Не получается обогатить смесь

Аватара пользователя
Pariknaher
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm

Не получается обогатить смесь

Сообщение Pariknaher »

Пежо 301, 1.2, 3 цилиндра, 72 л.с. Стаг QBox Basic, редуктор Stag r02, форсунки Барракуда 2,35 мм, давление 1.15. Начала долговременная коррекция топлива ползти вверх, уже +11%, то есть смесь бедная. Очень сильно обогащаю смесь поднятием газовой кривой вверх, но ситуация становится еще хуже, почему так происходит?
изначально добился полного совпадения графиков, накатал бензиновую карту (около 300 км при долгосрочной коррекции 0), потом 50 км газовую карту, в общем добился полного совпадения карт, на холостых не пришлось ничего подправлять, т.к. краткосрочная коррекция на безине и на газу совпали, время впрыска бензина на бензине и бензина на газе так же на ХХ совпали. Долговременная начала ползти вверх, начал завышать кривую (уже раз 10 завышал) но коррекция вроде как еще больше стремится в плюс, в итоге вышло что сейчас вся кривая очень сильно завышена, а толку нет.
Как и обещал добавляю фото:
П.С. Время впрыска бензина на бензине 2,1 мс, газовых форсунок 3,5 мс. Заметил интересную особенность, если переключится на бензин на стоячей машине поднять обороты до 2500, то время впрыска бензиновых форсунок так же и остается 2,1 мс. А вот при переключении на газ и поднятии оборотов до тех же 2500, то время впрыска бензиновых форсунок (на газу) становится 1.7, а газовых соответственно 2,9 мс. Почему так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Vint46 »

Попробуй забеднять. Бывает, что коррекции отображаются инверсно в диагностике, и +11% может означать богатую смесь.
Аватара пользователя
Pariknaher
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Pariknaher »

Пробовал обеднять, еще хуже становится.
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение michelwer »

Pariknaher писал(а):Пежо 301, 1.2, 3 цилиндра, 72 л.с. Стаг QBox Basic, редуктор Stag r02, форсунки Барракуда 2,35 мм, давление 1.15.

Видимо великовато отверстие форсунок 2.35 мм. Попробуйте применить 1.75 мм стандарт для мощности 72 л.с.
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Vint46 »

У него смесь и так бедная. Какой смысл уменьшать жиклеры?
Аватара пользователя
michelwer
Мудрый специалист
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение michelwer »

Вы каким способом определяли качество смеси.?
При давлении в редукторе 1.15 и наличии 3-х цилиндров отверстия жиклеров больше чем у двигателей с 4-мя цилиндрами при той же мощности. Необходимо использовать все способы для решения этой проблемы.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение mihail1 »

шланги случаем не километр :?:
баракуда норм работает 2.4мс
поднимай давку
возможно из за смещения фазы подачи топлива :!:
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Vint46 »

michelwer писал(а):Вы каким способом определяли качество смеси.?
Pariknaher писал(а):Пробовал обеднять, еще хуже становится.
mihail1 писал(а):возможно из за смещения фазы подачи топлива
Да ну нафиг.
Аватара пользователя
Pariknaher
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Pariknaher »

Качество смеси определял и дилерским сканером и блютуз адаптером ELM327, показания одинаковы. Долгосрочная коррекция очень редко меняется, шаг изменения 0.8%. Изменяется после приблизительно 100-200 км пробега на 0.8. Дело в том что при езде на бензине во всех режимах краткосрочная находится больше времени в плюсовых значениях. Как только перехожу на газ, то краткосрочная находится больше в минусовых значениях. То есть по логике, долгосрочная со временем должна падать с +11 до нуля, но этого не происходит. ГБО ставил сам, пытался как можно качественнее, редуктор ниже расширительного бачка, врезка в печку, температура редуктора почти не отличается от температуры двигателя. От форсунок до коллектора шланги меньше 5 см. Давление на редукторе практически не проседает при нагрузке. Хотел попробовать запаять и рассверлить жиклеры, не получилось запаять, поэтому оставил 2.35 мм и снизил давление до 1.00 на редукторе, что бы поднять время впрыска газовых форсунок. Сделал автокалибровку, накатал за 50 км газовую карту, опять поднял газовую кривую выше бензиновой. Поездил, долгосрочная уже километров 300 держится на отметке +8.6% и не меняется.
Расход на бензине по трассе 5, по городу выше 7 ни разу не было. На газу по трассе 7.5, город 9. По моему много получается.
Аватара пользователя
mihail1
Специалист
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 7:30 am

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение mihail1 »

Pariknaher писал(а):снизил давление до 1.00 на редукторе, что бы поднять время впрыска газовых форсунок
объясни зачем

Добавлено через 4 минуты 12 секунд:
можешь вобще выкрутить жиклеры
almera b10, secpro ,POLETRON F1.8, zavolli n, впрыск воды , два тритона ,БЕНЗИН БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ
Аватара пользователя
Pariknaher
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Pariknaher »

Да потому что я уже не знаю куда копать и что может быть. Заметил что вокруг газовой кривой очень много точек в разброс, причем разброс больше чем у точек бензиновой кривой. Почему так?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Vint46 »

Pariknaher писал(а):Да потому что я уже не знаю куда копать и что может быть.
А что мешает с третьей точки поднять кривую на 15-20%?
Аватара пользователя
Pariknaher
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Pariknaher »

Поднял с третьей точки кривую вверх, стер газовую карту. После 50 км газовая кривая просто феерически обогащена, а долговременная поднялась с +8% до +11%, почему все происходит наоборот?
Кстати, заметил, при заведенной машине на газу давление в редукторе 1 бар, как только заглушил, то оно сразу становится 0.60. И каждые примерно 20 секунд начинает падать по 0.01 бар. Это нормально?
Аватара пользователя
Vint46
Специалист
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Vint46 »

А ты долговременную как смотритшь? На хх? Падение давления газа это негерметичность форсунок.
Аватара пользователя
Pariknaher
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2016 10:42 pm

Re: Не получается обогатить смесь

Сообщение Pariknaher »

Долговременная у меня меняется очень редко. Сегодня выехал на трассу... Проехался во всех режимах с подключенным ноутбуком. Даю нагрузку на 3-4-5 передаче и клацаю газ-бензин, газ бензин, так вот как только перехожу на газ - кратковременная уходит в минус 10-20%, перехожу на бензин - кратковременная уходит в плюс 10 - 20%. То есть испытания показали что смесь на газу все таки богатая, но эта "богатость" не сказывается на долгосрочной, она все так же продолжает расти в плюс. Переключил на бензин, проехал 45км, долговременная с +11% опустилась до +7%, судя по предыдущему опыту через 150 км она упадет в ноль. Загадка какая то. Кстати, не знаю нормально это или нет. Во время езды, когда переключаешься с газа на бензин, давление в редукторе показывает 1 бар, как и настроено. Но во время езды на бензине, в зависимости от того как топнешь на педаль газа, давление в редукторе меняется от 0.6 до 1.5 бар. Так и должно быть? Какая между ними взаимосвязь?
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»