Страница 1 из 1

Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 9:29 am
Mad fisherman
Доброго дня.
Авто Infiniti QX80 (у знакомого) - какое ГБО и в каком городе можно установить. Там все не однозначно с бензо-форсунками.....

Территориально авто в ХМАО.

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 7:17 pm
Propan
Mad fisherman писал(а):Доброго дня.
Авто Infiniti QX80 (у знакомого) - какое ГБО и в каком городе можно установить. Там все не однозначно с бензо-форсунками....
Есть комплект http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2936 на QX56

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Чт июл 07, 2016 8:43 pm
Alex_tom
Mad fisherman писал(а):Авто Infiniti QX80 (у знакомого) - какое ГБО и в каком городе можно установить. Там все не однозначно с бензо-форсунками.....

Территориально авто в ХМАО.
Здравствуйте, недавно на 2 такие ставил - стаг 400dpi безупречно работает. Правда на второй машине проблемы были, так как бензиновый блок управления оказался не таким,как в монтажной схеме. в итоге снимал коллектор и прозванивал все необходимые сигналы, так что тоже решил эту проблему, думаю третьего типа мозгов на этих авто еще нет. территориально - Екатеринбург

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Вт дек 26, 2017 10:56 pm
Сибиряк
Вот человек себе 6 поколение установил на Infiniti qx80 - https://www.drive2.ru/r/infiniti/484483032300912817/
По фото мне очень нравится, грамотное оборудование

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Вт янв 09, 2018 5:41 pm
Propan
Сибиряк писал(а):Вот человек себе 6 поколение установил на Infiniti qx80 - https://www.drive2.ru/r/infiniti/484483032300912817/
По фото мне очень нравится, грамотное оборудование
Мне очень расчеты понравились:
Считаем, сколько мы экономим с каждого километра на 4 поколении и на 6 поколении:
10,34 — 4,50 = 5,84 рубля (экономия с 1 километра на 6 поколении ГБО)
10,34 — 6,42 = 3,92 рубля (экономия с 1 километра на 4 поколении ГБО).
То есть, для того чтобы окупить ГБО 6 поколения за 160000 рублей мне нужно проехать 160000 / 5,84 = 27397 километров. А чтобы окупить ГБО 4 поколения с изначальной стоимостью 100000 рублей и еще как минимум двумя заменами фильтров по 1500 рублей, мне нужно было бы проехать 103000 / 3,92 = 26275 километров. То есть срок окупаемости примерно одинаковый!
Но мы ведь устанавливаем ГБО не для того, чтобы просто его окупить, а чтобы в итоге сэкономить деньги! Учитывайте, что на 6 поколении у вас в кошельке всегда будет оставаться дополнительные 2 рубля с каждого километра. Поэтому просчитаем финансовую составляющую в расчете на 100 000 километров пробега. За 100 000 километров пробега на 4 поколении будет сэкономлено: (100000 км * 3,92 р) — (100000 + 1500*10) = 277000 рублей.
А на 6 поколении ГБО за 100 000 километров пробега я смогу сэкономить: (100000*5,84) — (160000 + 2000) = 422000 рублей.
Нужно брать его на работу.
Газовое оборудование 4 поколения требует постоянного обслуживания и ремонта который стоит денег
Замена фильтров с диагностикой — минимум 1500-2500 рублей каждые 10000 километров пробега;
Замена газовых шлангов — 1000-2000 рублей;
Ремонт редуктора — 4000-6000 рублей;

Стоимость насоса http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1925 и это на 140Кв
А в остальном да, ломаться нечему, если блок управления на мойки Керхером не зальют, вот его стоимость http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1934.

Средний пробег машины при активной езде 30000-40000 км. в год, следственно окупиться за 3 года, если что то не выйдет из строя.
Остался только один вопрос, для чего человек поставил на свой автомобиль ГБО при стоимости 160000 за установку?
p.s. Ему поставили 5 поколение, это следует из этого

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Вт дек 25, 2018 1:01 am
bipgaz
Propan писал(а): p.s. Ему поставили 5 поколение, это следует из этого
К сожалению вы ошибаетесь. То, что представлено по ссылке выше, принято называть 6 поколением ГБО. А если по простому, то - непосредственный впрыск жидкого газа через штатную топливную систему (ТНВД и форсунки).
Propan писал(а):Стоимость насоса http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1925 и это на 140Кв
А в остальном да, ломаться нечему, если блок управления на мойки Керхером не зальют, вот его стоимость http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1934.
За 3 года тестирования оборудования ни один газовый насос не вышел из строя. Пара экземпляров снизили свои характеристики относительно новых образцов, но при этом все равно исправно работают, при этом пробег их на газе уже более 150000 километров. При этом насос с запасом по мощности даже на 400 л.с. и стоит 9000 рублей в рознице как запчасть. По блокам управления так же выходов из строя не было.
Ссылки, которые вы привели на запчасти VIALLE, не имеют ничего общего с этим оборудованием. Ознакомьтесь поподробнее с фото и поймете что это не голландское оборудование. Если интересно - выложу информацию сюда.

