Страница 1 из 1

Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Вт авг 29, 2017 1:21 pm
Goldmembr
Всем доброго времени суток, перечитал много формации про KME Silver S8 так и не нашел адекватного выхода из ситуации, проблема в следующем имеется новый редуктор, прогреваю двигатель до рабочей температуры 90С, выставляю давление 1,25 накатываю карту настраиваю все, после остывания двигателя, запускаю его машина переключается на газ давление 1.5, и постепенно падает до прогрева двигателя до рабочей температуры, при следующих пусках история повторяется, до замены стоял антарктик супер давление было стабильное, как бороться с данным недугом, я думаю использовать корректировку по давлению, может кто подскажет что то более путнее, у всех так или это я один такой счастливый!!??

Re: Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Ср авг 30, 2017 1:31 pm
Propan
Goldmembr писал(а):1,25 накатываю карту настраиваю все, после остывания двигателя, запускаю его машина переключается на газ давление 1.5, и постепенно падает до прогрева двигателя до рабочей температуры,
Смотрите газовый клапан, он потихоньку травит газ.

Re: Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Ср ноя 15, 2017 3:56 pm
Pryanik
Если это клапан, то что в нем смотреть? проблема в катушке или ?

Re: Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Вт мар 20, 2018 12:39 am
victornavolsky
у меня на s8 на форде куга 2,5 турбо при переключении на бензин после 4500 оборотов давление в магистрали достигает 3,8 атм, мапы менял картина идентичная, при разгоне давление не просаживается. пробег редуктора 300 км , кто видел подобное поделитесь

Re: Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Пн апр 09, 2018 7:05 am
Dmiitriy
victornavolsky тоже планирую поставить на кугу 2011г гбо, какие мозги ГБО? какой балон размер влез? ошибка по давлению в бенз рампе есть?

Re: Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Вт апр 10, 2018 11:47 pm
victornavolsky
сделано в общей сложности мной 3 куги 2,5т - stag qmax plus с эмулятором датчика давления в топливной рампе, или любая 6(5) цилиндров + stag fpe-v. просто stag fpe (который с подстроечным резистором) работает неудовлетворительно . редуктор kme s8 или gold или valtek palladio , воду лучше брать из обратки малого контура (если редуктор размещать спереди слева ) - обязательно удалить из нее пластиковый жиклер который прощупывается - проверенно при -20 протока достаточно, температура не падает. Напротив, если врезать тройники могут быть проблемы с патрубками печки они довольно короткие. форсунки alex barracuda , hana и т.п. жиклер 2.5 давление 1,25-1,35. после 4500 довпрыск бензина 20 процентов (не забываем ввести на это отрицательные коррекции впрыска газа - все по мурзилке) баллон 650*180 или 720*180 , мульт и магистраль строго трубка 8. при таких настройках падение давления при 5000 оборотах не более 0,05атм , можно поставить вариатор но это после удачной инсталляции. Если не "подружатся" эмуляция с блоком управления бензонасосом или в связке ecu насос и его модуль управления есть проблемы на бензине (ошибка p0023 - не поленитесь почитайте исписано много страниц форумов куговодов ) машина может просто перестать заводится на холодную, т.к. давление в магистрали бензина регулирует это прекрасный модуль управления и качать или качать в пол силы решает именно он. надеюсь написал достаточно - если нет спрашивайте

Добавлено через 8 минут 44 секунды:
пс. упаси вас бог снимать коллектор - все прекрасно сверлится без этого в алюминий рядом с бензиновыми форсунками. снизу под коллектором есть два заколдованных места можно сломать датчик на маслоотделителе и трубку картреных азов которую не видно (почти не видно) сверху

Re: Редуктор KME Silver S8

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 5:18 pm
Riudo
что бы не плодить новую тему, спрошу здесь. Установили мне данный редуктор месяц назад. давление 1.3 как пришло похолодание, снова посмотрел, а там 1.1 снова настроил 1.3 через неделю опять смотрю 1.1 опять накрутил 1.3 и резьба кончилась))) Разобрал редуктор, все ОК, чистый и почти как новый. собрал, стало на чуточку лучше, могу поднять до 1.5 не более.
а теперь самое интересное: если снимаю с него шланг вакуума, то давление подскакивает до 1.8 и держится.
причем если шланг вакуума заткнуть, то давление снова сильно меняется. В чем может быть дело?