Propan писал(а):У вас есть такой сертификат, обратите внимание на дату и прикиньте опыт за этот срок?
Сертификат такой есть. И по LPI тоже есть. Дата - на год позже вашего.
И я ни в коем случае не сомневался в ваших знаниях и опыте.
Таким сертификатам самое место в рамке в кабинете. Демонстрировать в интернете? Смысл? Ведь для его получения требовалось лишь посетить VIALLE и прослушать обучение по установке и диагностике LPI и LPDI. Даже никаких экзаменов
Но есть ли живые примеры установленных вами в России LPDI которые до сих пор работают?
У меня уже нет. 4 комплекта LPDI было установлено. В итоге все демонтированы и заменены на оборудование собственной разработки. Собственно это и было причиной почему начали разрабатывать свое оборудование. Проблемы: заклинивающие или не держащие обратки в мультиклапанах VIALLE, недержащие клапана в FSU, как следствие - проблемы с насосами.
Совсем другое дело система LPI. Было около 50 комплектов установлено и в общем неплохо работало. Но к сожалению VIALLE начали удешевлять оборудование и перешли на маленький мультиклапан, отказались от регулятора мощности насоса. LPFI работал уже плохо, а вот Liquid SI это был просто мертворожденный продукт.
Propan писал(а):Для автомобилей который вы можете покрыть (если ваша система жизнеспособна) давно существует более бюджетные варианты:
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=3518
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=2936
И таких систем смонтирована не одна сотня.
Стоимость установки не больше 100000 рублей, так зачем платить за не понятную систему без СЕРТИФИКАТА 170000????
А правильно ли работают эти бюджетные варианты и насколько они полезны для двигателя? Я думаю вы как специалист прекрасно понимаете, что устанавливать впрыск паровой фазы в коллектор на автомобили с непосредственным впрыском нельзя.
К тому же эти бюджетные варианты дешевле лишь изначально. Окупаемость оборудования наступает на примерно том же пробеге, а вот в дальнейшем экономия гораздо меньше.
Сертификат - в процессе. Сейчас проводим часть испытаний. К сожалению, некоторые испытания, которые предписывают 67 правила, на своей базе не можем провести. Думаем где и как их сделать и получить протоколы. Возможно будем делать за границей.
Propan писал(а):р.s. У VIALLE сейчас есть новое техническое решение для аналогичных машин.
Пока в живую не видел. Обещали еще летом. Потом в ноябре. Потом опять перенесли. Видимо есть сложности. Ждем. Но, насколько я знаю, для VK56VD комплекта там не будет.