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Пт дек 28, 2018 6:04 pm
Propan
bipgaz писал(а):а 3 года тестирования оборудования ни один газовый насос не вышел из строя. Пара экземпляров снизили свои характеристики относительно новых образцов, но при этом все равно исправно работают, при этом пробег их на газе уже более 150000 километров. При этом насос с запасом по мощности даже на 400 л.с. и стоит 9000 рублей в рознице как запчасть. По блокам управления так же выходов из строя не было.
Ссылки, которые вы привели на запчасти VIALLE, не имеют ничего общего с этим оборудованием. Ознакомьтесь поподробнее с фото и поймете что это не голландское оборудование. Если интересно - выложу информацию сюда.
Сначала посмотрите когда задавали это вопрос.
У вас есть такой сертификат, обратите внимание на дату и прикиньте опыт за этот срок?
bipgaz писал(а):За 3 года тестирования оборудования ни один газовый насос не вышел из строя. Пара экземпляров снизили свои характеристики относительно новых образцов, но при этом все равно исправно работают, при этом пробег их на газе уже более 150000 километров. При этом насос с запасом по мощности даже на 400 л.с. и стоит 9000 рублей в рознице как запчасть. По блокам управления так же выходов из строя не было.
Для автомобилей который вы можете покрыть (если ваша система жизнеспособна) давно существует более бюджетные варианты:
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=3518
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=2936
И таких систем смонтирована не одна сотня.
Стоимость установки не больше 100000 рублей, так зачем платить за не понятную систему без СЕРТИФИКАТА 170000???? Как в ГИБДД регистрируем, как дигитроник или поставили одну свою машину и радуемся?
р.s. У VIALLE сейчас есть новое техническое решение для аналогичных машин.
https://www.youtube.com/watch?v=Or_zxXwKLFs#action=share

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Ср янв 09, 2019 7:04 pm
bipgaz
Propan писал(а):У вас есть такой сертификат, обратите внимание на дату и прикиньте опыт за этот срок?
Сертификат такой есть. И по LPI тоже есть. Дата - на год позже вашего.
И я ни в коем случае не сомневался в ваших знаниях и опыте.
Таким сертификатам самое место в рамке в кабинете. Демонстрировать в интернете? Смысл? Ведь для его получения требовалось лишь посетить VIALLE и прослушать обучение по установке и диагностике LPI и LPDI. Даже никаких экзаменов ;)

Но есть ли живые примеры установленных вами в России LPDI которые до сих пор работают?

У меня уже нет. 4 комплекта LPDI было установлено. В итоге все демонтированы и заменены на оборудование собственной разработки. Собственно это и было причиной почему начали разрабатывать свое оборудование. Проблемы: заклинивающие или не держащие обратки в мультиклапанах VIALLE, недержащие клапана в FSU, как следствие - проблемы с насосами.
Совсем другое дело система LPI. Было около 50 комплектов установлено и в общем неплохо работало. Но к сожалению VIALLE начали удешевлять оборудование и перешли на маленький мультиклапан, отказались от регулятора мощности насоса. LPFI работал уже плохо, а вот Liquid SI это был просто мертворожденный продукт.
Propan писал(а):Для автомобилей который вы можете покрыть (если ваша система жизнеспособна) давно существует более бюджетные варианты:
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=3518
https://www.gazland.ru/product_info.php ... ts_id=2936
И таких систем смонтирована не одна сотня.
Стоимость установки не больше 100000 рублей, так зачем платить за не понятную систему без СЕРТИФИКАТА 170000????
А правильно ли работают эти бюджетные варианты и насколько они полезны для двигателя? Я думаю вы как специалист прекрасно понимаете, что устанавливать впрыск паровой фазы в коллектор на автомобили с непосредственным впрыском нельзя.
К тому же эти бюджетные варианты дешевле лишь изначально. Окупаемость оборудования наступает на примерно том же пробеге, а вот в дальнейшем экономия гораздо меньше.
Сертификат - в процессе. Сейчас проводим часть испытаний. К сожалению, некоторые испытания, которые предписывают 67 правила, на своей базе не можем провести. Думаем где и как их сделать и получить протоколы. Возможно будем делать за границей.
Propan писал(а):р.s. У VIALLE сейчас есть новое техническое решение для аналогичных машин.
Пока в живую не видел. Обещали еще летом. Потом в ноябре. Потом опять перенесли. Видимо есть сложности. Ждем. Но, насколько я знаю, для VK56VD комплекта там не будет.

Re: Infiniti QX80 - какое ГБО установить.

Добавлено: Чт янв 10, 2019 4:25 pm
Propan
bipgaz писал(а):Сертификат - в процессе. Сейчас проводим часть испытаний. К сожалению, некоторые испытания, которые предписывают 67 правила, на своей базе не можем провести. Думаем где и как их сделать и получить протоколы. Возможно будем делать за границей.
По 67 правилам Вы можете продавать только запчасти, а в составе ТС по 115, если есть проблемы с 67 то про 115 я совсем молчу. А для Вас главный документ ТР ТС18, если вы себя позиционируете как Российский производитель.
bipgaz писал(а):Но есть ли живые примеры установленных вами в России LPDI которые до сих пор работают?
Может работаю, а может демонтировали, связи с клиентами нет. При цене 1500-2000Евро на 4 цилиндровые машины пропали желающие.
bipgaz писал(а): LPFI работал уже плохо, а вот Liquid SI это был просто мертворожденный продукт.
LPFI - катаются. Кроме проблем с шумом насоса в салоне, проблем не знаю. Liquid SI не ставили, обслуживаем.
bipgaz писал(а):А правильно ли работают эти бюджетные варианты и насколько они полезны для двигателя?
Что значит полезны для двигателя??? Любое ГБО это компромисс для бензинового или дизельного мотора, я думаю физику процессов расписывать не будем.
bipgaz писал(а):Пока в живую не видел. Обещали еще летом. Потом в ноябре. Потом опять перенесли. Видимо есть сложности. Ждем.
Я не жду, мне перестало это быть интересно при ценовой политике и Российской сертификации за что Виалле платить не хочет. Хотя менеджеры периодический продолжают звонить.
bipgaz писал(а):Сертификат - в процессе.
Вот когда выйдет, тогда и сможем разговаривать о Ваших системе, а так ее нет, только опытные образцы на Ваших автомобилях. А СТАГ я могу ставить сегодня, сертификат можете скачать.