Не получается обогатить смесь
- Pariknaher
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm
Не получается обогатить смесь
Пежо 301, 1.2, 3 цилиндра, 72 л.с. Стаг QBox Basic, редуктор Stag r02, форсунки Барракуда 2,35 мм, давление 1.15. Начала долговременная коррекция топлива ползти вверх, уже +11%, то есть смесь бедная. Очень сильно обогащаю смесь поднятием газовой кривой вверх, но ситуация становится еще хуже, почему так происходит?
изначально добился полного совпадения графиков, накатал бензиновую карту (около 300 км при долгосрочной коррекции 0), потом 50 км газовую карту, в общем добился полного совпадения карт, на холостых не пришлось ничего подправлять, т.к. краткосрочная коррекция на безине и на газу совпали, время впрыска бензина на бензине и бензина на газе так же на ХХ совпали. Долговременная начала ползти вверх, начал завышать кривую (уже раз 10 завышал) но коррекция вроде как еще больше стремится в плюс, в итоге вышло что сейчас вся кривая очень сильно завышена, а толку нет.
Как и обещал добавляю фото:
П.С. Время впрыска бензина на бензине 2,1 мс, газовых форсунок 3,5 мс. Заметил интересную особенность, если переключится на бензин на стоячей машине поднять обороты до 2500, то время впрыска бензиновых форсунок так же и остается 2,1 мс. А вот при переключении на газ и поднятии оборотов до тех же 2500, то время впрыска бензиновых форсунок (на газу) становится 1.7, а газовых соответственно 2,9 мс. Почему так?
изначально добился полного совпадения графиков, накатал бензиновую карту (около 300 км при долгосрочной коррекции 0), потом 50 км газовую карту, в общем добился полного совпадения карт, на холостых не пришлось ничего подправлять, т.к. краткосрочная коррекция на безине и на газу совпали, время впрыска бензина на бензине и бензина на газе так же на ХХ совпали. Долговременная начала ползти вверх, начал завышать кривую (уже раз 10 завышал) но коррекция вроде как еще больше стремится в плюс, в итоге вышло что сейчас вся кривая очень сильно завышена, а толку нет.
Как и обещал добавляю фото:
П.С. Время впрыска бензина на бензине 2,1 мс, газовых форсунок 3,5 мс. Заметил интересную особенность, если переключится на бензин на стоячей машине поднять обороты до 2500, то время впрыска бензиновых форсунок так же и остается 2,1 мс. А вот при переключении на газ и поднятии оборотов до тех же 2500, то время впрыска бензиновых форсунок (на газу) становится 1.7, а газовых соответственно 2,9 мс. Почему так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Попробуй забеднять. Бывает, что коррекции отображаются инверсно в диагностике, и +11% может означать богатую смесь.
- Pariknaher
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Pariknaher писал(а):Пежо 301, 1.2, 3 цилиндра, 72 л.с. Стаг QBox Basic, редуктор Stag r02, форсунки Барракуда 2,35 мм, давление 1.15.
Видимо великовато отверстие форсунок 2.35 мм. Попробуйте применить 1.75 мм стандарт для мощности 72 л.с.
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Вы каким способом определяли качество смеси.?
При давлении в редукторе 1.15 и наличии 3-х цилиндров отверстия жиклеров больше чем у двигателей с 4-мя цилиндрами при той же мощности. Необходимо использовать все способы для решения этой проблемы.
При давлении в редукторе 1.15 и наличии 3-х цилиндров отверстия жиклеров больше чем у двигателей с 4-мя цилиндрами при той же мощности. Необходимо использовать все способы для решения этой проблемы.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Не получается обогатить смесь
шланги случаем не километр
баракуда норм работает 2.4мс
поднимай давку
возможно из за смещения фазы подачи топлива
баракуда норм работает 2.4мс
поднимай давку
возможно из за смещения фазы подачи топлива
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Не получается обогатить смесь
michelwer писал(а):Вы каким способом определяли качество смеси.?
Pariknaher писал(а):Пробовал обеднять, еще хуже становится.
