Страница 1 из 1

Подскажите с регистрацией ГБО

Добавлено: Вс июл 16, 2017 5:49 pm
aas
Доброе время суток!

Имеется старое авто, УАЗ-452Д 1979 г.в., "Головастик". Есть на нем ГБО "Автосистема", простое эжекторное, установлено было в 1999 г. в Москве, в НАМИ (где эта фирма тогда и располагалась). Авто ездит по Краснодару. Ездит очень редко, обычно в Леруа или в гараж. В прошлые годы ТО покупалось дистанционно. В этом году, видимо, надо будет делать его самостоятельно. В связи с этим, несколько вопросов:

1. Вышел, я так понял, Страшный Закон в 2015 о регистрации ГБО. Пишут некоторые, что для того, чтобы узаконить мое ГБО, надо его с машины снять, потом представить куда-то там, потом снова поставить и представить опять куда-то там, и все это около 10-15 тыр стоит. Но, с другой стороны, я его в 1999 г. не сам ставил, есть все документы с фирмы, ксерокс сертификата и т.д. Вся вот эта жуткая и дорогая процедура тоже для меня нужна, или я могу как-то упрощенно пройти ТО? Комплектность ГБО я не менял за эти годы, менял только мультиклапан на одном из баллонов (вместо белорусского турецкий Атикер поставил).

2. Опресовка баллонов также раз в 2 года сейчас? Срок службы баллона неограничен? А то я слышал страшные слухи, что срок жизни баллонов ограничен теперь и баллон без документов вообще не допускают. Что правда?

Спасибо за ответы!

Re: Подскажите с регистрацией ГБО

Добавлено: Вс июл 16, 2017 6:46 pm
пашка
aas писал(а):Доброе время суток!

Имеется старое авто, УАЗ-452Д 1979 г.в., "Головастик". Есть на нем ГБО "Автосистема", простое эжекторное, установлено было в 1999 г. в Москве, в НАМИ (где эта фирма тогда и располагалась). Авто ездит по Краснодару. Ездит очень редко, обычно в Леруа или в гараж. В прошлые годы ТО покупалось дистанционно. В этом году, видимо, надо будет делать его самостоятельно. В связи с этим, несколько вопросов:

1. Вышел, я так понял, Страшный Закон в 2015 о регистрации ГБО. Пишут некоторые, что для того, чтобы узаконить мое ГБО, надо его с машины снять, потом представить куда-то там, потом снова поставить и представить опять куда-то там, и все это около 10-15 тыр стоит. Но, с другой стороны, я его в 1999 г. не сам ставил, есть все документы с фирмы, ксерокс сертификата и т.д. Вся вот эта жуткая и дорогая процедура тоже для меня нужна, или я могу как-то упрощенно пройти ТО? Комплектность ГБО я не менял за эти годы, менял только мультиклапан на одном из баллонов (вместо белорусского турецкий Атикер поставил).

2. Опресовка баллонов также раз в 2 года сейчас? Срок службы баллона неограничен? А то я слышал страшные слухи, что срок жизни баллонов ограничен теперь и баллон без документов вообще не допускают. Что правда? http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 681#p90681

Спасибо за ответы!
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.ph ... 681#p90681