гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
- IlyaD43
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 17:02
гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
Cтоит полугодовое новое 2-е поколение ловато + вариатор опережения зажигания на 6 градусов. Машина дэу нексия 8 клп 2009 года двиг a15sms.
При самом малом открытии дроселя двигатель начинает брыкаться вплоть до остановки. На ходу это выливается в сильную дергатню в пробке.
Регулировке не поддается никак. Если выкрутить винт чувствительности на полную, то двигатель перестает чахнуть, но при такой настройке обороты постоянно подгазовывают после передач и виснет ХХ.
Если дать сразу побольше газу то работает без проблем.. на хх тоже тянет хорошо, если придавить тормоз то сопротивляется.
Что делать подскажите пожалуйста?
При самом малом открытии дроселя двигатель начинает брыкаться вплоть до остановки. На ходу это выливается в сильную дергатню в пробке.
Регулировке не поддается никак. Если выкрутить винт чувствительности на полную, то двигатель перестает чахнуть, но при такой настройке обороты постоянно подгазовывают после передач и виснет ХХ.
Если дать сразу побольше газу то работает без проблем.. на хх тоже тянет хорошо, если придавить тормоз то сопротивляется.
Что делать подскажите пожалуйста?
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
Уточняющие вопросы:
1. Какой смеситель стоит? Нужно название модели или внутренний диаметр, кол-во и диаметр отверстий для подачи газа или высота щели (если вместо отверстий щель).
2. Какая длина шланга от редуктора к смесителю (желательно фото расположения), ее внутренний диаметр?
3. Стоит ли механический дозатор (винт жадности), и если стоит, то где именно (желательно фото) и на сколько он закручен в процентах?
4. Редуктор Lovato электронный (с двумя регулировочными винтами) или вакуумный (с одним)?
5. Проблема только сейчас вылезла или была с самого начала?
6. Без вариатора так-же работает?
1. Какой смеситель стоит? Нужно название модели или внутренний диаметр, кол-во и диаметр отверстий для подачи газа или высота щели (если вместо отверстий щель).
2. Какая длина шланга от редуктора к смесителю (желательно фото расположения), ее внутренний диаметр?
3. Стоит ли механический дозатор (винт жадности), и если стоит, то где именно (желательно фото) и на сколько он закручен в процентах?
4. Редуктор Lovato электронный (с двумя регулировочными винтами) или вакуумный (с одним)?
5. Проблема только сейчас вылезла или была с самого начала?
6. Без вариатора так-же работает?
- IlyaD43
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 17:02
Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
Ух ж блин. Я даже всего и не знаю.
1. RGE90 Стоит смеситель с кучей дырок.
2 длинна шланга сантиметров 40. диаметр по диаметру выхода редуктора.
3 дозатор стоит. Настроен так чтобы машина ехала и не тупила.
4 редуктор с двумя винтами. Настраивал оба... ничего не помогает.
5 Проблема плавающая вылезла через пару месяцев после установки. Вообще редуктор сам по себе немного сбивает настройки. C Вечера настраиваю... троит. С утра сажусь все норм. Потом опять появляется.
6.Проверю
1. RGE90 Стоит смеситель с кучей дырок.
2 длинна шланга сантиметров 40. диаметр по диаметру выхода редуктора.
3 дозатор стоит. Настроен так чтобы машина ехала и не тупила.
4 редуктор с двумя винтами. Настраивал оба... ничего не помогает.
5 Проблема плавающая вылезла через пару месяцев после установки. Вообще редуктор сам по себе немного сбивает настройки. C Вечера настраиваю... троит. С утра сажусь все норм. Потом опять появляется.
6.Проверю
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
1. Смеситель должен быть с внутренним диаметром 30мм, примерно такой http://www.rybacki.pl/index.php?route=p ... uct_id=168 (это именно под Ваше авто, поляки делают нормальные миксеры).