Да ну нафиг.mihail1 писал(а):возможно из за смещения фазы подачи топлива
- Pariknaher
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Качество смеси определял и дилерским сканером и блютуз адаптером ELM327, показания одинаковы. Долгосрочная коррекция очень редко меняется, шаг изменения 0.8%. Изменяется после приблизительно 100-200 км пробега на 0.8. Дело в том что при езде на бензине во всех режимах краткосрочная находится больше времени в плюсовых значениях. Как только перехожу на газ, то краткосрочная находится больше в минусовых значениях. То есть по логике, долгосрочная со временем должна падать с +11 до нуля, но этого не происходит. ГБО ставил сам, пытался как можно качественнее, редуктор ниже расширительного бачка, врезка в печку, температура редуктора почти не отличается от температуры двигателя. От форсунок до коллектора шланги меньше 5 см. Давление на редукторе практически не проседает при нагрузке. Хотел попробовать запаять и рассверлить жиклеры, не получилось запаять, поэтому оставил 2.35 мм и снизил давление до 1.00 на редукторе, что бы поднять время впрыска газовых форсунок. Сделал автокалибровку, накатал за 50 км газовую карту, опять поднял газовую кривую выше бензиновой. Поездил, долгосрочная уже километров 300 держится на отметке +8.6% и не меняется.
Расход на бензине по трассе 5, по городу выше 7 ни разу не было. На газу по трассе 7.5, город 9. По моему много получается.
Расход на бензине по трассе 5, по городу выше 7 ни разу не было. На газу по трассе 7.5, город 9. По моему много получается.
- mihail1
- Специалист
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am
Re: Не получается обогатить смесь
объясни зачемPariknaher писал(а):снизил давление до 1.00 на редукторе, что бы поднять время впрыска газовых форсунок
Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
можешь вобще выкрутить жиклеры
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
- Pariknaher
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Да потому что я уже не знаю куда копать и что может быть. Заметил что вокруг газовой кривой очень много точек в разброс, причем разброс больше чем у точек бензиновой кривой. Почему так?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Не получается обогатить смесь
А что мешает с третьей точки поднять кривую на 15-20%?Pariknaher писал(а):Да потому что я уже не знаю куда копать и что может быть.
- Pariknaher
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Поднял с третьей точки кривую вверх, стер газовую карту. После 50 км газовая кривая просто феерически обогащена, а долговременная поднялась с +8% до +11%, почему все происходит наоборот?
Кстати, заметил, при заведенной машине на газу давление в редукторе 1 бар, как только заглушил, то оно сразу становится 0.60. И каждые примерно 20 секунд начинает падать по 0.01 бар. Это нормально?
Кстати, заметил, при заведенной машине на газу давление в редукторе 1 бар, как только заглушил, то оно сразу становится 0.60. И каждые примерно 20 секунд начинает падать по 0.01 бар. Это нормально?
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Не получается обогатить смесь
А ты долговременную как смотритшь? На хх? Падение давления газа это негерметичность форсунок.
- Pariknaher
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm
Re: Не получается обогатить смесь
Долговременная у меня меняется очень редко. Сегодня выехал на трассу... Проехался во всех режимах с подключенным ноутбуком. Даю нагрузку на 3-4-5 передаче и клацаю газ-бензин, газ бензин, так вот как только перехожу на газ - кратковременная уходит в минус 10-20%, перехожу на бензин - кратковременная уходит в плюс 10 - 20%. То есть испытания показали что смесь на газу все таки богатая, но эта "богатость" не сказывается на долгосрочной, она все так же продолжает расти в плюс. Переключил на бензин, проехал 45км, долговременная с +11% опустилась до +7%, судя по предыдущему опыту через 150 км она упадет в ноль. Загадка какая то. Кстати, не знаю нормально это или нет. Во время езды, когда переключаешься с газа на бензин, давление в редукторе показывает 1 бар, как и настроено. Но во время езды на бензине, в зависимости от того как топнешь на педаль газа, давление в редукторе меняется от 0.6 до 1.5 бар. Так и должно быть? Какая между ними взаимосвязь?