков нет оборудования, чтобы эти самые коэффициенты смотреть, и им объясняют "по-крестьянски". Да разница будет в массовом расходе воздуха (на ХХ), потому что газ он такой газ :D . Он замещает часть всасываемого воздуха, отсюда, масса воздуха, измеренная дмрв, уменьшается. В целом, способ настройки "сделай неизменное время впрыска бензофорс на обоих видах топлива" дает результат на четверку по пятибалльной шкале. Вы уже это переросли, и хотите большего, поэтому и задаетесь подобными вопросами. На самом деле, разница действительно будет во впрыске бензофорс, но она составит 2-3%. А, поскольку для нас отличным является результат +-5%, то этой разницей можно пренебречь.

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:14 pm
r_2_d_2
Vint46 писал(а):
mihail1 писал(а):в моторах количество бензин подается под потребление воздуха
но не наоборот :!:
не забывайте об открытом цикле :!: :!: :!:
и о смесях на мощностном режиме :!: :!: :!:
И о том, что 2% лежит в пределах погрешности измерения :!: :D
Расход воздуха это константа. Он меняется только если меняется нагрузочный режим.
Не ужели так сложно подключиться к диагностическому разъему и посмотреть на показания расхода воздуха и удивиться то в конце то концов ))

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:15 pm
Vint46
r_2_d_2 писал(а): при этом смесь является идеальной = стехиометрической в пропорции 14.6
Весь прикол в том, что для УДК не может держать "идеальную смесь" :D Он ее шатает плюс-минус трамвайная остановка (от 13.2 до 15.5 примерно) Поэтому о ловле блох в единицы процента не может быть речи. Иногда приходится настраивать моторы по УДК (когда лень и надо быстро и временно) Так при этом процессе смесь плавает +-10% и точнее не получается.

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:17 pm
r_2_d_2
Vint46 писал(а):смотреть, и им объясняют "по-крестьянски". Да разница будет в массовом расходе воздуха (на ХХ), потому что газ он такой газ . Он замещает часть всасываемого воздуха, отсюда, масса воздуха, измеренная дмрв, уменьшается. В целом, способ настройки "сделай
Расход воздуха уменьшается потому, что смесь газа в меньшей массовой части более мощная чем бензиновая )) и чтобы обороты не возросли при равных условиях на ХХ, регулятор ХХ закрывает подачу воздуха для обеспечения заданных оборотов и поддержания стехиометрии в меньших пропорциях ))

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:18 pm
Vint46
r_2_d_2 писал(а):Не ужели так сложно подключиться к диагностическому разъему и посмотреть на показания расхода воздуха и удивиться то в конце то концов ))
Каждый день подключаюсь, в течении 12 лет уже. Снимайте логи работы бензоэбу на обоих топливах в разных режимах, посмотрим вместе, мож что-нить новое откроем)))

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:18 pm
r_2_d_2
Vint46 писал(а): Так при этом процессе смесь плавает +-10% и точнее не получается
совершенно верно плавает плюс минус сколько то а теперь сложите +10 и -10 и сколько получится в итоге погрешность? ноле ... не?? ))

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:19 pm
Vint46
r_2_d_2 писал(а):
Vint46 писал(а):смотреть, и им объясняют "по-крестьянски". Да разница будет в массовом расходе воздуха (на ХХ), потому что газ он такой газ . Он замещает часть всасываемого воздуха, отсюда, масса воздуха, измеренная дмрв, уменьшается. В целом, способ настройки "сделай
Расход воздуха уменьшается потому, что смесь газа в меньшей массовой части более мощная чем бензиновая )) и чтобы обороты не возросли при равных условиях на ХХ, регулятор ХХ закрывает подачу воздуха для обеспечения заданных оборотов и поддержания стехиометрии в меньших пропорциях ))
Да, именно это я и имел ввиду. Просто лень про рхх расписывать было

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:21 pm
r_2_d_2
Vint46 писал(а):посмотрим вместе,
ну наконец от )) хоть кто то сказал главный смысл этой ветки форума ))

Добавлено через 1 минуту 1 секунду:
Vint46 писал(а):Снимайте логи работы бензоэбу на обоих топливах в разных режимах
что значит снимайте логи? Как это выглядит?

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:24 pm
mihail1
r_2_d_2 писал(а):Не ужели так сложно подключиться к диагностическому разъему и посмотреть на показания расхода воздуха и удивиться то в конце то концов ))
вам что видео показать :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:26 pm
Vint46
r_2_d_2 писал(а):ноле ... не?? ))
неа :D не ноль. Оно может сегодня чаще в плюс плавать, а завтра в минус. Нету у удк стабильности, поэтому отклонение смеси от 14 до 15,2 в порядке вещей.
r_2_d_2 писал(а):что значит снимайте логи? Как это выглядит?
Скачайте прогу опендиаг. Там есть возможность записи логов работы мотора. Желательно, сохранять в CSV формате.
r_2_d_2 писал(а):ну наконец от )) хоть кто то сказал главный смысл этой ветки форума ))
Нуачо, пока праздники, заняться нечем. Можно и "кроссворды" порешать)))

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:28 pm
r_2_d_2
Vint46 писал(а):
r_2_d_2 писал(а):
Vint46 писал(а):смотреть, и им объясняют "по-крестьянски". Да разница будет в массовом расходе воздуха (на ХХ), потому что газ он такой газ . Он замещает часть всасываемого воздуха, отсюда, масса воздуха, измеренная дмрв, уменьшается. В целом, способ настройки "сделай
Расход воздуха уменьшается потому, что смесь газа в меньшей массовой части более мощная чем бензиновая )) и чтобы обороты не возросли при равных условиях на ХХ, регулятор ХХ закрывает подачу воздуха для обеспечения заданных оборотов и поддержания стехиометрии в меньших пропорциях ))
Да, именно это я и имел ввиду. Просто лень про рхх расписывать было
я не против того что у них нет диагностики, но смотрите если авто эксплуатируется в теплом регионе то можно выравнить время и все ... в теплом регионе даже "подзалитый" авто до минус 10 градусов заведется без проблем, а вот если выравнить время и ввести погрешности состава топлива порядка 10% при заводке при минус 25 минус 35, сами понимаете что веселого тут будет мало ... для тех кто ездит именно на пропане и именно при температурах ниже минус (10 - 15) градусов надо дать стабилизироваться авто на бензине (дождаться того момента мгновенный коэффициент коррекции будет прыгать 1.01-0.99 посмотреть время впрыска умножить его на 0.92 и сделать так чтобы получившаяся величина была при работе бенз форсунок на газу ... и не надо даже диагностики.

Re: Время впрыска бензиновых форсунок на газе и на бензине

Добавлено: Чт дек 17, 2015 1:28 pm
Vint46
mihail1 писал(а):вам что видео показать
Если расчет воздуха идет по ДАД, то никаких изменений не будет