Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Настройка газобаллонного оборудования
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Ответить
Аватара пользователя
480ES
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 12:12 am

Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение 480ES »

Добрый день всем!
Оч нужна помощь-советы специалистов по установке ГБО.
Стал жертвой давно известной мудрости "скупой платит дважды" и за недорого "установили" мне ГБО, установить установили, но работать оно абсолютно не работает. История длинная, по этому изложу только факты -
Volvo 480 с двигателем B18E-104, 1.7 атмосферник, инжектор - попарно-параллельный впрыск, мозги Siemens/Renix/Bendix
ГБО KME Nevo + Alaska + Valtek + обычный тороидальный баллон установленный вертикально(влазит 15 литров из 40 ;)
При переходе на газ - глохнет. Даже летом в жару на газу не заводилась.
Кабель и ПО есть, могу предоставить любые логи, если скажете какие и как.
Если не хватает исходной информации, то скажите какой.
Схема подключения есть - могу перепроверить что горе-мастера наподключали, а вот как настраивать, на что смотреть в программе не знаю.
Мне бы настроить хоть как-то дабы убедится что оно работает и есть смысл ехать к специалистам для настройки, на данный момент она на газу никак не работает.
Заранее благодарен за дельные советы.
Аватара пользователя
Шура
Специалист
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 2:13 pm

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение Шура »

480ES писал(а):Добрый день всем!
Оч нужна помощь-советы специалистов по установке ГБО.
Стал жертвой давно известной мудрости "скупой платит дважды" и за недорого "установили" мне ГБО, установить установили, но работать оно абсолютно не работает. История длинная, по этому изложу только факты -
Volvo 480 с двигателем B18E-104, 1.7 атмосферник, инжектор - попарно-параллельный впрыск, мозги Siemens/Renix/Bendix
ГБО KME Nevo + Alaska + Valtek + обычный тороидальный баллон установленный вертикально(влазит 15 литров из 40 ;)
При переходе на газ - глохнет. Даже летом в жару на газу не заводилась.
Кабель и ПО есть, могу предоставить любые логи, если скажете какие и как.
Если не хватает исходной информации, то скажите какой.
Схема подключения есть - могу перепроверить что горе-мастера наподключали, а вот как настраивать, на что смотреть в программе не знаю.
Мне бы настроить хоть как-то дабы убедится что оно работает и есть смысл ехать к специалистам для настройки, на данный момент она на газу никак не работает.
Заранее благодарен за дельные советы.
Желательно выложить скрины всех окон программы а там где карта работу на хх как на бензине так и на газе.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение Boris2171 »

Как бы криво не установлено ГБО должно работать Меня очень смущает вертикально установленный тор идёт ли там газ до редуктора вот вопрос
Аватара пользователя
KIO1968
Интересующийся
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт май 13, 2010 8:46 am

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение KIO1968 »

480ES писал(а):Стал жертвой давно известной мудрости "скупой платит дважды"
А помоему тут другая мудрость...
Вас просто кинули, потому что Вы заплатили деньги...
480ES писал(а):установить установили, но работать оно абсолютно не работает
А если такой расклад обговаривался изначально, то ССЗБ.
Аватара пользователя
480ES
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 12:12 am

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение 480ES »

Шура писал(а):на хх как на бензине так и на газе.
ок, сделаю все скрины программы и карту на бензина, так как на газу она вообще не работает, переключаеш на газ и глохнет
Boris2171 писал(а):вертикально установленный тор идёт ли там газ до редуктора вот вопрос
газ идет и до редуктора и из форсунок, но машина на газу не работает
KIO1968 писал(а):Вас просто кинули, потому что Вы заплатили деньги...
изначально было уплачено только за оборудование, снимать его не разрешил так как "специалисты" оказались жутко безответственными и криворукими, за роботу не платил, но убил уйму времени на весь этот процесс который изначально обещали сделать за 6 часов.
KIO1968 писал(а):такой расклад обговаривался изначально
шутите? попросил установить ГБО так чтобы оно не работало и чтобы потом было чем заняться на досуге?
изначально "специалисты" сказали по телефону что все сделают легко, пригнал машину - посмотрели и сказали что нет проблем - вечером будет готово... Через неделю с горем пополам уехал на троящей и дергающейся уже даже на бензине машине.... Потом еще долго перебирал подкапотную проводку, слава Богу на бензине теперь работает как и раньше.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение Boris2171 »

Что делали с проводкой чтоб восстановить работоспособность по подробнее , также надо знать размер жиклёров в форсунках газовых при подключении к ГБО смотрите давление редуктора
Аватара пользователя
480ES
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 12:12 am

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение 480ES »

