Дополнительная температурная коррекция.
Правила форума
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
Внимание!!! Если ВЫ хотите получать ответ на вашу проблему не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах, создавайте новую тему, где опишите ваш автомобиль и какое оборудование установлено.
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Дополнительная температурная коррекция.
Уважаемые Гуру Пропан.ру подскажите правильно ли я всё делаю? ГБО STAG-4 EKO -сделал калибровку,накатал карту,сделал температурную коррекцию и опять катаю карту доводя коэффициент коррекции бензомозга до 1.Смущает то что время впрыска бензина и газа 3,9-4,8 почти 1мс
Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Забыл-после доп. температурной коррекции температуру калибровки выставил в ноль.
Добавлено через 11 минут 34 секунды:
Забыл-после доп. температурной коррекции температуру калибровки выставил в ноль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Re: Дополнительная температурная коррекция.
ВАЗ 21124 1.6л 16кл. После температурной коррекции расход увеличился с6.8-7л до 8.2-8.5л по трассе и 10-10.3 смешанный трасса-город.
Подскажите что не так сделал.
Подскажите что не так сделал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- r_2_d_2
- Интересующийся
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 16 дек 2015, 06:26
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным. Т.е. при увеличении температуры надо увеличивать время газовых чтобы бенз оставалось неизменным.
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Когда я делал Темп. Кор. я наблюдал и за коррекцией топливо подачи бензо мозга и подгонял близко к 1.00 вот и получился такой график.r_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным. Т.е. при увеличении температуры надо увеличивать время газовых чтобы бенз оставалось неизменным.
Добавлено через 8 минут:
Последний раз когда подключался специально наблюдал за коррекцией бензомозга - во всём диапазоне нагрузок коррекция от 0.98 до 1.05
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 07:30
Re: Дополнительная температурная коррекция.
да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстиеr_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Так у меня график темп. кор. в принципе правильный?mihail1 писал(а):да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстиеr_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Не правильный. Чем меньше температура газа тем его меньше нужно подавать и чем больше температура тем его больше надо. Чем холоднее тем плотнее.Shaleks писал(а):Так у меня график темп. кор. в принципе правильный?mihail1 писал(а):да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстиеr_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Тогда чем можно объяснить коррекцию бензомозга близкую к единице при таких картах и сбросе адаптаций бензомозга.linker писал(а):Не правильный. Чем меньше температура газа тем его меньше нужно подавать и чем больше температура тем его больше надо. Чем холоднее тем плотнее.Shaleks писал(а):Так у меня график темп. кор. в принципе правильный?mihail1 писал(а):да это так, но при повышение температуры-- газ испытывает меньшее сопротивление проходя через отверстиеr_2_d_2 писал(а):Плотность газа увеличивается при понижении температуры, и на мой взгляд график долден быть обратным
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Смотрите коррекции вашего эбу с момента как заведете на холодную и до полного прогрева двигателя и редуктора соответственно.
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Вот именно.linker писал(а):Чем холоднее тем плотнее.
А чем плотнее, тем труднее проходит через жиклер форсунки, значит нужно увеличивать время на прохождение нужной порции.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
-
- Мастер
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:27
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Прям философский подход у вас получается . Значит коррекции по умолчанию заложенные в блоках AEB являются зимним приколом над водителями авто ?vtral писал(а):Вот именно.
А чем плотнее, тем труднее проходит через жиклер форсунки, значит нужно увеличивать время на прохождение нужной порции.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Не философский, а чисто технический.
Температурная коррекция совершенно необходима.
Основная температурная коррекция заложена изначально и недоступна для изменения пользователем.
Однако эта кривая не может соответствовать всему возможному множеству реальных условий, что является проблемой.
Для решения этой проблемы заложена дополнительная температурная коррекция, доступная пользователю, с помощью которой можно скомпенсировать как избыток основной коррекции, так и недостаток оной. Само собой ход кривой дополнительной коррекции будет совершенно разным, индивидуальным для каждой установки. Иногда дополнительная коррекция вообще не требуется, тогда и кривой никакой не получается, она вырождается в прямую, но основная, недоступная пользователю, продолжает работать.
Соответственно любые споры на эту тему не имеют смысла. Каждый на своей установке должен сам найти свою кривую.
Установщики могут на основе наработанного опыта выставлять нужную кривую интуитивно.
Температурная коррекция совершенно необходима.
Основная температурная коррекция заложена изначально и недоступна для изменения пользователем.
Однако эта кривая не может соответствовать всему возможному множеству реальных условий, что является проблемой.
Для решения этой проблемы заложена дополнительная температурная коррекция, доступная пользователю, с помощью которой можно скомпенсировать как избыток основной коррекции, так и недостаток оной. Само собой ход кривой дополнительной коррекции будет совершенно разным, индивидуальным для каждой установки. Иногда дополнительная коррекция вообще не требуется, тогда и кривой никакой не получается, она вырождается в прямую, но основная, недоступная пользователю, продолжает работать.
Соответственно любые споры на эту тему не имеют смысла. Каждый на своей установке должен сам найти свою кривую.
Установщики могут на основе наработанного опыта выставлять нужную кривую интуитивно.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Микролуч3Дхолл коррекция по катушкам зажигания.
Троллей не кормлю.
Троллей не кормлю.
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Re: Дополнительная температурная коррекция.
Поделал сканы . В мороз на месте на ХХ нагреть тяжеловато , в движении прогрев редуктора на много лучше . Подогрев редуктора перед дросселем .linker писал(а):Смотрите коррекции вашего эбу с момента как заведете на холодную и до полного прогрева двигателя и редуктора соответственно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Shaleks
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 20 дек 2015, 17:21
Re: Дополнительная температурная коррекция.
В общем не получилось ничего у меня с доп.температурной коррекцией. Выставил в ноль , перекатал карты и вышел на 7-7.2 по трассе . Скорость 90-110 км/ч иногда 120-130 не агрессивная езда, мне кажется многовато или просто зима.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- avtogaskh
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 июн 2015, 14:41
Re: Дополнительная температурная коррекция.
а при сброшенных коррекциях по темературе какие показание по бензиновому ЭБУ? Кратковременная/ долговременная?