Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 Ваз.

Ответить
Аватара пользователя
drdruid1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 9:19 pm

Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 Ваз.

Сообщение drdruid1 »

Сложно назвать тему...
Подскажите, ГБО-2. ВАЗ 212 карб. AT07. Едет на газу нормально но через пару км глохнет, как будто не хватает газа.
Жду 30сек, завожу и снова едет. Особенно на трассе. Будто газ плохо поступает в редуктор и при большом расходе расходуется быстрее чем поступает.
Вентиль открыт полностью. Фильтр и ремкомплект редуктора заменены. Мультиклапан снимал и чистил.
Какие могут быть причины? Буду проверять.
Аватара пользователя
ra0sfc
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:18 am

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение ra0sfc »

Все просто, замерзает редуктор, нет циркуляции ОЖ.
ICQ 437073326
Аватара пользователя
drdruid1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 9:19 pm

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение drdruid1 »

ra0sfc писал(а):Все просто, замерзает редуктор, нет циркуляции ОЖ.
Я проверю ещё раз, может шланг гдето перегнулся - это возможно. Но на стоячей машине редуктор прогревается отлично.
Спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение zaporozhets »

Еще может газовый электроклапан глючить, особенно если по дороге тряска есть. Ну и сначала нужно определить глохнет от отсутствия газа, или от его переизбытка
Аватара пользователя
drdruid1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 9:19 pm

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение drdruid1 »

ra0sfc писал(а):Все просто, замерзает редуктор, нет циркуляции ОЖ.
Проверил - редуктор прогревается хорошо. После того как глохнет - останавливался и проверял - он горячий.
zaporozhets писал(а):Еще может газовый электроклапан глючить, особенно если по дороге тряска есть. Ну и сначала нужно определить глохнет от отсутствия газа, или от его переизбытка
Электроклапан работает нормально, так как проблема случается через одинаковый промежуток времени и расстоянии если по трассе.

Как определить отсутствие или переизбыток? Я думаю отсутствие, так как если сразу пробовать заводить - туго заводится, но не чихает не стреляет и тд. А подождав 20-30 секунд - опять заводится отлично и едет. Если ждать дольше - едет дольше.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение zaporozhets »

drdruid1 писал(а): Электроклапан работает нормально, так как проблема случается через одинаковый промежуток времени и расстоянии если по трассе.
А что мешает пружине электроклапана нагреться через одинаковый промежуток времени и перекрыть подачу газа?
drdruid1 писал(а): Как определить отсутствие или переизбыток?
По запаху под капотом и после выхлопной - если пахнет не сгоревшим газом (почти нет запаха одоранта, выхлоп пахнет как выхлоп с духовки газовой) - значит переизбыток. Так-же неоднократно замечено, что есть большая разбежность в кол-ве подаваемого газа на неполностью прогретом редукторе и когда он прогрет по максимуму, и если Вам редуктор настроили так, что на холодную мотор работает нормально без "подсоса", то с большой вероятностью при полном прогреве будет переизбыток газа, а глохнуть будет на нейтрали и на ХХ.
drdruid1 писал(а): Если ждать дольше - едет дольше.
Уточняющие вопросы :
1) какой расход на газу?
2) какое расстояние Вы можете проехать, прежде чем заглохнет мотор?
3) какая модель баллона, мультиклапана и газового клапана?
4) какая модель переключателя газ/бензин и как он подключен к клапанам, редуктору, к катушке ВВ и откуда берет +12В на свои нужды?
5) глохнет вне зависимости от наполнения баллона, или на полном баллоне не глохнет?
6) после того как заглохли, баллон не становится мокрым снаружи или не покрывается инеем?
Аватара пользователя
drdruid1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 9:19 pm

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение drdruid1 »

Машину недавно купил эту. Нива 1.6 карб.
1 Не могу замерить так как ездить на газу не могу нормально. До этого около 20л так как травило из под мультиклапана.
2 в обычном режиме, можно ездить без ускорений почти нормально. По трассе около 1км.
3 цилиндр 30л
4 не знаю
5 чем меньше то проблема чаще
6 Инием покрывалась трубка на выходе из мультиклапана идущая на редуктор. Но я вроде подтянул её, не проверял после.