Boris2171 писал(а):Что делали с проводкой чтоб восстановить работоспособность
По проводке - все просто было скручено кое как и держалось на честном слове, в первую очередь перебрал все новые соединения и привел их в надлежащее состояние, нормально заизолировал. На газу как не работала сразу, так и не заработала после этого, однако беспокоило другое - машина жутко троила на бензине и при езде тяга пропадала сама-собой и так же появлялась... Вспомнил про то что "мастера" перекидывали контакты в разъеме жгута идущего к форсункам(бензиновым) мотивировали тем что подключились не к тому проводу форсунок и мол так проще перекинуть контакт на нужные провода... Оказался прав - раздолбали контактную группу разьема на жгуте, после того как привел ее в порядок, слава Богу на бензине машина стала работать как и до "мастеров" стабильно и ровно. Все что приводил в порядок косалось в первую очередь бензина и ничего идущего к мозгам ГБО не отключал.
Boris2171 писал(а):также надо знать размер жиклёров в форсунках газовых
а как его можно узнать? снимать коллектор и измерять их диаметр?
Boris2171 писал(а):ГБО смотрите давление редуктора
а вот про это я забыл! не знаю имеет это значение или нет, но в последних конвульсиях "мастера" много крутили именно в редукторе - как я понял регулировали давление... Давление в редукторе будет видно в программе и какое его выставить?

Огромное спасибо всем за ответы и советы, тема актуальна, никак не успеваю сделать скрины, но сделаю обязательно, так как крайне заинтересован в том что бы оживить ГБО.
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение Boris2171 »

Проверьте подключение форсунок то есть соответствие первой бензиновой и соответствующей ей газовой и так далее все Возможно ваши установщики малость напутали Давление редуктора смотрите при работе хотя бы одной газовой форсунки должно быть 1,5-1.7 атм Диаметр жиклёров смотрите в газово рейке с верху катушки с низу жиклёры мерьте сверлом , купите от 1.5 до 2.5 с шагом 0,1 У вас должно быть в районе 2,0
Аватара пользователя
480ES
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 12:12 am

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение 480ES »

Boris2171 писал(а):подключение форсунок
проверял, вроде все верно, как доберусь к нему - перепроверю еще раз.
Boris2171 писал(а):Давление редуктора смотрите при работе хотя бы одной газовой форсунки
поясните пожалуйста как это? дело в том что если машина работает на бензине(полностью прогретая, и даже летом проверял) при переходе на газ она тут же глохнет, если завожу ее прогретую на газу ни какого эффекта - не заводится и после этого еще какое то время не заводится и на бензине - нужно долго маслать стартером...
Boris2171 писал(а):Диаметр жиклёров смотрите в газово рейке с верху катушки с низу жиклёры мерьте сверлом
не понял где смотреть.... ;( я правильно понимаю - это диаметр отверстий в коллекторе откуда идут(в моем случае) трубки к форсункам газовым - верно? так мерять в коллекторе, снять трубки и измерить отверстия? правильно понял? сверла есть ;)

Спасибо большое за советы!
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение Boris2171 »

При подключении важно следовать схеме подключения Если у вас разъёмы штатные у ГБО то перепутать сложно хотя с порядком целиндров можно намудрить если подключается тупой резкой проводки то надо всё проверять согласно схемы что бы не где не был попутан вход с выходом блока ГБО Смотреть давление надо в проге если есть возможность в ней включения одной форсунки чтоб машина не заглохла а выход газа был тогда видно что поддерживает редуктор А мерить жиклёры надо на газовой рейке а не в коллекторе в коллекторе просто врезан штуцер Снимите шланг с форсунки и выверните жиклер ключём на 13 и вот там мерьте отверстие

Добавлено через 11 минут 26 секунд:
Вот фото что надо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
480ES
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2015 12:12 am

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение 480ES »

Boris2171 писал(а):Вот фото что надо
вот теперь понял! мерять то что на фото, те жиклеры что на рейке с форсунками - понял! огромное спасибо за ликбез!

тоесть посмотреть в проге можно ли отключить 3 форсунки и оставить работающую только одну из газовых форсунок? и с одно форсункой перевести машину с бенза на газ? я правильно вас понял? она на одной форсунке будет работать?
Аватара пользователя
Boris2171
Мудрый специалист
Сообщения: 826
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 3:00 pm

Re: Помогите настроить KME Nevo + Volvo 480 1.7 B18E

Сообщение Boris2171 »

Во время работы на бензине перевести одну на газ Будет три на бензине и одна на газе Тогда посмотрите давление

Добавлено через 1 минуту 46 секунд:
А жиклёры надо пока только померить

Добавлено через 3 часа 4 минуты 3 секунды:
Если так хотите погрузиться в тему то тогда померьте и ход штока газовых форсунок, должно быть 0,5 мм

Добавлено через 6 минут 36 секунд:
Делаете переходник для микрометра в место жиклёра всё собираете как на фото подаёте на форсунку питание собрав цепь включив в неё лампочку на 21 ват последовательно катушке форсунки Питание подаёте кратковременно на 1 сек. увидете на сколько поднялся шток по стрелке микрометра и шестигранником с верху катушки закручивая его вы уменьшите ход штока а ослабляя увеличите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Настройка ГБО»