2. "Дерготня" появляется из-за пропусков воспламенения, они в свою очередь могут быть вызваны слишком бедной смесью или вообще ее нехваткой, а могут быть вызваны проблемами с ВВ частью (катушка(ки), провода, свечи),а еще иногда на инжекторных моторах при подключении переключателя видов топлива к катушке зажигания в определенных режимах переключатель перестает получать сигнал с катушки и соответственно отключает газовый клапан. Короче это все нужно проверить, начать предлагаю с ВВ части: - катушку(ки) "прозвонить" по "мурзилке" (как прозвонить спросите на "профильном" форуме) либо "подкинуть" гарантированно рабочую(ие) катушку(ки) и проверить в работе; ВВ провода, если они силиконовые, нужно "прозвонить" тестером, сопротивление должно быть примерно от 2 до 10 кОм, если не в этом диапазоне либо вообще "бесконечность" - провода под замену; свечи в "полевых" условиях можно проверить только визуально, а по правильному их нужно проверять на стенде под давлением. Бедная смесь только в определенном диапазоне может быть следствием зажатого в упор винта чувствительности на редукторе (на Вашем RGE90 это пластиковый винт сбоку) - винт должен быть выкручен примерно на 50 %, винт ХХ (металлический вверху) нужно закрутить до упора и не трогать пока - в неумелых руках от него больше вреда, чем пользы, винт на дозаторе тоже нужно выкрутить примерно на 50%. Дальнейшие настройки лучше делать только винтом чувствительности на редукторе. По всяким "коварным" режимам работы "мозгов" Вашего двигателя лучше спросить на профильном форуме.
2. "Дерготня" появляется из-за пропусков воспламенения, они в свою очередь могут быть вызваны слишком бедной смесью или вообще ее нехваткой, а могут быть вызваны проблемами с ВВ частью (катушка(ки), провода, свечи),а еще иногда на инжекторных моторах при подключении переключателя видов топлива к катушке зажигания в определенных режимах переключатель перестает получать сигнал с катушки и соответственно отключает газовый клапан. Короче это все нужно проверить, начать предлагаю с ВВ части: - катушку(ки) "прозвонить" по "мурзилке" (как прозвонить спросите на "профильном" форуме) либо "подкинуть" гарантированно рабочую(ие) катушку(ки) и проверить в работе; ВВ провода, если они силиконовые, нужно "прозвонить" тестером, сопротивление должно быть примерно от 2 до 10 кОм, если не в этом диапазоне либо вообще "бесконечность" - провода под замену; свечи в "полевых" условиях можно проверить только визуально, а по правильному их нужно проверять на стенде под давлением. Бедная смесь только в определенном диапазоне может быть следствием зажатого в упор винта чувствительности на редукторе (на Вашем RGE90 это пластиковый винт сбоку) - винт должен быть выкручен примерно на 50 %, винт ХХ (металлический вверху) нужно закрутить до упора и не трогать пока - в неумелых руках от него больше вреда, чем пользы, винт на дозаторе тоже нужно выкрутить примерно на 50%. Дальнейшие настройки лучше делать только винтом чувствительности на редукторе. По всяким "коварным" режимам работы "мозгов" Вашего двигателя лучше спросить на профильном форуме.
- IlyaD43
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 17:02
Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
Во всем был виноват вариатор опережения. Чертовы латыши. Такой хлам сделали. Устройство гамно, инструкция гамно, программа для пк гамно!!!!! Не берите никогда!!!
- zaporozhets
- Мастер
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 03:17
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:45
Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
IlyaD43 писал(а):Cтоит полугодовое новое 2-е поколение ловато + вариатор опережения зажигания на 6 градусов. Машина дэу нексия 8 клп 2009 года двиг a15sms.
При самом малом открытии дроселя двигатель начинает брыкаться вплоть до остановки. На ходу это выливается в сильную дергатню в пробке.
Регулировке не поддается никак. Если выкрутить винт чувствительности на полную, то двигатель перестает чахнуть, но при такой настройке обороты постоянно подгазовывают после передач и виснет ХХ.
Если дать сразу побольше газу то работает без проблем.. на хх тоже тянет хорошо, если придавить тормоз то сопротивляется.
Что делать подскажите пожалуйста?
В первую очередь проверьте исправность редуктора. Вот методика..... https://yadi.sk/i/OEgxvxlEsLbmK
Исправный редуктор нормально всё держит.
- IlyaD43
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 06 сен 2016, 17:02
Re: гбо 2 поколение проблемы Помогите пожалуйста.
tamona wrt 2 производства город Вильнус)))zaporozhets писал(а):А как вариатор называется?