По симптомам ну точь, в точь как на бензине когда не выставлен поплавок в карбе, и карб не успевает наполнятся бензином при активной езде.
Аватара пользователя
zaporozhets
Мастер
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт мар 27, 2014 3:17 am

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение zaporozhets »

На мой взгляд имеют право на жизнь следующие версии:
1. Нехватка газа из-за периодического перекрытия выхода газа на мультиклапане (там есть система скоростного клапана, состоит из шарика и пружинки, если что-то собрали не так или что-то поламалось, может быть плохой проток жидкой фазы), либо на электроклапане мультиклапана если он есть в наличии (временное отсутствие напруги на катушке, "дохлая" катушка, растянутая пружина, "гавно" внутри электроклапана), либо на электроклапане под капотом (то же что и в предыдущем случае). Возможен вариант с забитой сеточкой-фильтром на конце заборной трубки.
2. Забор паровой фазы вместо жидкой (неправильно установлен мультик, мультик не подходит под баллон - например рассчитан под 230 мм, повреждена или отсутствует или неправильно направлена заборная трубка на мультике) - на паровой фазе мотор работать может, но ни магистрали ни сам редуктор не рассчитаны на проток паровой фазы, соответственно газа очень мало подается, плюс со временем начинает обмерзать магистраль.
3. Затруднен проход жидкой фазы на входе в редуктор (в некоторых редукторах на входе стоит сеточка, она тоже может забиваться).
4. Барахлит переключатель видов топлива.
Проблему по пункту 1 и 2 можно проверить следующим образом:
- перекрыть расходный вентиль на мультиклапане (если он есть) либо обесточить электроклапан на мультиклапане;
- выработать газ на ХХ;
- отсоединить магистральную трубку от редуктора, плотно надеть на нее резиновую шлангочку (зафиксировать хомутом), шлангочку отвести подальше от машины и чтоб рядом ни искры ни огня не было, сдавить ее на конце чтоб осталось маленькое проходное отверстие и далее подать газ (желательно посадить помощника или вывести временный переключатель, чтоб можно было напругу на электроклапан (ны) включать и выключать). Если после подачи газа из шлангочки польется жидкая фаза - то с мультиком, магистралью и клапанами все в порядке. Если же пойдет только паровая фаза - значит проблема с мультиклапаном, нужно снимать и смотреть что там с заборной трубкой. Если пойдет жидкая фаза, но рывками (то есть, то нет) - тоже снимать мульт и смотреть, где забито. Если вообще ничего не пойдет - тогда проблема либо со скоростным клапаном, либо с электроклапаном (электроклапанами), либо с проводкой, либо с переключателем (нужно проверить чтоб на электроклапане (клапанах) было +12В .
Проблема 3 также диагностируется визуально после отсоединения трубки от редуктора.
Проблема 4 диагностируется путем навеса сигнальных ламп на провод питания самого переключателя и на провод к электроклапану, если в процессе работы какая-то из сигналок начнет тухнуть - смотреть переключатель и его проводку.
П.С. А Вы когда машину купили - газ сливали с баллона? Может он там уже 10 лет "живет" и то уже не газ вовсе?
Аватара пользователя
drdruid1
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2015 9:19 pm

Re: Глохнет на газу и через какоето время снова едет ГБО-2 В

Сообщение drdruid1 »

Спасибо всем за помощь.
Из проблем оказалось: трубка забора газа в баллоне упиралась прямо в дно, очень много грязи в магистрали от баллона к редуктору. Забитый Новый фильтр (не проехал и 50 км). Переподключили к системе охлаждения по другому (возможно недогревался) и на конец- подсос воздуха под карбом и на врезках в камеры. Всё было криво сделано и тд. Карб шлифовали, врезки герметизировали.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы ГБО (газобаллонное оборудование)»