Глохнет при после торможения двигателем
- dimonsuslik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm
Глохнет при после торможения двигателем
Здравствуйте.
Глохнет после езды накатом. Машина Шевроле Нива 2012г.в. Редуктор подключен к обогреву дросселя. Оборудвание "Альфа" 4-е поколение. Редуктор поставили по гарантии новый "Tomasetto Alyaska Super". Но проблема осталась. Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет. Поставили в газовой программе стабилизацию на ХХ с помощью бензина. Глохнуть перестала, но холостой ход колбасит после наката. Расход в норме. Не дергается. Тяга нормальная.
Менять редкутор? Что можно поставить? Или сделать "форсирование"? Может ли быть виной подогрев от дросселя? Или tomassetto на полку?
Глохнет после езды накатом. Машина Шевроле Нива 2012г.в. Редуктор подключен к обогреву дросселя. Оборудвание "Альфа" 4-е поколение. Редуктор поставили по гарантии новый "Tomasetto Alyaska Super". Но проблема осталась. Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет. Поставили в газовой программе стабилизацию на ХХ с помощью бензина. Глохнуть перестала, но холостой ход колбасит после наката. Расход в норме. Не дергается. Тяга нормальная.
Менять редкутор? Что можно поставить? Или сделать "форсирование"? Может ли быть виной подогрев от дросселя? Или tomassetto на полку?
- ввв
- Мудрый специалист
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:59 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
сделать катт-офф
Toyota Caldina 2WD, 3SGE, Digitronic IQ, КМЕ сильвер
- dimonsuslik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Вот cut-off и сделали. Осталось дерганье хх после езды накатом
Добавлено через 9 часов 40 минут 23 секунды:
Или редуктор в порядке, только неверно настроен cut-off?
Добавлено через 9 часов 40 минут 23 секунды:
Или редуктор в порядке, только неверно настроен cut-off?
- kavkazsk
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 5:44 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Редуктор давление должен держать например 1,3 при любой ситуации уточни размеры жиклеров давление газа режим cut-off на ниве лишний нормально ездиет не одну поставил
- orlov vladimir
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Прочитайте две эти статьи.dimonsuslik писал(а):Здравствуйте.
Глохнет после езды накатом. Машина Шевроле Нива 2012г.в. Редуктор подключен к обогреву дросселя. Оборудвание "Альфа" 4-е поколение. Редуктор поставили по гарантии новый "Tomasetto Alyaska Super". Но проблема осталась. Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет. Поставили в газовой программе стабилизацию на ХХ с помощью бензина. Глохнуть перестала, но холостой ход колбасит после наката. Расход в норме. Не дергается. Тяга нормальная.
Менять редкутор? Что можно поставить? Или сделать "форсирование"? Может ли быть виной подогрев от дросселя? Или tomassetto на полку?
http://blog.tegas.lt/%d0%b2%d1%8b%d0%b1 ... 8f-%d0%b3/
http://blog.tegas.lt/%d0%be-%d0%bf%d1%8 ... %86%d0%b8/
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
dimonsuslik писал(а):Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет.
Никакими регулировками и электронными ухищрениями ничего не добьётесь. Вся проблема заключается в редукторе. 4-е атмосферы это давление под которым газ находится в баллоне. Сделайте так чтобы газ не прорывался в редуктор. Само слово редуктор означает преобразовать одно давление в другое. Если давление растёт значит надо приблизить клапан к седлу и проблема исчезнет.
- orlov vladimir
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2015 9:11 am
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Офигеть.michelwer писал(а):dimonsuslik писал(а):Диагностик говорит, что растет давление до 4 атм и при выжиме сцепления сбрасывается в коллектор, захлебывается и глохнет.
Никакими регулировками и электронными ухищрениями ничего не добьётесь. Вся проблема заключается в редукторе. 4-е атмосферы это давление под которым газ находится в баллоне. Сделайте так чтобы газ не прорывался в редуктор. Само слово редуктор означает преобразовать одно давление в другое. Если давление растёт значит надо приблизить клапан к седлу и проблема исчезнет.
- dimonsuslik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Владимир, спасибо. Напечатал эти статьи, поеду с ними к диагносту
Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
- Vint46
- Специалист
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 9:14 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
И это несмотря на то, что фашисты еще не высадились (с) к/ф "Большой куш".orlov vladimir писал(а):Офигеть.
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Вы написали о том, что давление растёт до 4-х атм в редукторе. Вот тот самый клапан, который вместе с пружиной и мембраной регулирует давление и надо приблизить к седлу. А вы хотите не вскрывая редуктор решить проблему которую создали производители. Решение простое как три копейки. Разберите редуктор и всё увидите.dimonsuslik писал(а):Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
- dimonsuslik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Можете поподробнее?... Или может это где-то уже описывалось?michelwer писал(а):Вы написали о том, что давление растёт до 4-х атм в редукторе. Вот тот самый клапан, который вместе с пружиной и мембраной регулирует давление и надо приблизить к седлу. А вы хотите не вскрывая редуктор решить проблему которую создали производители. Решение простое как три копейки. Разберите редуктор и всё увидите.dimonsuslik писал(а):Michelwer, клапан на Аляскев встроен в редуктор. Как его приблизить к седлу? И какому седлу?...
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Найдите книгу по ГБО, в интернете полно, обязательно с рисунками редукторов. Если сможете разобраться с конструкцией, то сразу увидете где седло, а где клапан. Не сможете пишите в личку я подскажу. Ищите свой редуктор. Пришлите чертёж редуктора. У вас ГБО4.
Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Я писал об этой проблеме. Ищите на этом сайте или другом живом.
Добавлено через 9 минут 28 секунд:
Я писал об этой проблеме. Ищите на этом сайте или другом живом.
- dimonsuslik
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2017 10:02 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Я понимаю, что Гбо 4 поколения). Редуктор Tomasetto alyaska super. Строение рудуктора представляю. Неясно, что значит "приблизить к седлу". Крутить болт на редукторе? Или колхозить что-то?
- michelwer
- Мудрый специалист
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 6:45 pm
Re: Глохнет при после торможения двигателем
Если представляете конструкцию и как выглядят внутренности редуктора расскажу.dimonsuslik писал(а):Строение рудуктора представляю. Неясно, что значит "приблизить к седлу"
Мембрана давлением газа поднимает вверх свою часть коромысла.На его противоположном конце укреплен грибок клопана. При правильной конструкции и сборке редуктора грибок плотно закрывает доступ газа и давление остаётся на рассчётном уровне 0.9-1..4 атм. Если конструктивные особенности не позволяют клапану закрыться полностью тут и происходит увеличение давления. Возможные причины: малый свободный ход мембраны и она очень сильно сопротивляется закрытию клапана. Или брак изготовления корпуса:Седло сильно утоплено относительно места прилегания мембраны.